суббота, 20 июня 2015 г.

Mavala - Lightening scrub mask

У меня, как и у большинства людей, постоянно перекрашивающих ногти, пожелтевшие ногти – уже практически профессиональная деформация. Я, конечно, с этим уже и не борюсь, во-первых, потому что окрашенные ногти всё равно всегда под лаком, а во-вторых, потому что, исходя из моей практики, как только желтизну удаётся победить, какой-нибудь вредный лак окрашивает ногти снова. Но это не отменяет того, что средства, предназначенные для отбеливания ногтей, всегда интересно попробовать. Я ведь могу захотеть сделать маникюр с полупрозрачным нюдом в любой момент, а не ждать того самого, когда вся желтизна срастёт.

Уходовые средства от марки Mavala мне кажутся очень профессиональными, больше даже лекарственными, как аптечная косметика, поэтому кажется, что пустых обещаний марка давать не будет. Так что вполне можно ожидать от осветляющей маски-скраба заявленного эффекта!
Маска упакована в маленький тюбик, оформленный в стиле марки, просто и лаконично. Отверстие у тюбика достаточно большое, поэтому выдавливается средство очень просто, не знаю, конечно, как будут обстоять дела с самыми остатками, но пока всё предельно просто. Консистенцией маска представляет собой густую белую пасту с небольшим количеством частичек, равномерно распределённых по всему объёму. Аромат у маски очень слабый, похож на какой-то крем Применение крайне простое – необходимо выдавить небольшое количество средства на каждый ноготь и втереть, а потом смыть тёплой водой круговыми движениями со щёточкой.
Про эффект от такого средства, как отбеливающая маска, говорить очень сложно. Мне кажется, что въевшийся пигмент на ногтях, которые уже и шлифовали, и полировали, не под силу убрать никакому средству. И это не вина никаких средств, просто эта желтизна где-то уже в глубинных слоях ногтя. А вот сразу после снятия лака, когда пигмент размазался по всем пальцам, можно смело брать эту маску, она здорово поможет. Ну, впрочем, и въевшийся пигмент тоже можно минимизировать, что уже большой плюс.
В комплекте с маской идёт щёточка. И эта щеточка – определённо необходимая вещь, даже и без маски. Она достаточно компактная, как любая другая щёточка для ногтей. Но самый большой её плюс – в удобном механизме закрытия и открытия. Благодаря этим крышечкам, щёточку можно и брать с собой, и хранить на любой полочке, она не пострадает сама и не испортит окружающие предметы. У щёточки не слишком длинные щетинки, расположены часто, поэтому она оказывается очень удобной для обработки ногтей – и под ними, и вокруг. И, конечно, приятный бонус заключается в том, что, даже когда маска закончится, щёточка продолжает служить верой и правдой.
Эффект после использования средства я определённо вижу. И заключается но в первую очередь в том, что ногти становятся более гладкими, как после шлифовки, но эффект всё же деликатнее. Также маской можно немного подшлифовать и кутикулу, так что у меня это всегда маст-хэв, когда я стираю лак и собираюсь наносить новый. Тем более, что дополнительная приятная процедура для любимых ногтей никогда не помешает!
Продукт предоставлен для тестирования компанией "Амарилис"

4 комментария:

  1. Маша, щеточка прелесть. а вот по поводу маски у меня вопрос, чем она отличается от обычной отбеливающей зубной пасты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щёточка просто идеальна!)
      Знаешь, наверное, ничем, но я зубную пасту не пробовала, но по внешним качествам и ощущениям - один в один!)

      Удалить
  2. Мне тоже щеточка понравилась))) А насчет средства, то я уже привыкла к своей желтизне и даже о ней не думаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щёточка просто бесподобна!)
      Я тоже привыкла к жёлтым ногтям, но всегда ведь приятно, когда для них, любимых, есть какая-то особая процедура.)

      Удалить