четверг, 25 августа 2016 г.

Priti NYC - Day flower

Лак Day flower от Priti NYC неожиданно стал для меня, конечно, не разочарованием, но каким-то не сильно впечатлившим меня лаком. Этот лак у меня ужасно давно – я купила его с рук на второй в моей жизни лаковстрече (это декабрь тринадцатого года, на секундочку). Он, правда, был совершенно новый, так что ничем не отличается от купленных в магазине лаков. Помню, выбирала между ним и ещё другими Priti NYC, будучи в варежках для парафинотерапии. Видимо, те, другие, были с шиммером, потому что я была уверена, что этот лак как раз шиммерный, и тот факт, что это просто крем, меня несколько поразил. Видимо, в этом и заключается главное разочарование!

Лаком я долго не красила, потому что всё лелеяла мечту сделать фотографии именно с тем цветком, в честь которого он назван (мне кажется, эта мысль достаточно логична в случае с лаками Priti NYC – ничего не надо придумывать, просто находишь цветочек, который точно будет идеально подходить по цвету). Но цветочек, который, как выяснилось, называется коммелина обыкновенная, в наших краях не растёт, как я поняла, так что пришлось делать фотографии с другим. Но он вроде очень похож, как мне кажется...
Лак я наносила на базу Seche Natural и неожиданно нанесла аж в три слоя! Он оказался каким-то очень непривычным по текстуре и консистенции, а точнее - по их сочетанию. Кажется, это первый мой настолько жидкий лак с такой пигментацией! Обычно, если лак по консистенции жидкий, как водичка, он и по текстуре будет почти водичкой, а тут лак невероятно жидкий, а пигментация у него на высоте! Правда, меня это почему-то не спасло... К тому же из-за того, что лак такой жидкий он здорово растекался и затекал под кутикулу, так что приходилось красить чуть дальше, не помогала даже вполне удобная неширокая кисть с прямым срезом.
А вот блестел лак, на удивление, лучше до нанесения сушки EzFlow, чем после! Правда, со временем я убедилась, что сушку нанесла всё-таки не зря. Потому что под ней лак не высох, кажется, никогда! То есть, подушка и волосы на ногтях не отпечатывались, а вот при надавливании чем-то острым лак можно было продавить даже на третий день после нанесения! А если постараться, то его можно было и сковырнуть, потому что по-настоящему высохшей на ногтях оставалась только сушка, а лак внутри оставался мягким.
Цвет у лака - отдельная история! Это тот оттенок, который будет совершенно разным при разном освещении - и голубым, и сиреневым, к тому же ему присваивают столько названий: лавандовый, барвинковый... Когда лак стол во флакончике, я была уверена, что он прямо сиреневый, а вот на ногтях он показался мне больше голубым. Но в моём случае это хорошо - потому что тёплые сиреневые мне совершенно не идут и теряются, а вот холодные сиреневые и голубые - это прям моё!























9 комментариев:

  1. Такой простой, невероятно милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, он очень милый, а мне весь настрой испортило необоснованное желание увидеть в нём шиммер!)

      Удалить
  2. Очень красивый оттенок и изумительный маникюр! Заходите в гости:http://elena-gri.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, обязательно загляну в гости!)

      Удалить
  3. Очень красивый оттенок и как всегда прекрасные свотчи. А почему так коротко ногти пилите? Раньше у вас свободный край был чуть длиннее, и смотрелось просто восхитительно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Не знаю, даже, просто как-то меняются вкусы, стало казаться, что, когда ногти отрастают, форма хуже... Мне кажется, даже на этих свотчах ногти уже не совсем короткие, это неделя где-то после того, как спилила.)

      Удалить
  4. А я спилила с 7мм до 5 и теперь жалею, месяц отращивать обратно) а за вашим блогом давно слежу и благодаря вам купила довольно много лаков, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня раньше тоже такое бывало - обычно пилила ногти, только если какой-то сломается, и ужасно переживала каждый раз,а теперь наоборот - отрастают, начинают ужасно раздражать!)
      Ой, это всегда так приятно читать! Сразу чувствуешь, что не зря это делаешь!)

      Удалить