понедельник, 23 ноября 2015 г.

Zoya - Shawn

Лаки Zoya всегда казались мне какими-то самыми экологичными! На самом деле, пожалуй, среди профессиональных марок так и есть. Сейчас, конечно, уже существуют и совсем экологичные веганские лаки, но среди прям широко распространённых лаков Zoya самые безвредные и для организма, и для природы! Кажется, они даже первыми стали не big3free, а аж big5free! А брокколи всегда казались мне символом правильного питания, здорового образа жизни и всего полезного... Поэтому идея фотографий моего первого лака марки Zoya с этим продуктом пришла мне в голову сразу, а то, что осуществилась спустя пару лет, так это вполне естественно для меня!

Этот лак я купила ещё в те счастливые времена, когда совсем недалеко от моего дома был магазинчик концептуальной натуральной косметики и селективной парфюмерии. Там была такая небольшая пыльная полка с лаками Zoya, к которой подходила, судя по всему только я, ну, а судя по тому, что вскоре на месте этого магазинчика открылся "Императорский фарфор", и в сам магазин кроме меня мало кто заходил. И этот лак я купила там самым первым, зайдя в торговый центр за рубашкой моему на тот момент ещё даже не жениху (я тогда ещё не знала, что до моего статуса невесты оставались буквально считанные дни). Его положили в белый бумажный пакет с логотипом магазина, поставленным штампом (это, как я понимаю, из каких-то соображений экологии), и у меня было ощущение, что, несмотря на ужасную погоду за окном (тогда был тоже ноябрь) и какое-то общее депрессивное настроение, в этом пакете лежит какое-то концентрированное счастье.
Когда я видела свотчи этого лака в интернете, была абсолютно уверена, что это такое себе болотное желе. Но наносить его стала почему-то на базу Seche Natural, я вообще в последнее время почему-то пользуюсь только ей, видимо, чтобы не запоминать, какой лак на какую базу красила. И мне показалось, что это всё-таки крем-желе. На первом слое лак был довольно прозрачным, именно что желейным и более жёлто-зелёным, как будто я накрасила ногти соком травы. А вот второй слой сделал покрытие полностью плотным и равномерным, так что не осталось даже намёка на желейность. Ну и из оттенка лака пропали жёлтые нотки, он стал ближе к зелёному, хотя порой я всё-таки видела его более болотным, но только, например, под электрическим освещением.
У лака, естественно, отличный глянец, но я покрыла его сушкой EzFlow - так надёжнее. И я вот не знаю, как так получается, но у лаков Zoya действительно самая идеальная кисточка! Я обожаю пески этой марки, но и лак подобной текстуры нанести этой крошечной кисточкой можно просто идеально, так что не потребуется практически никакой коррекции! Лак получается нанести так ровно и плавно, что глаз радуется, а так близко к кутикуле, как лаки Zoya, я не могу накрасить ни одни другие! Так что результатом маникюра с этим лаком я осталась очень довольна, разве что ногти были длинноваты и это немного меня расстраивало, я всё-таки больше люблю все лаки на коротких ногтях!
Лак, кстати, отлично носится, я проходила с ним почти неделю и трещинки на уголках ногтей появились только к самому концу этой недели (и это, наверное, опять-таки вина длинных ногтей, короткие всё же так сильно не сгибаются в углах). Но, чтобы не мучиться из-за неидельного маникюра, я покрыла ногти слоем матового топа и смогла проходить до выходных, когда спокойно спилила и накрасила ногти! Правда всё-таки такой апгрейд маникюра, совершённый через неделю носки лака уже не слишком фотогеничен, так что, хоть и остался запечатлён, сможет храниться только в галерее моего телефона.


















10 комментариев:

  1. А где Вы покупаете лаки Zoya? У них столько всего красивого, а приличного сайта с доставкой по Петербургу не нахожу... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь, к сожалению только здесь: https://vk.com/zoya_nail или на официальном сайте с совместными закупками.

      Удалить
  2. Как прекрасна эта Зоя! Какой оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго думала, нужна она мне или нет, потом увидела в магазине и вообще не поняла, о чём тут думать - этот лак мне определённо был нужен!))))

      Удалить
    2. Да и вообще можно сказать, что это точно твой оттенок) С фоном блога единое целое)

      Удалить
    3. Я тоже заметила, что лак и брокколи идеально попали в фон моего блога!)))

      Удалить
  3. Обожаю кисточки Зоя, и брокколи тоже) Интересный лак, насыщенный и спокойный при этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с тобой вообще вкусы похожи, как я поняла!)
      Лак такой действительно по-осеннему яркий!

      Удалить