вторник, 18 ноября 2014 г.

Chanel - Eastern light

Пожалуй, самый нашумевший лак этого лета - Chanel Eastern light. Зная себя, я знала, что, не купив его сейчас, через пару лет буду кусать локти, глядя на то, как его продают по тем заоблачным ценам, которые сейчас дают за другие легенды марки. Поэтому я решительно направилась за ним. Так как это было время как раз перед написанием диплома, я отправилась за лаком не в день появления у нас этой коллекции. И, не обнаружив его в первых двух магазинах, поняла, что если не куплю его в тот день, не куплю уже никогда. Обойдя все магазины в округе, я шла домой с заветным флакончиком, вот только идти уже не могла. Мозоли, которые я натёрла в тот день, еле успели пройти у меня до конца лета. Зато я точно запомнила этот день, и лак стал не одним из многих, а лаком со своей историей, выстраданным. Хотя, конечно, одним из многих ему не стать никогда.
Думаю, начать стоит с того, что этот лак действительно по-настоящему белый! И за счёт этого он действительно как будто светится, хотя светиться в нём вроде бы и нечему, по текстуре это чистый крем и в нём нет совершенно никаких добавок. Всё, что обычно мы считаем чисто-белым, рядом с этим лаком приобретает какие-либо оттенки: кремовый, жёлтый, серый... Так что очень не рекомендую подносить накрашенные Eastern light ногти к зубам - во избежание падения самооценки.
Как и многие белые лаки, этот лак не отличается идеальными характеристиками, хотя я уверена, что это может меняться от раза к разу. Я наносила его на аквабазу FNUG, и при нанесении третьего слоя поняла, что, если я сейчас ничего не сделаю, мне придётся наносить и четвёртый. Хотя, на самом деле, уже в два слоя лак лежал плотно, а третьим я просто закрывала проплешины. Поэтому, полагаю, принимать решительные меры надо было на втором слое и тогда он стал бы последним. Так что я считаю, что в следующий раз у меня вполне может получиться отличный маникюр в два слоя без особенных усилий, потому что у лака очень правильная консистенция, и при этом он хорошо пигментирован, плюс кисточка Chanel отлично мне подходит - все составляющие удачного маникюра.
У лака отличный свой глянец, но три слоя, да ещё и поздно ночью, когда с утра не будет времени ничего исправить не могли позволить не пользоваться сушкой. Что приятно, после покрытия лака слоем сушки EzFlow он не изменил свой цвет и не стал блестеть хуже. Единственный обидный момент - что, видимо,из-за плотного третьего слоя лак на мне сильно запузырил. Но увидела я это только на утро, когда ничего изменить было уже нельзя. Но эти пузыри, видимо, были в самой глубине слоёв, так что были больше похожи на тёмные точечки,а ещё есть подозрение, что видела их только я, потому что даже на фотографиях их разглядеть невозможно.
Обычно я не уделяю внимание стойкости лаков. Для меня это совершенно не показатель, тем более, что летом я могла позволить себе перекрашивать ногти практически каждый день. Но этот лак продержался на мне катастрофически мало. Возможно, во всём виноваты три слоя, создавшие довольно толстое покрытие, но уже к середине первого дня все ногти у меня покрылись сеткой мелких трещинок, которые на белом лаке невозможно не заметить. А ещё через какое-то время лак стал скалываться с уголков, хотя я всегда запечатываю их сушкой. В общем, к вечеру мой маникюр выглядел так, как будто я сделала его уже неделю назад и всё никак не удосуживаюсь стереть. И я бы поняла, если бы я весь день делала что-то руками или, например, много контактировала с водой (от воды мои ногти выгибаются туда-сюда, а лак на них трескается), но ничего подобного не было. И тем не менее, этот факт я хочу просто отметить, а не ставить в минус лаку. Мне кажется, он настолько особенный, что ему можно простить и небольшую стойкость. Да и вообще не обязательно с ним долго ходить, мне кажется, это лак для какого-то особого случая.
И я делала маникюр с ним как раз для особого случая - моего девичника. У меня было несколько поводов накрасить этим лаком в тот день. Во-первых, самый белый лак в мире просто не может не считаться свадебным, а к моему платью он не подходил, так что вполне можно было его использовать для дня, когда я была невестой, а платье своё не надевала. А вторая причина более прозаическая - мне ужасно хотелось сфотографировать этот лак именно с этими милыми тапочками, а это надо было обязательно сделать до свадьбы, потому что мы с подругой купили их именно для этого дня, чтобы мой образ на фотографиях моих сборов был полным, и я очень надеюсь их на этих фотографиях увидеть. Но главной причиной, думаю, всё-таки было то, что для такого особенного события, как девичник, мне хотелось какой-то особенный лак. И мой маникюр тому дню полностью соответствовал!






















Сравнением этого лака на ромашке с лаком для французского маникюра от Yves Rocher (справа) я пыталась показать, насколько этот лак на самом деле белее по сравнению с другими белыми. И Yves Rocher действительно смотрится рядом с Eastern light желтоватым или с кремовым оттенком.

18 комментариев:

  1. ой какие милые аксессуары,просто прелесть)
    лак с ними замечательно сочетается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в них влюбилась ещё в магазине и уже не могла уйти без них.)
      Мне кажется, и в цвете лака, и в тапочках есть что-то такое нежное, поэтому они отлчно подошли друг другу.)

      Удалить
  2. я не фанат люкса, но не могу не признать что шанель умеет создавать шедевры на все времена, которыми будут восхищаться еще не одно поколение лакоманов:)
    Маш, как всегда потрясающий фотосет, очень милые тапочки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже не назвала себя фанатом люкса, но Chanel действительно как-то умеют из обычного лака создать легенду.)
      Спасибо огромное!) Мне казалось, что утренние сборы в день свадьбы - такое волнительное занятие, что пусть тапочки будут просто квинтэссенцией уютности, чтобы хоть как-то успокаивать.)

      Удалить
  3. Каждый раз смотрю на него и любуюсь! В глубине души понимаю, что он просто белый. И видела кучу сравнений, где на расстоянии 20см его не отличить от других, да и ближе не отличить) Но тянусь к нему каждый раз)

    Отличные фотографии, Маша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то в нём есть особенное, хотя он и действительно просто белый.)) Так что я прекрасно понимаю такие чувства!
      Спасибо огромное!))

      Удалить
  4. великолепный лак и чудесные фото! тапки прям милота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тапочки станут звездой, я чувствую.))

      Удалить
  5. very cute... the nail polish and your slippers... mainly the bunny...
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I love these slippers, too! Fell in love with them at the first sight.)
      Thank you a lot.))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Абсолютно согласна! Но так как к платью он не подходил (он было цвета айвори), я им накрасила на девичник.))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Самый белый лак, какой только может быть.))

      Удалить
  8. Мои поздравления!!! А лак действительно прекрасный и очень особенный белый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Он прям очень-очень особенный и очень-очень белый.))

      Удалить
  9. Маш, фото шикарны! Так мило и по-девчачьи!)))
    А лак да, согласна, поганец... Пузырит, в сеточку становится, а потом скалывается. У меня тоже так в последний раз было... Но красиииивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хотелось чего-то уютного, милого и нежного для этого лака - белый с чем-то таким ассоциируется.)
      Вот он капризный, но смотрится всё равно здорово! Всё равно хочется им красить.))

      Удалить