среда, 3 августа 2016 г.

Fennel Russian secret - 28

Иногда лак диктует, с чем его сфотографировать, а иногда обстановка заставляет меня выбрать тот или иной лак. На этот раз как раз вторая ситуация! Увидев у себя во дворе вишню с ягодками, я загорелась желанием сделать с ней фотографии и сразу представила, как к такому фону отлично подойдёт красно-коралловый лак на коротких ногтях. На самом деле, в глубине души я, пожалуй, уже знала, какой именно это будет лак, но всё равно перебрала все свои богатства, чтобы в итоге достать именно этот!

Вообще лаки, которые ещё ни разу не были на ногтях, я храню отдельно. Раньше для них был выделен верхний ящик в Хельмере, потом они перестали туда помещаться и я стала хранить их в почтовых коробках, что меня, конечно, угнетало, потому что приходилось или доставать все коробки, чтобы выбрать лак, или помнить, где какие цвета, и в итоге я постоянно забывала про какие-нибудь экземпляры. К тому же почтовые коробки, даже совсем не мятые – не самые эстетичные предметы. Так что в какой-то момент я все эти коробочки выбросила, а лаки составила все вместе в ящик комода, потеснив пижамы. Теперь все лаки, которые нужно брать в первую очередь, стоят у меня вместе, так что всё теперь удобно и наглядно. И исключением из этой прекрасной картины является одна маленькая коробочка, про которую я всё время забываю, а должна бы заглядывать туда в первую очередь – лаки на тестирование!
Вся беда в том, что я крашу ногти всё-таки для себя, поэтому редко беру несколько раз подряд флакончики одной и той же марки, а потом как-то постепенно про них забываю (отдельная коробка, конечно, тоже играет свою роль). Понятие лаковой очереди у меня как-то размыто и нелогично - постоянно появляющиеся новые лаки как-то незаметно вытесняют старые, так что я как-то непроизвольно крашу более новыми лаками, это как с песнями - когда услышишь и скачаешь новую песню, хочется слушать только её, потому что настроение именно под неё, вот и с лаками точно так же - свежекупленный лак вдохновляет.
Но вот в один прекрасный день я увидела вишни во дворе и как-то сразу представила лак именно такого цвета, а он оказался у меня один-единственный. И о том, что я возьму именно его, я знала как-то уже до того, как пересмотрела все, что у меня есть. В итоге оказалось, что вишенок на дереве во дворе всего несколько штук, а лак не такой, каким я его ожидала увидеть!
Этот лак оказался у меня в результате обмена с Женей. Я чувствовала необыкновенную ответственность и необходимость написать обо всех имеющихся у меня лаках марки, но некоторые были прямо не мои. И, видимо, то, что я прочитала, что про этот лак пишет Женя, и сыграло со мной злую шутку. Я нанесла лак на базу Seche Natural, и первый слой был вполне себе неплохим, а между слоями я как раз зашла в Женин пост, прочитала, что лак просто идеальный, и что она нанесла его в один слой. И так я, видимо, этим вдохновилась, что совершенно расслабилась и что-то пошло не так. В итоге я умудрилась испортить даже второй слой, так что пришлось немного подкрашивать, ставя заплатки.
А самое главное - я накрасила себе ногти практически до второй фаланги! То, что внешний вид лаков Fennel так напоминает China Glaze, заставляет меня забыть, что кисточка у них совершенно другая, для меня не слишком удобная. Внешне кисточка лака не очень-то и похожа на метёлку, но что-то в ней всё-таки не так,так что идеальный полукруг у кутикулы мне не даётся! Но лак легко корректируется, так что с этой проблемой я справилась.
Лак по текстуре такой не слишком плотный крем, так что на ногтях выглядит очень объёмно, а не так плоско, как просто крем. И блестит он тоже отлично, так что нелюбители верхних покрытий могут обойтись и без них, я же без сушки EzFlow маникюр не представляю! А ещё одним приятнейшим достоинством лака является то, как он отлично носится - у меня не было времени его стереть, и он практически за неделю всего лишь стёрся на кончиках.
Но самое прекрасное в лаке - конечно, его цвет! Это мой самый любимый оттенок коралла! Вообще-то я не сильно люблю кораллы, они уходят на мне то в какой-то слишком розовый, то в оранжевый. А вот такие красно-розовые кораллы я очень люблю. Он вроде кажется каким-то очень ярким, прямо горящим красным, но при этом в нём проскальзывают какие-то розовые нотки, делающие его очень интересным. Правда я осознала, что подобные оттенки больше всего подходят всё-таки для лета, потому что при электрическом освещении в лаке начинают проявляться столь нелюбимые мной оранжевые нотки, а зимой-то их бы пришлось терпеть практически всегда.
Этот лак я носила с огромным удовольствием и прямо любовалась им на ногтях. Но к собственному ужасу и стыду поняла, что хотела бы лак точно такого же цвета, но какой-нибудь другой марки, в красивом флакончике и с интересным говорящим названием! Таким вот я оказалась лаковым снобом...
















Продукт предоставлен для тестирования компанией Fennel

4 комментария:

  1. Лаковый сноб) Забавно вы сказали) Красивых цветов много в этой линейке, и когда смотришь фотографии маникюра блогеров, хочется скупить их все. Но лаки, действительно, не самые идеальные для нанесения, и с кисточкой намучаешься. Этот оттенок для меня очень приятен и фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если так и есть!)
      Согласна, у них огромное количество оттенков, но качество нестабильно - от абсолютно идеальных до абсолютно провальных, а с кистью я вообще не сдружилась с самого начала - она часто бывает лохматая с торчащими волосками, но даже если кисть без брака, нанести ей ровно и аккуратно лак - не моя история, я крашу ей ногти до локтя!)
      Спасибо большое! Оттенок и правда чудесный, наверное, поэтому и фотографии такими получились!)

      Удалить