суббота, 15 августа 2015 г.

piCture pOlish - Bridget

piCture pOlish Bridget - лак, который просто невозможно обойти вниманием! Во-первых, конечно, его цвет - всё-таки не зря он практически сразу после своего выхода стал бестселлером марки. А во-вторых, название - я, кажется, практически не знаю девушек, которые не любили бы фильмы про Бриджит Джонс, каждая находит в этой героине что-то своё, близкое и понятное. Я вот, например, очень ровно отношусь к кино вообще и меня очень мало что цепляет, а после просмотра этих фильмов я чувствовала себя настолько счастливой и окрылённой, что просто не передать словами. И теперь всё, связанное с этим фильмом, меня как-то радует, как напоминание о чём-то очень хорошем! Поэтому ничего удивительного, что этот лак у меня есть и я его обожаю!

А лак-то полностью удовлетворяет все самые взыскательные вкусы и достоин того, чтобы быть любимым многими! Глядя на него во флакончике, я решила, что это желе и нанесла под него базу Essie First base, и лак стал ложиться просто идеально! Если честно, можно было так и оставить в один слой, так хорошо лак лёг! Единственное но - в один слой оттенок лака казался сильно теплее, а мне хотелось, чтобы цвет был максимально приближен к тому, что я вижу во флаконе. Поэтому я нанесла ещё и второй слой и получила просто идеальное покрытие!
Думаю, что всё-таки отнесу этот лак к желе, он очень плотному и пигментированному, раз уж он наносится практически в один слой! Но при этом лак совершенно не густой, за кистью не тянется и никаких проблем не доставляет. И эту текстуру у piCture pOlish я просто обожаю! Потому что в сочетании с их удобной небольшой кисточкой с плоским срезом и овальным сечением можно получить лак, нанесённый буквально под кутикулу! Учитывая, что лак ещё и отлично держится, можно проходить с ним чуть дольше, чем обычно! Для меня, конечно, это не особенно важный фактор, но всё равно ведь приятно!
Цвет лака - тёплый красный, который в один слой кажется вообще кирпичным! И, конечно, он значительно изменяется в зависимости от освещения! На солнце это очень тёплый оттенок красного, а в тени и при искусственном освещении ногти смотрятся как настоящие рубины!
Лак содержит большое количество рваных голографических хлопьев. И с ними происходят самые настоящие чудеса! Во-первых, нанеся лак, я увидела на ногтях достаточно крупные хлопья, а сразу после нанесения сушки EzFlow, буквально у меня на глазах хлопья как-то раздробились, стали мельче и деликатнее. Мне понравились оба варианта, но вариант с сушкой как-то больше подходит для жизни, хотя это совершенно не значит, что лак стал меньше сиять! А ещё этот лак голографит даже практически без освещения, не только на солнце!
Наверное, это банально, но лак ассоциируется у меня исключительно с ягодным вареньем! Густым, сладким и каким-то таким роскошным - как летняя драгоценность в оправе. Думаю, что этот лак отлично подойдёт и, например, для празднования нового года, но и летом не возникает ощущения, что в таком богатом роскошном оттенке жарко и некомфортно! Так что, кажется, у меня появился новый любимый красный лак!






























10 комментариев:

  1. Какой красавец! Фото шикарные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Лак правда невероятно прекрасен!)

      Удалить
  2. Обожаю красные лак, мимо такого точно не прошла бы! Шикарный маникюр, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мимо этого лака не могут пройти и нелюбители красных лаков, а уж нам-то грех на него не обратить внимание!)

      Удалить
  3. Я как-то никогда не смотрела в сторону этого лака, у меня вроде как есть Скарлет и второй красный был не нужен. Но ты так красиво его показала! Шикарный! И я даже не могу сказать определенно что мне нравится больше: лак или смородина у тебя на фото)))) Но ты идеально показала его именно с ягодами, которые полупрозрачные и прямо светящиеся изнутри. Как и сам лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так люблю фильмы, что сразу его заметила! И он кажется мне интереснее, чем Скарлетт, здесь больше кирпичного, мне такие больше идут!)
      Очень мне нравится такие голографики именно с ягодами показывать, так хорошо перекликается текстура лака с размытыми ягодками на заднем плане.)

      Удалить
  4. На ногтях лак ещё вкуснее, чем во флакончике :) Ух, как я хочу смородины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он больше на ногтях нравится, чем во флакончике!)
      Приезжай, я из этой смородины желе сварила, так что вкус сохранён!)))

      Удалить
  5. Фотографии невероятные! Лак отлично вписывается в ягодную композицию: можно даже ошибиться, не поняв, где ягодка, а где ноготок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за это очень люблю фотографии, где лак на дальних ногтях искрится и ягодки размываются в боке, как раз очень нравится, как они становятся неотличимы!)

      Удалить