суббота, 21 мая 2016 г.

Emily de Molly - Sakura

Если пролистать мой блог с самого начала, можно заметить, что я стараюсь никогда не повторяться с реквизитом для фотографий. Я приняла такое решение сразу, потому что знаю себя и знаю, что могу хоть все фотографии сделать однотипными и на одном фоне, если мне очень уж понравится какой-то аксессуар для фотографий. Это, конечно, претензия на концепцию, но я ведь изначально создавала блог для того, чтобы у меня были посты - образы для каждого лака, так что такой вариант мне бы не подошёл. Это, конечно, не всегда удобно - я ведь постоянно совершенствуюсь и в вопросах нанесения лака, и в фотографии, да и лаки у меня появляются всё более подходящие к тем или иным декорациям. Так, возможность сделать фотографии с сакурой я потратила ещё прошлой весной, а лак под названием Sakura от Emily de Molly у меня появился только летом! Так что я решила, что сакура в наших краях редкий гость и её вполне заменят розоватые цветы яблони. Если по-хорошему, с яблоней я фотографии тоже уже делала, но она была совсем белая, так теперь можно позволить себе фотографии с розоватой!

И каково же было моё удивление, когда ногти в гуще цветов неожиданно по-настоящему слились с лепестками! Так что я решила не только, что лак очень удачно и гармонично замешан, но и что цветущие яблони ничуть не хуже сакуры!
Я уже не раз признавалась в своей любви к глиттерам на белой базе, но этот лак, кажется, побьёт все рекорды по идеальности! Кисточка в нём достаточно стандартная, но она каким-то чудом распределяет его очень равномерно, близко к кутикуле и прочерчивает плавный полукруг. Под этот лак я взяла аквабазу Bow, но, пожалуй, ему подойдёт любая база, его поведение вовсе не было капризным. Я бы отнесла текстуру этого лака к крем-желе, хотя чуть более плотному, чем обычно. Благодаря этому, в два слоя покрытие было равномерным и достаточно плотным, но при этом всё равно каким-то лёгким, невесомым и прозрачным.
Состав лака во флакончике меня немного смущал. Не в том плане, что я боялась, что он может оказаться некрасивым на ногтях, а в том, что как раз сакуры я в этом лаке не видела! Но стоило только и флакончику, и ногтям оказаться в непосредственной близости от настоящих лепестков, как оказалось, что сходство просто стопроцентное! В лаке содержатся круглые блёстки цвета фуксии, чуть меньше, чем круглый глиттер обычно, чуть более мелкие шестиграннички того же цвета и тёмные голографические шестигранники двух размеров. Возможно, если бы база лака была плотнее или наоборот прозрачнее, такого эффекта бы не получилось, но все эти глиттеринки немного перекрываются белой базой, за счёт чего перестают быть яркими или тёмными и как раз придают сходство с нежным воздушным облаком розоватых лепестков и бутонов!
С подобными лаками часто так бывает, что равномерность покрытия достигается только за счёт того, что в лаке много глиттера и кажется, что он лежит ровно. Но это точно не про этот лак! Его база настолько идеальной консистенции, что, пожалуй, могла бы стать идеальным белым лаком! Главное в нанесении этого лака - следить, чтобы глиттеринки не скапливались в одном месте. На мой взгляд, нет ничего хуже в подобном лаке, чем кучки глиттера в середине ногтя и пустота по краям. В некоторых местах у меня глиттер, пожалуй, слишком кучкуется, но прям совсем провальных мест всё-таки нет. Тем более, что глиттеринки легко передвигаются и распределяются по ногтям, так что их не обязательно сразу прицельно ставить в нужные места.
Я нанесла поверх лака один слой сушки EzFlow Не отрицаю, что ещё один слой сушки или метод с нанесением матового топа, лишними бы не оказались, но и так получилось вполне себе неплохо! Откровенно выпирающего или цепляющегося за что-то глиттера я не наблюдала!
С этим лаком мне повезло даже в снятии - на аквабазе подобные лаки держатся у меня не слишком долго, так что более-менее продолжительное принятие ванны привело к тому, что лак стал сниматься целыми пластами, при этом никак не повреждая ногти!
Несмотря на то, что с облачком цветов яблони лак на руках просто сливается, первоначально он вызвал у меня гастрономическую ассоциацию - с ягодным йогуртом! Если в йогурт насыпать чернику и практически не перемешивать, будет выглядеть примерно так - некоторые ягоды лопаются и дают сок, превращаясь в розовые пятнышки, а целые ягодки так и остаются маленькими тёмными точечками!


















4 комментария:

  1. Так красиво! Смотрится как желе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он такой очень лёгкий,так что не удивительно!)

      Удалить
  2. Это первый Emili de Moly который мне захотелось купить:) Спасибо за пост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это прям лучшая похвала! Так приятно!)

      Удалить