четверг, 26 ноября 2015 г.

Anny - Family affair

Недавно я задумалась о том, что нам ведь действительно не хватает Дня Благодарения! Но только не конкретно этого праздника (я прекрасно знаю его историю и знаю, что нам он уж точно не подходит), и даже не именно праздника. Не хватает именно какого-то события в конце ноября! Просто когда этот праздник есть, всё логично: октябрь посвящён подготовке к Хеллоуину, ноябрь - к Дню Благодарения, а декабрь - к Новому году. У нас же и Хеллоуин не особо отмечают, так что новогоднюю атрибутику можно встретить уже в середине октября, а это всё-таки очень рано, в октябре и ноябре хочется уютной осени, да и такой продолжительный праздник как-то надоедает! Ну и к тому же как отказаться от праздника, символ которого - индейка и тыквенный пирог, а во всех возможных сериалах он показан как нечто невероятно домашнее и уютное?!
В прошлом году марка Anny выпустила коллекцию, посвящённую Дню Благодарения, и я, на волне тёплого отношения к этому празднику после всех просмотренных сериалов, очень хотела себе какой-нибудь лак из неё. Дополнительно моё желание усиливало то, что все лаки, входившие в коллекцию, были выпущены в мини-флакончиках, а как можно не влюбиться в эти крошечные кубики Anny?! Ну, а оттенок Family affair привлёк моё внимание и просто сам по себе, я ведь без ума от всевозможных вамповых оттенков! Но нашла я этот лак уже ближе к середине декабря, так что решила отложить на следующий год, и вот сейчас его время пришло!
Так получилось, что с этим лаком я нарушила одно из собственных правил! Я терпеть не могу, когда ногти красят на работе, к тому же для меня это слишком интимный процесс, в котором обстановка играет не последнюю роль: я должна сидеть в своём кресле, с моей лампой...Но тут мне было просто жизненно необходимо накрасить ногти, в субботу на работе всё-таки меньше людей, да и теперь у меня есть компания, а когда кто-то хотя бы стоит рядом, и красить, и фотографировать ногти уже не так страшно! Так что этот лак прошёл сложное испытание нанесением в полевых условиях!
Для маникюра с этим лаком я, уже традиционно в последнее время, взяла базу Seche Natural. Несмотря на то, что лаки таких цветов обычно бывают желейными, этот лак по текстуре именно крем, чем, наверное, и привлёк меня. Поэтому матовая базаSeche Natural подошла ему как нельзя лучше!
Но вообще я не могу сказать, что лак этот с первого прикосновения кистью доставил мне удовольствие в нанесении. И это, пожалуй, оборотная сторона его милого флакончика. Лак действительно милый и крошечный, мини-версию Anny стоит покупать хотя бы из-за этого маленького кубика! Но кисточка в нём тоже соразмерна флакончику. И, если в случае с самой кисточкой это не очень криминально - она ровная, немного сплющенная, с прямым срезом и напоминает мои любимые кисточки Zoya, то ножка её слишком коротка для такой текстуры! Лак не густой и не жидкий и вот совершенно не текучий! И вообще-то это несомненный плюс, но тогда надо немножко менять технологию его нанесения на ногти. Когда я начала, как обычно, наносить лак, обтирая кисть о горлышко флакончика, мне не хватало лака на кисти не то, что на ноготь (а мы говорим не просто о моих маленьких ногтях, а о моих свежеспиленных ногтях, то есть минимальной длины), лака не хватало,даже чтобы довести мазок до свободного края ногтя. Кисть казалась невероятно сухой, оставляла только тонкий слой лака полосочками, в общем я начинала серьёзно расстраиваться.
Когда же, через несколько ногтей я всё-таки избавилась от своего страха толстых слоёв и приноровилась наносить лак, не обтирая кисть о горлышко флакончика, неожиданно выяснилось, что его можно нанести чуть ли не в один слой! При этом никаких пузырей на ногтях не появилось, так что я зря боялась! А нетекучесть лака способствовала тому, что его удалось нанести очень аккуратно, так что корректировать практически ничего не пришлось. Но и коррекции этот лак поддаётся очень легко, что совсем не традиционно для лаков подобного цвета! Но, собственно, он и стирается очень спокойно - по одной безворсовой салфетке на каждую руку, что, честно говоря, до этого казалось мне практически невозможным!
Цвет лака на первом слое тоже сильно отличается от конечного! Я ожидала от этого лака винного цвета ближе к коричневому, а при нанесении первого неплотного слоя лак оказался каким-то холодно-свекольным, больше вишнёвым. Но уже более плотный первый слой на других ногтях, а второй и подавно сделали лак ровно таким, каким я и мечтала его видеть - плотным винным с коричневатым оттенком (мне самой интересно, почему я так люблю именно винные, уходящие в коричневый). Лак очень тёмный, самый тёмный, что у меня есть, но при этом даже в полутьме я вижу, что он вовсе не чёрный!
У лака отличный глянец, я традиционно нанесла сушку EzFlow, и мне даже показалось, что её глянец чуть меньше, чем у лака! Но обойтись без сушки было совершенно невозможно, ведь буквально через пятнадцать минут после нанесения лака мне надо было уже надевать пальто! И вот тут сушка не подвела, да и сам лак тоже - маникюр остался в идеальном состоянии!
Все оттенки в мини-коллекции, в которую входит этот лак, очень классические. И этот не исключение, винные оттенки в маникюре уже давно прочно вошли в понятие классики. Хотя, конечно, из всех классических оттенков этот самый заметный. Но в любом случае этот лак невероятно прекрасен, совершенно не зря я его так сильно хотела и искала по всем магазинам!















Сравнивать подобные оттенки на ромашках - гиблое дело! Хотя бы потому что у меня их огромное множество и, если взять все мои лаки этого цвета, на фотографии нюансы оттенков будут совершенно неразличимы! Поэтому я взяла самый близкий, на мой взгляд, лак - China Glaze Free bear hugs (сверху). Оттенки лаков действительно похожи, но лаки здорово различаются по текстуре - China Glaze желе, а Anny - крем, так что на ногтях они, конечно, смотрятся совершенно по-разному!

4 комментария:

  1. В этот раз я засмотрелась на твои тыквы))) И где ж ты такие красивые находишь) Они прямо созданы для фотосессий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это при том, что ты дома у меня их уже несколько раз видела!)
      Я их в Metro купила, видела бы ты, как я им радовалась, когда нашла!))) Не знаю только, что они там делали, они же явно декоративные!)))

      Удалить
  2. Ох, как люблю такие оттенки, и хорошо, что в этой гамме выбор всегда большой)
    Фото такие колоритные, живописные, красота!
    Что-то захотелось декоративные тыквы посадить на следующий год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я такие оттенки обожаю и радуюсь, что их все выпускают!)
      Фотографии мне даже самой понравились, что редкость!)
      Ой, посади обязательно! Они такие милые, я их обожаю!)

      Удалить