среда, 16 сентября 2015 г.

Ella+Mila - Honeymoon bliss

Лак со слоником давно был моей мечтой, которая почему-то не спешила сбываться. Но я от этого получить хоть один милый флакончик хотела только всё больше! И в итоге, конечно, и эта мечта сбылась! Потому что, как мне кажется, лаковые мечты просто не могут быть несбыточными, они должны исполняться и радовать, а не мучить невозможностью иметь какой-то красивый экземпляр! И, как это часто у меня бывает, появившись у меня, новый лак Ella+Mila, последний из приобретённых, потеснил все лаки, некоторые из которых ждут своей очереди даже больше года, и практически сразу же оказался у меня на ногтях!

Эти лаки настолько милые, что я бы, наверное, обожала их, даже если бы характеристики оставляли желать лучшего! Но уже при нанесении новых лаков на ромашку стало понятно, что, несмотря на их светлые разбеленные оттенки, на капризные замазки похожи они совершенно не будут! И нанесение лака на ногти это только доказало! Я очень люблю светлые оттенки лаков и необычные нюды, поэтому на моих ногтях их побывало немало, но настолько идеального плотного нюда я ещё никогда не встречала!
Готовясь к более сложному нанесению, я взяла для маникюра с этим лаком аквабазу FNUG, но уже на первом ногте поняла, что это совершенно лишнее. Лак приятной в меру жидкой и в меру густой консистенции, и по ногтям он распределяется как-то особенно легко и равномерно. Это практически невозможно с подобным оттенком, но, набери я на кисть чуть больше лака, могла бы вполне обойтись одним слоем. Но я, как обычно брала лака по минимуму, поэтому на моих ногтях два слоя.
Важно, конечно, не только и не столько количество слоёв. Просто, когда красишь ногти этим лаком, чувствуешь, что с замазкой он не имеет ничего общего. Он какой-то пластичный, саморазравнивается, распределяется по ногтям... Конечно, ни на какие бугры или наоборот проплешины не было и намёка, лак наносится очень ровно. И конечно, хоть с таким оттенком это и не так принципиально, у лака удобнейшая кисточка, позволяющая аккуратно прокрасить возле кутикулы, нарисовав красивый и ровный полукруг. Кисточка эта тоненькая, достаточно длинная, упругая, с круглым сечением и прямым срезом. Я такие кисточки очень люблю, поэтому меня она не могла не порадовать.
Что не могло меня не удивить в сочетании с таким светлым оттенком лака, у него просто потрясающий глянец. Но я немножко боялась, что такой разбеленный лак будет долго сохнуть, и немножко торопилась, так что без сушки EzFlow не обошлось. Хотя ни пузырей, ни наплывов слоем топа скрывать было не нужно!
С консистенцией лака всё понятно - это стопроцентный крем. И, кажется, это такая концепция марки, что мне, как любительнице этой текстуры, особенно импонирует. А вот с цветом лака разобраться гораздо сложнее. Потому что он и сам по себе очень сложносочинённый, так ещё и очень сильно меняется в зависимости от освещения. Сначала я была уверена, что это достаточно типичный серо-бежевый нюд, но чем дольше я носила этот лак (а мне довелось ходить с ним достаточно долго), тем больше различных оттенков в нём обнаруживала. Главное, чем этот оттенок отличается от большинства подобных - это значительно большее содержание в его цвете сиреневого. Что удивительно, при неярком освещении мне вообще порой казалось, что у меня на ногтях сиреневый или лавандовый лак.
Так что я так и не смогла определить, как назвать оттенок этого лака - грибной, тауп, маув... Так много различных припылённых сложных оттенков, к каждому из которых его в какой-то момент можно отнести! И при этом оттенок у лака очень нежный, какой-то сливочный и очень уютный.
Так получилось, что этот лак был на моих ногтях очень долго, почти неделю. Конечно, к концу этого срока, он был уже не слишком презентабельным, но, что удивительно, даже тогда он мне не надоел и цвет лака продолжал меня радовать. Так что лак оказался удивительно моим! Единственное, что я не поняла - это его название. Видимо, оно призвано вызывать ассоциации с песком на пляже, потому что других вариантов я придумать не могу, у меня такой оттенок вызывает ассоциации, скорее, с чем-то уютным, осенним и тёплым...


















4 комментария:

  1. Красивый лак! Изумительные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же приятный и интересный оттенок, Маша! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! Оттенок лака просто потрясающий.) Спасибо.)

      Удалить