четверг, 18 февраля 2016 г.

Anchor fields - Autumn sunset

В ожидании длинных новогодних каникул я была уверена, что буду перекрашивать ногти каждый день и каждый же день делать свотчи! А в итоге у меня есть фотографии одного-единственного лака – Anchor fields Autumn sunset. Но зато какой же он потрясающий! Вообще, если речь идёт об абсолютно идеальных и прекрасных лаках, то для меня это всегда Anchor fields, и этот лак исключением совершенно не стал!

Вообще говоря, очень странно, что я показываю эти фотографии только сейчас, учитывая, что сделаны они ещё в начале января и задумывались практически новогодними. А лак вообще вышел ещё в осенней коллекции! Но зима у нас сейчас как раз вернулась, а оранжевый цвет вообще кажется мне внесезонным, так что ничего предосудительного тут не вижу!
Я традиционно нанесла лак в два слоя на базу Seche Natural (кажется, я пишу это про каждый лак, так что можно просто написать в шапке блога и больше никогда не писать эту фразу). Я уже привыкла, что лаки Anchor fields достаточно густые, поэтому, если взять на кисть слишком мало, распределяются по ногтю немножко с трудом, зато, если набрать на кисть достаточно лака, можно даже обойтись одним слоем! Но я всегда предпочитаю не прикладывать никаких дополнительных усилий и просто красить в два слоя.
Получается, что по текстуре лак – хорошо пигментированный плотный крем. Цвет у лака очень интересный и нестандартный! Это такой довольно тёмный припылённый оранжевый, но припылённость у него уходит не в серый, а больше в коричневый, что оранжевому оттенку только на руку! Я бы, пожалуй, даже назвала оттенок не припылённым, а грязноватым. В итоге оттенок лака получается очень спокойным и некричащим, хотя обычно оранжевый вроде как достаточно яркий!
Конечно, свою изюминку во внешний вид лака вносит имеющийся в нём шиммер. В осенней коллекции Anchor fields во все лаки добавлен достаточно крупный серебристый шиммер, но из-за тёплого оттенка лака в данном случае он кажется золотистым. Получается такой очень тёплый лак, отлично смотрящийся на руках, достаточно контрастно, но при этом не броско.
Что показалось мне удивительным, несмотря на то, что шиммер в лаке вовсе не голографический, лак на ногтях смотрится как-то очень объёмно – так обычно выглядят рассеянные голографики. А вообще шиммер в лаке чудесный – несмотря на то, что он достаточно крупный, на поверхности ногтей не выступает и глянца не портит, хотя я всё равно покрыла ногти слоем сушки EzFlow (и это та фраза, которую мне тоже нужно вынести в шапку блога, потому что в этом вопросе я потрясающе стабильна).
Что меня поражает – при достаточно оригинальном оттенке лака и содержащемся в нём шиммере на руках он смотрится очень классическим, таким оттенком вполне может накрасить ногти среднестатистическая женщина, следящая за своей внешностью, а не только человек, влюблённый в различные цвета и текстуры! В общем, если просуммировать все мои впечатления от лака, это очередной маленький шедевр от Anchor fields!

























6 комментариев:

  1. Какой красивый маникюр и фотографии!
    Тоже всё хочу сделать такие апельсинки, но никак руки не дойдут...

    Приглашаю принять участие в конкурсе в моем блоге: https://taya.today, дарю Lancome, YSL, Estee Lauder, Bvlgari, Glamglow, Helena Rubinstein, Givenchy, Guerlain и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      А я в этом году сделала такие апельсинки, но они долго сохли, так что в декоре буду использовать их уже на следующий новый год.)

      Удалить
  2. This is an informative blog. Keep it up. I am looking forward to this kind of blog. Thanks for sharing it with us norton.com/setup

    ОтветитьУдалить
  3. I found this is an informative blog and also very useful and knowledgeable. I would like to thank you for the efforts you have made in writing this blog www.mcafee.com/activate

    ОтветитьУдалить