понедельник, 16 мая 2016 г.

Cirque - Josephine

У меня так бывает, что я планирую сфотографировать лак с чем-нибудь определённым, что-то не складывается, и я уже смиряюсь с тем, что вот именно этот божественный лак, достойный самого лучшего, придётся фотографировать с чем попало, а в итоге получается всё равно изначально запланированная фотосессия! Вот фотографии Cirque Josephine как раз очень наглядная иллюстрация подобной ситуации - он был просто создан для сочных калужниц и жаркого майского дня, хотя история получилась, если не детективная, то захватывающая уж точно!

О фотографиях с калужницами я мечтала уже давно, но как-то так всегда получалось, что время их цветения - не то время, когда я прям свободна (это всего лишь второй мой май, не омрачённый зачётами и сессией, и я до сих пор не могу привыкнуть, а в прошлом году, кстати, я как раз в это время переезжала). Но в этот раз я твёрдо решила не упустить свой шанс и  во время поездки на дачу сделать эти желанные фотографии. Заранее ногти не накрасила (и даже, о ужас, не спилила), но сейчас ведь не зима, световой день длинный, а у меня уже был опыт, когда приезжая куда-то, я сначала пилила и красила ногти, а потом делала фотографии. Я взяла с собой несколько лаков, чтобы выбрать, в зависимости от того, что сейчас растёт и цветёт, но в душе знала, какой лак и с чем я хочу фотографировать. То, что фотоаппарат разряжен, меня не напугало, у него ведь было время зарядиться, пока я сделаю маникюр. Вся загвоздка оказалась в том, что вместо зарядки для фотоаппарата я взяла зарядку от телефона! Наверное, в более унифицированном мире это не стало бы проблемой, но к моему фотоаппарату не подошёл ни один из найденных проводков! В общем, ногти я, конечно, попилила, красить решила вечером, фотографировать на следующий день, а с идеей фотографий попрощалась до следующего года!
На следующий день я, с накрашенными этим самым лаком ногтями, выбирала, с чем делать фотографии, но чувствовала, как мне не хочется расставаться именно с этой идеей, ведь именно этот лак так идеально подходил именно к этим цветочкам! И на мой счастье (и стараниями моего мужа) они нашлись и оказались у меня, так что мне теперь не придётся ждать ещё год, чтобы сделать фотографии, которые я так давно хотела сделать!
Лак я красила достаточно второпях, и то, что получилось хорошо, показатель того, что лак отличный. Потому что хорошо накрасить ногти, имея несколько часов в запасе и медитируя в процессе каждого мазка кисти, и хорошо накрасить ногти, когда муж уже пошёл за машиной на парковку в десяти минутах ходьбы от дома - это совершенно разные вещи! Под этот лак я взяла мою неизменную базу Seche Natural, и это был правильный выбор! Лак распределяется по ногтю легко, вообще не в пример многим другим голографикам. Но после первого слоя меня постигло настоящее отчаянье - казалось, что этот маникюр никогда не станет красивым,а так и будет какой-то серой хмарью на ногтях... Дело в том, что на первом слое лак очень неплотный, ну и, так как красила я ногти не на солнце, вообще не видно, что это голографик, кажется, что это какая-то серая пыль, замешанная в базе! Но второй слой всё кардинально меняет! Ногти приобретают цвет, никаких просветов уже нет, и все переживания, которые были после первого слоя, забываются!
Лак отлично поддаётся коррекции, тоже не в пример многим голографикам, которые не хотят аккуратно корректироваться просто ни в какую, оставляя линию у кутикулы такой, будто я откусывала её маленькими кусочками! Правда и наносится лак очень ровно и близко к кутикуле, никуда не затекая, так что корректировать особенно много и не приходится! Я надеялась почувствовать аромат лака и боялась испортить голографический эффект, поэтому на свой страх и риск не покрыла ногти топом. Но я уже заметила, что именно голографики Cirque практически совсем не пахнут, видимо, в них всё-таки гораздо больше голографических частиц,чем ароматизированной базы лака! В итоге у лака такой традиционный голографический финиш - он сияет и переливается радугой, но вот именно глянца нет.
Цвет лака - это что-то удивительное! В тени это совершенно точно тёплый оттенок,почему-то напоминающий мне A-England Dragon. И практически никакого намёка на голографию! А на солнце... Это прям та линейная голография, от которой хочется зажмуриться! И почему-то лак становится в разы холоднее и даже как-то темнее, видимо, на контрасте с яркой голографической радугой!
Не знаю, почему у меня такая ассоциация, но именно лак такого цвета и с таким ярким эффектом ассоциируется у меня с калужницами. Может быть, потому что он такой контрастно-тёмный для них, может быть, потому что мне кажется, что он зацветают, когда майские дни становятся ослепительно солнечными, может быть, есть в нём что-то болотистое и как-то невесомо им подходящее...



















Комментариев нет:

Отправить комментарий