четверг, 14 апреля 2016 г.

Dior - Garden

Я уже и не пытаюсь как-то оправдывать своё отсутствие в блоге и обещать исправиться! Да и планировать посты или пытаться написать какие-то тематические, приуроченные к каким-то определённым дням и событиям, тоже! Думаю, лучшее, что я могу сделать - это стараться фотографировать лаки по мере возможности и выкладывать посты, как только получается! Всё-таки совмещать блог с работой - задача очень сложная! И тем больше меня радует каждый получившийся пост, хоть порой мне и кажется, что я совершенно разучилась красить ногти!
Оттенок Garden от Dior, кажется, вполне себе лак этого сезона! Такой цвет - большая редкость не только для сегмента люкс, но и для лаков вообще, по крайней мере, я лаков подобных оттенков встречала единицы! И как-то так получилось, что и всё настроение этой весны задаёт, если и не сам этот лак, то что-то, с ним связанное! В нём и солнышко, и долгожданные распускающиеся почки и побеги... Что уж говорить, я неожиданно обнаружила у себя дома даже кружку практически такого же цвета! Ну и в целом этот лак как нельзя лучше подходит к времени года и поднимает настроение!
Этот лак я, конечно, захотела сразу, как только увидела- такой необычный цвет не мог мне не понравиться! И даже постоять в очереди ему пришлось совсем недолго! У меня, честно говоря, в последнее время часто бывает так, что настроения для свотчей совсем нет - то ногти не спилены, то совершенно не знаю, с чем фотографировать... А тут я увидела в магазине горшочки с нарциссами и сразу знала, что именно с ними хочу провести самую весеннюю фотосессию, видимо, за всю весну! И, какой лак в ней будет участвовать, я тоже знала сразу! И настроение как-то сразу стало солнечным, как и погода!
Но всё-таки моё отсутствие времени меня подвело! Я не успела накрасить ногти вечером перед сном, а с утра было не слишком много времени, зато очень солнечно и жарко (и даром, что в марте). А это не лучшие условия для маникюра с этим лаком! Я взяла под него аквабазу Bow, надеясь, что она поможет мне справиться с ним, но если красить слой за слоем, не выжидая ни минуты, не помогла даже она. Я всё-таки боялась пузырей, поэтому слои наносила тонкими, так что пришлось накрасить лак в три. И как-то я красила ногти этим лаком слишком торопливо, не наслаждаясь процессом, так что и результат получился скомканным. В случае с этим лаком мне как-то особенно обидно, что у меня такая большая очередь ещё ни разу не нанесённых на ногти лаков, так что его очередь снова оказаться на ногтях наступит очень не скоро. Если честно, я бы красила ногти всю весну исключительно этим лаком!
Что удивительно, у лака достаточно неплохой собственный глянец, хотя обычно такие цвета из-за своей разбеленности оказываются не слишком блестящими, ближе даже к матовым. Но я, конечно, не могла не покрыть его сушкой EzFlow, тем более, нанесённый в три слоя! И тут меня удивила ещё одна вещь! Обычно светлые лаки на моих ногтях покрываются трещинками уже к концу первого же дня, с этим же лаком я спокойно проходила три, а он держался отлично, даже несмотря на не слишком стойкую базу! И, думаю, это несомненный плюс этого лака!
По текстуре этот лак совсем не такой, как большинство светлых оттенков. Это очень лёгкий и неплотный крем, при нанесении даже порой кажется, что крем-желе. Например, на первом слое он вообще не даёт плотного покрытия, только слегка придаёт жёлтого оттенка ногтям!
А вот в окончательном виде никакой желтизны на ногтях нет и в помине! Да, во флаконе лак смотрится практически жёлтым, но на ногтях я вижу его исключительно фисташковым, а порой и салатовым! Он здорово изменяется в зависимости от того, что его окружает, и от освещения. И совершенно точно не может не привлекать внимание! Я поразилась, насколько органично этот лак смотрится на ногтях, потому что обычно оттенки салатового - это те цвета, которые даже мне на моих ногтях кажутся какими-то неуместными и смотрящимися совершенно отдельно от всей остальной меня. Этот же лак я могла носить с совершенно разными вещами, разных стилей и цветов, а он со всеми смотрелся хорошо и отлично гармонировал!















Комментариев нет:

Отправить комментарий