суббота, 2 июля 2016 г.

piCture pOlish - Shy violet

Этот пост, пожалуй, можно считать посвящением моим многочисленным упущениям! Потому что он весь состоит из того, что можно было бы сделать гораздо раньше, и совершенно непонятно, почему я откладывала так долго!

И в первую очередь речь, конечно, про лак! Потому что я долго тянула не только с тем, чтобы его накрасить и сфотографировать, но и с покупкой. Причём, протянула настолько, что лак сняли с производства и он успел пропасть из магазинов, когда я спохватилась! Это, конечно, беда огромных виш-листов! И с его покупкой ситуация получилась забавная: Женя принесла его продавать на лаковстречу, а я этого не заметила, и уже потом, гуляя с девочками, посетовала, что вот его сняли с производства, а я так и не купила! Думаю, не стоит говорить, что сделка состоялась тут же, на ближайшей скамейке! И после этого я с совершенно чистой совестью поставила лак на полку и не пользовалась, спокойная, что уж теперь-то он никуда не убежит! Когда наконец достала и накрасила, вообще не поняла, почему я так долго с ним тянула, надо было красить скорее и любоваться! Но так можно про пару сотен лаков сказать, конечно!
И примерно такая же ситуация с откладыванием со свотчами с сиренью! Казалось бы, это один из самых популярных реквизитов на фотографиях ногтей, все делают с ними фотографии, только начиная увлекаться лаками... Но, конечно, не я! Я вообще как-то постоянно запаздываю с фотографированием чего-то сезонного, причём, так получается, что именно чего-то самого привычного и обыденного: у меня есть фотографии с чем-то совершенно экзотическим, специфическим, что не растёт в наших краях, что купили один-единственный раз практически ради фотографий, а вот со многим, что считается практически классикой для свотчей я фотографий так и не сделала! Обычно всегда находится что-то, с чем надо делать фотографии прямо сейчас, а сирень, конечно, подождёт, и так я совершенно не замечаю, как период её цветения пролетает, возлагаю огромные надежды на следующий год, и всё повторяется! В этот раз фотографии с сиренью получились, только благодаря моему упрямству и тому, что в пределах Петербурга и Ленинградской области погодные условия всё-таки немного разнятся, так что она цветёт постепенно в разных местах! Так что, когда в городе сирень уже везде отцвела, а я спохватилась, за городом весна наступила чуть позже и она была в самом цвету!
И даже с тем, чтобы выложить пост я почему-то по непонятным причинам тянула! Хотя поводов не было совершенно, более того, этим сиреневым настроением хотелось поделиться сразу, потому что я вдруг неожиданно поняла, что из всего, что цветёт весной, сирень в моём сердце занимает лидирующие позиции, вытесняя и вишни, и яблони, и черёмуху... Потом, конечно, приходит время пионов и жасмина, но это уже другой сезон! А сирень для меня - это что-то из детства: я люблю и как она выглядит, и как пахнет, и даже пятилепестковые цветочки на вкус! У моей бабушки была туалетная вода с ароматом сирени, удивительно натуральным для тех времён, и по праздникам она пользовалась ей сама и разрешала мне. Так что теперь один вдох этого непередаваемого аромата - и вот я уже маленькая девочка в китайском хлопчатобумажном платье в горошек, наблюдаю, как бабуля красит губы и тянется к высокой полочке, до которой мне не достать, за коробочкой с фотографией ветки сирени! В общем, очевидно, что когда моя очередная мини-мечта о свотчах с сиренью оказалась близка к исполнению, лак нужно было выбрать какой-то совершенно особенный!
И совершенно неожиданно оказалось, что выбор у меня не то, чтобы слишком большой! Почему-то сиреневых и фиолетовых в моей обширной коллекции до обидного мало, хотя я вообще-то очень люблю этот цвет, у меня дома даже обои сиреневые! Так что Shy violet был выбран как практически единственный возможный вариант (ну и вообще-то я на него уже как-то настроилась, ещё когда планировала эти фотографии, зимой, наверное)...
Лаки подобной текстуры у piCture pOlish отлично ложатся на мою горячо любимую базу Essie First base, так что я уверенно взяла её и в целом не прогадала! Но вот при нанесении первого слоя лака я оказалась немного обескуражена: лак оказался невероятно жидким и прозрачным! А мы ведь помним, что он достаточно давно снят с производства, так что отзывов про него я давно не слышала и ожидала от него примерно такой текстуры, как у большинства лаков подобной текстуры! А тут... Я, конечно, очень люблю желе, знаю, что они бывают прозрачными и, именно благодаря этому, потом смотрятся так леденцово-сверкающе, но то, что в этот раз я красила ногти еле-фиолетовой водичкой, меня немного напугало! Я боялась, что лак вообще никогда-никогда не перекроет цвет ногтей, а это делает фиолетовый очень уж тёплым, что моим рукам совершенно не идёт!
Но в три слоя лак приобрёл совершенно достаточную для желе плотность, а, благодаря его жидкой консистенции, три слоя не становятся громоздкой конструкцией и слоёным пирогом, да и сохнут быстро! В общем, при нанесении этого лака главное - не бросать дело сразу, потому что результат определённо стоит всех несущественных усилий!
У лака совсем не глянцевый финиш, так что без верхнего покрытия не обойтись, потому что ему просто необходимо блестеть! Я нанесла слой любимой сушки EzFlow, после которого ногти выглядели как настоящие леденцы (виноградные, наверное)! Благодаря текстуре и консистенции лака, создаётся какой-то аквариумный эффект, покрытие выглядит объёмно (не в смысле выступающе и громоздко, а в смысле как-то многомерно что ли), в общем всё именно так, как я больше всего люблю в желейных лаках: ногти-леденцы, которые постоянно хочется лизнуть!
В три слоя цвет ногтей уже не просвечивает и не искажает цвет лака, так что получается достаточно нейтральный фиолетовый, не уходящий ни в тёплый, ни в холодный. Мне кажется, что именно такой фиолетовый цвет сочетается со многими другими цветами особенно гармонично и стильно! Я люблю очень многие цвета лаков, но редко с каким лаком, кроме оттенков красного, бордового и нюдов мои руки кажутся мне настолько стильными, с этим лаком такое ощущение определённо присутствовало! Его хотелось сочетать с разными цветами одежды, различными стилями, как-то даже экпериментировать... Такой себе лак, пробуждающий интерес к моде и стилю!
Хоть этот лак и относится к рассеянным голографикам, свойственным марке piCture pOlish, голография в нём очень слабо выраженная! Вряд ли с этим лаком можно получить радугу на ногтях, но вот приятные, слегка расфокусированые серебристые искорки в глубине слоёв лака вспыхивают, так что лак как-то играет и не кажется скучным! Плюс, с такой прозрачной текстурой голографические частички очень кстати - с ними гораздо проще что-то скрыть, чем с просто прозрачным желе! И, конечно, они ещё больше усиливают леденцовость лака, за которую его невозможно не полюбить!













Комментариев нет:

Отправить комментарий