пятница, 22 июля 2016 г.

NCLA - Dirty martini

Dirty martini был первым оттенком у NCLA, который я захотела купить. Когда ещё у нас было представлено крайне мало оттенков, а про концептуальность бренда никто и вовсе не знал, именно этот оттенок обратил на себя моё внимание. Так что можно сказать, что он это внимание завоевал собственным необычным цветом. Кстати, что удивительно, этот лак стал одним из немногих, которые я успела купить до того, как их сняли с производства - обычно-то у меня с этим тяжело, как уже все, кажется, знают...
Итак, цвет - это самое главное, за что точно стоит обратить внимание на этот лак! И он полностью оправдывает название! Потому что никак кроме как оливковым этот цвет назвать нельзя! Если разделять очень грубо, то, наверное, этот лак надо отнести к зелёным, но это такой очень жёлтый зелёный, похожий на засыхающую траву... А вот с оливками он, пожалуй, сольётся безупречно! Я люблю играть в игру, представляя, что мои ногти - это что-то того цвета, которым они накрашены, вот с этим лаком других ассоциаций просто быть не может!
Если говорить о нанесении этого лака, то тут, как и всегда с NCLA у меня стандартная ситуация - лак отличной консистенции и пигментированности, который практически невозможно хорошо нанести имеющейся кистью. Но, вроде, эту проблему марка уже решила, так что хочется верить, что будущие мои лаки NCLA будут наноситься гораздо проще. Здесь же кисточка, несмотря на всю свою красоту и белый цвет, составлена будто бы из лески или проволоки, так что не процарапать ей покрытие просто невозможно! При этом с полукругом у кутикулы проблем не возникает - кисточка прорисовывает всё близко и аккуратно, вопрос именно в жёсткости.
Лак я наносила по своей любимой традиционной схеме: слой базы Seche NAtural, два слоя лака, слой сушки EzFlow, и в очередной раз она меня не подвела. Я получила хорошее плотное покрытие, никаких пузырей, да и проплешин тоже не было. Так что, если бы не кисть, этот лак вполне можно было бы отнести к тем, которыми красишь, чтобы успокоить нервы и расслабиться. Потому что далеко не со всеми лаками маникюр - медитативный процесс, а вот с этим, пожалуй, именно так!
Если придираться и искать в лаке ещё какие-то минусы, то это расслаивание. Это свойственно и NCLA, и таким сложным цветам, как правило, так что я не удивляюсь. Во флаконе это осталось заметно, даже после того как я прибегла к помощи мужа, а вот на маникюре не отразилось никак! Просто бывает обидно, что такой красивый и фотогеничный флакончик может плохо выглядеть из-за того, что лак в нём расслоился на невообразимые цвета!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий