понедельник, 20 июля 2015 г.

Мои средства для ухода за кутикулой и кожей рук - Часть VII

Я большая любительница того, чтобы всё заканчивалось. И в этом плане моё увлечение лаков совсем не вписывается в общую картину. Более того, у меня ни разу даже не возникло мысли о том, чтобы какой-то лак использовать до конца. Но вместе с лаками в моих руках оказываются и баночки с различными уходовыми средствами. И вот они-то у меня заканчиваются часто и легко. И так же часто и легко покупаются новые. А ещё у меня развился синдром бьюти-блогера – каждый раз, пользуясь каким-нибудь косметическим средством, я придумываю в голове, что напишу о нём, описываю текстуру, аромат, эффект… Конечно, не каждый такой мысленный пост будет опубликован, но не воспользоваться возможностью написать хотя бы про уход для рук я не могу. Тем более, что у меня собралось достаточное количество милых баночек, которые обязательно нужно фотографировать именно летом!


Etude house – My castle hand cream Ice frozen
Кажется, об этой серии кремов для рук в замках знают все, кто интересуется корейской косметикой. Я, к сожалению, упустила у Etude house серию с совами и повторять этот опыт мне не хочется, поэтому крем из этой серии был у меня в приоритете, когда мы с Женей решили сделать заказ корейской косметики. Всего замков четыре вида, зелёненького среди них нет, поэтому стопроцентного фаворита у меня не было. Но морозный цветочный аромат в описании звучал очень заманчиво, поэтому я остановилась на голубом замке. Но вообще, на мой взгляд, нужно собрать все, потому что смотрятся такие баночки на полочке очень симпатично! Первое, что бросается в глаза, это детальность самого замка: тут и черепица, и разные узорчики, и всевозможные окошки… Выглядит как кукольный домик моей мечты, и в детстве за одну такую баночку я бы, наверное, душу продала. Внутри баночки не менее приятное содержимое – довольно густой светло-голубой крем, немного желейной текстуры. За счёт своей густоты крем получается очень экономичным, потому что на две руки хватает совсем маленького количества. Правда у него достаточно небольшое горлышко, поэтому пока не знаю, как я буду доставать крем, когда его останется совсем на донышке. Для описания аромата этого крема у меня не хватает слов. Он сладковатый цветочный, но при этом не приторный и очень свежий. Мне этот аромат напоминает какие-то духи, потому что в нём нет какой-то одной определённой ноты, так что можно было бы сказать, что крем пахнет чем-то конкретным. Мне нравится использовать этот крем на ночь или перед выходом из дома из-за его плотности. Он быстро впитывается, но никуда не девается, так что эффекта хватает надолго. Руки после крема мягкие и нежные, хотя стоит признать, что мои руки и до него такие, так что прям огромной разницы я увидеть не могу. Но мне кажется, что крем, упакованный в сказочный замок, и не купят для того, чтобы убирать на руках трещины после огорода.

It’s skin – Cookie & hand cream
Это крем из того же заказа корейской косметики. И, наверное, на первый взгляд его баночка может показаться не такой милой, как, например, предыдущая, но, на мой взгляд, это один из самых милых кремов, что у меня вообще когда-либо были. Размером и формой его баночка напоминает мне упаковку Lush, только в белом цвете. Мне, кстати, такая упаковка кажется очень функциональной, когда крем закончится, в неё можно много что положить. Баночка оформлена, как ведёрко мороженого, на крышечке крайне милый рисунок капкейка и печеньки. И это всё не спроста. Всё дело в текстуре крема. Он довольно густой, но не плотный, светло розового цвета. И по всему объёму в нём содержатся маленькие тёмные вкрапления. Выглядит это действительно как самое настоящее клубничное мороженое с шоколадной крошкой, и от одной этой ассоциации становится трудно бороться с желанием видеть перед собой шарик такого мороженого. Пахнет крем опять же клубничным мороженым. И очень ненавязчиво, как и положено мороженому. Что же касается содержащихся в креме крошечек, при нанесении на руки они как-то растворяются, не оставляя на руках никаких тёмных разводов, да и на ощупь не ощущаются. Поэтому функция у них чисто декоративная. Мне кажется этот крем достаточно лёгким, но при этом, даже если нанести его перед сном (а аромат клубничного мороженого с печеньками очень способствует желанию так сделать), можно не волноваться, что с утра руки пересохнут.

Holika Holika – Floral shea hand cream Cotton flower
Наличие этого крема среди заказанной корейской косметики может, пожалуй, удивлять, ведь он же в простом тюбике! Но, во-первых, корейцы даже просто тюбики умудряются делать милыми. А во-вторых, я никогда не могу устоять перед запахом хлопка, это что-то очень личное, так что надпись на тюбике тоже сыграла свою роль. На самом деле я выбирала между этим кремом и тем, что с ароматом фрезии (надо было брать целый набор, я знаю). Но в итоге решила остановиться всё-таки на хлопке, потому что он мне нравится именно в креме для рук, а фрезию я люблю настоящую и ни разу ещё не встречала хотя бы отдалённо похожую на неё отдушку. Ну и надпись, конечно, поспособствовала. Выбирая этот крем, я думала, что у него достаточно традиционный тюбик, а он совсем крошечный, всего тридцать миллилитров. И это, конечно, тоже очень мило! Мне нравится, что у крема достаточно широкое отверстие, таким образом он может быть достаточно густой консистенции, а выдавливать его легко и не странными ниточками, с трудом выползающими из крошечного отверстия. Так что крем достаточно густой, но совсем не плотный, текстура у него не суховатая, как это бывает. От аромата этого крема я просто млею, но описать его у меня вряд ли получится. Говорят, что подобные ароматы хлопка напоминают запах детской присыпки. А мне видятся в нём какие-то пироженки, нежные, воздушные и сливочные. Что особенно приятно – у крема очень маленький расход, можно выдавить совсем чуть-чуть и точно хватит на обе руки, так что даже такого крошечного тюбика хватит надолго. И при этом, даже если с кремом немного переборщить, он легко впитается, руки не останутся жирными. А вот мягкими руки после этого крема точно будут. И с моим любимым ароматом! Я этот крем определила на работу. Во-первых, он замечательно помещается на моей импровизированной полочке из кабель-канала, а во-вторых, такой милый тюбик здорово смотрится и постоянно радует взгляд!

EOS – Hand lotion Cucumber
Этот лосьон вовсе даже не корейский, а в плане упаковки может с корейской косметикой поспорить. Правда эта упаковка одновременно доставляет и приятные эмоции, и не очень. Конечно, эта приятная зелёненькая баночка обтекаемой формы не может не радовать. Она почему-то очень здорово смотрится в сумке, ни капельки не напоминая о том, что это крем для рук, а держать её в руке одно удовольствие – как будто держишь на ладони гальку, тёплую, обтекаемую и даже как будто мягкую. Но открыть это средство самостоятельно я не смогла ни разу. Вроде бы всё предусмотрено и есть, за что подцепить крышечку, чтобы открыть, но подцепить её получится только ногтем, а ноготь при этом точно сломается. Так что я открываю этот лосьон о край стола или чего-нибудь ещё, что окажется под рукой. И даже так это сделать очень сложно. Хотя, конечно, можно считать это дополнительным аргументом в пользу того, чтобы носить это средство в сумке – само оно вряд ли сможет открыться. Помимо интересной упаковки меня, конечно, привлекал заявленный огуречный аромат. Не могу сказать, что пахнет прямо настоящим огурцом, на мой взгляд, скорее, арбузной жвачкой. Но аромат очень свежий, приятный и даже какой-то натуральный. Такой аромат настраивает на мысль, что это лосьон для использования летом. Да и его консистенция отлично подходит для тёплого времени года. Не зря всё-таки это не крем, а лосьон, по консистенции но очень лёгкий, чуть более жидкий, чем крем, хотя и водичкой по рукам не растекается. А вот руки после этого средства такие мягкие, что все прошлые разы, когда я говорила, что руки становятся бархатистыми, я предлагаю аннулировать! Потому что по-настоящему бархатные они именно после этого средства! И за это (а ещё за очень приятный аромат, конечно) я готова простить ему то, как трудно порой бывает открыть его упаковку!

BadgerSoothing cuticle butter
Несмотря на то, что баттеры с барсуком у меня уже были, именно этот произвёл на меня неизгладимое впечатление! Всё-таки мои предыдущие баночки не были именно специализированными средствами для кутикулы, а это, оказывается, много значит! Я всегда склоняюсь к тому, что для моей кутикулы больше всего подходит именно масло, а не крем. Мне её не надо размягчать,  надо только увлажнять и убирать шелушения, и в этом как раз не поможет никакой крем. С жидкими маслами порой могут случиться промахи, а вот с твёрдыми баттерами таких проблем не будет никогда. Пожалуй, практически идеальной свою кутикулу я вижу именно после твёрдых баттеров. Этот бальзам с барсуком, наверное, самый известный из всей серии. И упаковка у него традиционно предельно милая – глядя на разнообразных барсучков на круглых баночках-шайбочках, хочется собрать все-все, даже если какие-то из них никогда мне не пригодятся. У баттера свежий цитрусовый аромат, не скажу, что прям мандаринами, но чем-то очень похожим. Поверхность баттера в баночке сначала была идеально гладкой, хоть он и достался мне после непродолжительного использования от Жени (за что ей, конечно, огромное спасибо), а вот со временем использования на ней появились маленькие крупинки. Но я не испугалась, потому что даже на баночке написано, что для масла ши совершенно естественно подниматься такими крупинами к поверхности. Тем более, что этот баттер я частенько беру с собой и пару раз он оказывался в моей сумке на жаре (это, конечно, когда я уезжала из города, у нас-то жары в этом году не дождёшься). Я набираю баттер практически подушечками пальцев, и этого вполне достаточно для того, чтобы получить ухоженную кутикулу. Баттер каким-то чудесным образом приглаживает все шелушения, которые могут иметься. И кутикула после его использования гладкая, без каких-либо зазубринок, шелушений. И при этом впитывается баттер достаточно быстро, так что я могу пользоваться им даже на работе.

Faby – Nails & cuticles fitness oil pen*
Это масло было в подарочном пакетике, который я получила на презентации Faby. И я считаю, что это лучший вариант подарка, ведь уходовые средства нужны всем, тут не прогадаешь, как с цветом лака! формат тюбика с кисточкой (а это средство именно такое) предполагает ношение масла в сумке. Я немножко подстраховалась и кладу его в косметичку, а не прямо в сумку, так что можно не переживать, что что-либо в моей бездонной сумке нажмёт на тюбик и из него выдавится масло. У масла немного гелевая консистенция, так что я немного боялась, что при нанесении оно будет вызывать неприятные ощущения. Но ничего подобного, масло очень комфортное в нанесении. Мне нравится, что нажатием на тюбик можно очень легко контролировать количество выдавливаемого средства, можно даже, например, почти совсем не нажимать на него, тогда на кутикуле окажется только то масло, что осталось на кисточке с прошлого раза, и впитается оно мгновенно. После этого масла кутикула отлично увлажнена, так что я люблю его использовать в те дни, когда у меня запланированы свотчи после работы, так что кутикула должна быть в идеальном состоянии, а использование твёрдых масел или кремов может немного подпортить покрытие. А вот аромат этого масла я распознать до сих пор не могу – он очень приятный, но какой-то знакомой ноты я в нём не улавливаю.
*Продукт является подарком компании Faby

2 комментария: