вторник, 5 августа 2014 г.

Мой лакодевичник с China Glaze

Думаю, без девичника не обходится ни одна современная свадьба! И самим фактом его проведения никого уже, конечно, не удивишь. Но я смело претендую на то, что мой девичник был самым особенным в мире и таким точно стоит похвастаться!
Идея эта родилась довольно давно - ровно через неделю после того, как мой любимый сделал мне предложение (а по приятному совпадению на моих ногтях в тот момент был прекрасный China Glaze Ray-diant), у нас была лаковстреча. И тогда мне подумалось, что лучшим девичником для меня стало бы именно такое мероприятие. Этой мыслью я тут же поделилась с Алисой, а она меня активно поддержала, и мы постепенно начали заниматься организацией этого события.
К организации мы подошли со всей ответственностью, поэтому конечная идея оказалась значительно интереснее первоначальной. Теперь это уже не просто лаковстреча, а полноценный девичник, но определённо тематический. Для этого мероприятия мы сняли фотостудию, интерьер которой идеально подходил для наших целей, для всех подружек были сшиты футболки с девизом China Glaze "Все девушки делают это", а так же не обошлось без подарков - всем от China Glaze и лично мне от девочек, что стало совершенно неожиданным и приятным сюрпризом. Но самое главное - это, конечно, состав участниц, ведь без них ничего бы не получилось.
В главной роли, невесты, конечно же, я. Думаю, без меня обойтись было точно невозможно.
И, конечно же, ничего бы не состоялось без Алисы! Если бы не она, моя идея так и осталась бы на уровне идеи.
На самом деле, определить, кто был важной фигурой, а кто - нет, совершенно невозможно. Вот Женя в организации не участвовала, но этот девичник без неё я совершенно не представляю (равно как и свою дальнейшую жизнь без подаренного ей мишки).
Ещё одна замечательная участница нашего мероприятия - Марина, которая, кстати, тоже пришла не без подарка, да и вообще привнесла в этот день много позитива.
А Саша оказалась единственной в нашей компании уже замужней, так что от неё мы слушали истории о том, как организовать свадьбу за неделю (мне было очень актуально и немного успокаивало, так как до моей свадьбы оставалось всё-таки немного больше).
А Свету я знаю чуть дольше, чем остальных девочек - мы вместе учимся на втором высшем (на самом деле ещё и в одной школе учились, но это, кажется, было ужасно давно). До этого она была всего на одной лаковстрече, но лично мне показалось, что это совершенно не помешало ей отлично вписаться в нашу компанию.
И, конечно, самый важный человек на этом мероприятии - Настя, которая, в отличие от нас, не просто развлекалась и получала удовольствие, а по-настоящему работала, ведь без неё у нас не было бы ни одной фотографии!
Конечно, основной темой девичника было то, что одинаково сильно увлекает нас всех - лаки для ногтей. В первую очередь - Cina Glaze, подаренные компанией "Виктори". Но, конечно, не обошлось и без обсуждений других лаков. Так, девочки, например, принесли лаки, которые показались им наиболее свадебными. И, кстати, без их помощи мой свадебный маникюр точно бы не состоялся. А также, благодаря девичнику, в моём свадебном образе появились вещи, взятые напрокат - плитка и белый лак для стемпинга.
Мне кажется, что по описаниям этот девичник не получается и в половину таким замечательным, каким он был на самом деле. Но, думаю, о многом скажет то, что мы вообще не заметили, как пролетели три часа, на которые была снята студия, но при этом чувствовали приятную усталость. Лично я это чувство просто обожаю.
Большую часть из этих трёх часов мы, конечно, фотографировались, что оказалось ужасно интересным занятием, а вовсе не скучным и трудным, как многие считают. Особенно интересно это, когда рядом настоящий профессиональный фотограф, которого понимаешь с полуслова.
Я очень рада, что в этот в чём-то знаковый день со мной были именно эти люди. Как мне кажется, компания у нас собралась просто идеальная!
Кстати, продолжили мы девичник уже в парке, что дало мне отличный шанс потренироваться ходить в фате по улице, сейчас мне кажется это пустяком, а тогда я думала, что все смотрят только на меня (а на самом деле все смотрели на девочек, потому что фатой-то никого не удивишь, а вот такими футболками...). На самом деле, день свадьбы пролетает очень быстро, практически молниеносно, так что возможность насладиться вниманием и побыть невестой чуть подольше - это действительно бесценно.
Когда мне пришла в голову идея такого девичника, она казалась мне просто интересной идеей, я даже не думала, что это может оказаться настолько здорово! В жизни же мой девичник превзошёл все мои самые смелые ожидания и стал по-настоящему девичником моей мечты.
Мне кажется, мой девичник стал по-настоящему грандиозным событием и соответствовал даже моей большой свадьбе с размахом. А ещё позволил почувствовать себя особенной и самой главной невестой, наверное, даже во всём городе.
Кстати, у нас всё по-взрослому, для этого мероприятия мы даже специально придумали хештег в Instagram - #lakopiterhenparty. По нему можно посмотреть фотографии, которые мы выкладывали во время девичника.

53 комментария:

  1. Классный пост! так интересно было читать и параллельно рассматривать фотографии) побольше таких встреч красивых и разных! и, конечно, счастья в личной жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне было вообще ужасно приятно пересматривать фотографии, вспоминать, как нам было весело и здорово! Я бы тоже не отказалась, чтобы таких встреч было побольше!)))

      Удалить
  2. Потрясающий девичник! Замечательная компания и прекрасная идея! Вы здорово придумали, мечта, а не девичник!!) Мечтаю о таком же) Но меня не зовут замуж, и осязаемых лаковых подруг у меня нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна с каждым словом! Девичник удался,и компания подобралась на славу!)
      Я о таком прекрасном девичнике сначала даже не мечтала, а теперь он у меня состоялся, что лучше не придумаешь!))
      Значит, пора нам собирать свои лаковые чемоданчики и ехать осязаться.)))))

      Удалить
  3. Как красиво и мило:) девичник мечты любой девушки, особенно лакоманьяка:))
    Желаю счастья в семейной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что девичник мечты, это точно! Идеальный просто получился.)))
      И спасибо огромное, конечно.))

      Удалить
  4. Классный девичник! У меня он будет на следующей неделе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девичник и правда удался!))
      Здорово! Желаю, чтобы и девичник, и свадьба прошли замечательно!))

      Удалить
  5. Всё было очень здорово у вас :) И придумано и осуществлено. Желаю всяческих радостей и дальше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я даже и не ожидала, что так замечательно получится!)

      Удалить
  6. здорово! очень классный у тебя выдался девишник!))) такого точно ни у кого не было) фото такие позитивные) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Мне вот тоже кажется, что такого девичника ни у кого не было! Это, конечно, не определяющий фактор, но очень приятный.))

      Удалить
  7. Круто как! Я когда в инсте видела фото, думала тематика лаковстречи такая, а тут вон оно как) Настоящий девичник! Очень здорово и не банально, Маш! Поздравляю с таким важным событием, счастья и любви вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, получилось два в одном: и девичник, и лаковстреча! То, что не банально, это точно, я про такой девичник до этого точно не слышала.)))
      И спасибо огромное! Ужасно приятно получать поздравления.)

      Удалить
  8. Как вы здорово посидели! Идея великолепная! И ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посидели мы вообще отлично! И ещё раз спасибо, конечно.)

      Удалить
  9. Очень красивые и веселые фото! Идея оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Идея и правда оригинальная, я очень рада, что у нас получилось её осуществить.)

      Удалить
  10. Вот это действительно незабываемый девичник!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определённо незабываемый! Я ужасно рада, что именно у меня он такой состоялся.))

      Удалить
  11. ничего себе как все здорово прошло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошло отлично, лучше просто не придумать!))

      Удалить
  12. поздравляю с таким замечательным событием)а идея для девичника просто грандиозная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так рада, что нам эту идею удалось осуществить!))

      Удалить
  13. Отличная и оригинальная идея, Машунь! А то обычно завалятся в клуб и бухают до посинения - девочки, называется, ага:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, такого варианта у нас точно не было.))) Подруга предлагала посидеть, чаю попить накануне свадьбы, но что-то идея с лаками показалась мне веселее.)))

      Удалить
    2. Разные бывают невесты, разные бывают подружки:)))
      Вы молодцы, будет потом и что самим вспомнить, и что детям/внукам показать:)

      Удалить
    3. Ага, и курящих и пьющих из горла невест в свадебных платьях мы насмотрелись достаточно! Так что полностью согласна!
      А наши фотографии детям и внукам показать точно не стыдно!))

      Удалить
    4. О, да, этого "добра" хватает! Я живу недалеко от кафе, где часто свадьбы, и мы с Роном проходим мимо на прогулке - вот там такие картины маслом, что даже пёс обалдевает иной раз:)))

      Удалить
    5. Я вообще не понимаю, как в такой день можно не стараться соответствовать какому-то воздушному и возвышенному образу невесты! Так что вполе понимаю его эмоции!)

      Удалить
  14. Машуня спасибо тебе за классную идею и за возможность ее воплотить! =***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе спасибо за такое замечательное воплощение!)

      Удалить
  15. Поздравляю! Девичник просто ВАУ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Девичник действительно был невозможно замечательным!)

      Удалить
  16. Маша, поздравляю! Совет да любовь!:) Любите и берегите друг друга!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая же ты хорошенькая!!!:)))) И девичник просто на высоте!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как же это приятно! Обычно всегда боюсь выкладывать фотографии со всяких мероприятий - руки-то явно фотогеничнее меня. Но после таких комментариев просто крылья вырастают.)
      Девичник правда был здоровский, вот бы повторить!))

      Удалить
    2. А что, хорошая была бы традиция))) Остальные девочки перед своими свадьбами проводили бы подобные девичники)))

      Удалить
    3. Я была бы только рада, если бы ещё кто-нибудь смог порадоваться такому девичнику!) Заодно модно в качестве подружки сходи и ещё раз пережить такой замечательный день!)

      Удалить
  18. Как здорово, Маш! Скоро будете праздновать первую годовщину события? :) Какого числа была ваша свадьба? Ты такая красивая тут! воздушная и нежная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Скоро уже, 26 июля!)
      Наверное, невесты все красивые, какой-то особенной красотой невест!)

      Удалить