вторник, 16 июня 2015 г.

Guerlain - Blue ocean

Бывает так, что к какой-то марке совершенно не проявляешь интереса, а потом они выпускают какой-то лак, и он моментально становится жизненно необходим. Вот с Guerlain Blue ocean как раз так! До появления этого лака я вообще не знала, что Guerlain выпускают лаки и даже как-то не задумывалась, нужны он мне или нет. А появление этого морского красавца резко изменило ситуацию, и без него мне уже жизнь была не мила.

Как это часто бывает с лаками, которые очень хочешь, найти его оказалось непростым занятием. Я обошла несколько магазинов и наслушалась совершенно невероятных версий, почему лака нет, и, конечно, мне предлагали найти ему замену или выбрать что-то другое из летних коллекций. В общем, если бы не Алиса, лаковая фея не только для меня, но и для многих других, этого лака у меня бы точно не было. Видимо, она обладает каким-то особенным даром общения с консультантами в сетевых магазинах, потому что купила для меня последний из трёх приехавших в магазин лаков, а они так и не были выставлены на витрину.
Так как это первое моё знакомство с лаками Guerlain, я не могла не обратить внимание на флакон. Он совершенно не типичный для лаков, наверное, из-за того, что на виде сверху это будет прямоугольник, а не квадрат, ну и, конечно, скруглённые грани играю большую роль в восприятии флакона. Он кажется таким обтекаемым и очень в духе Guerlain.
Я ожидала от лака не самых хороших характеристик, поэтому решила наносить его на аквабазу Mavala. А в итоге этот лак – отличное по качеству крем-желе, так что можно было брать любую базу. На первом слое ощущение, как будто наносишь на ногти зеленоватую водичку, зато после нанесения второго всё будет идеально – равномерно и плотно, но в то же время легко и воздушно.
Кисточка в лаке меня несколько удивила. Она широкая, более-менее плоская и скруглённая, но больше как-то уголком, чем полукругом. С моими небольшими ногтями и немного нависающими задними валиками такая кисточка не лучший вариант. А самой большой трудностью оказалось то, что на основании кисточки скапливается огромное количество лака, и этот лак постоянно стекает на кисточку. Почему-то вид этой капли вселял в меня настоящий ужас, поэтому, чтобы накрасить ногти, я несколько раз тщательно вытирала кисточку о горлышко флакончика.
Но самым удивительным оказалось то, что в результате линия у кутикулы получилась идеально ровной и красивой, практически без коррекции, правда не так близко к коже, как я привыкла. Наверное, можно было накрасить и ближе, но тогда пришлось бы стирать лишний лак с заднего валика, и плавность полукруга была бы уже заслугой не кисточки, а исключительно моих навыков коррекции.
Благодаря своей текстуре и такому ровному полукругу у кутикулы, лак на ногтях смотрится очень объёмно, как капельки воды. И, конечно, усиливает этот эффект его цвет. Я бы не отнесла цвет этого лака к мятным, но и бирюзовым его бы не назвала, это что-то среднее. Очевидно, что на солнышке лак смотрится чуть зеленее, а в тени - более голубым. И мне он нравится при любом освещении. Главная его изюминка - конечно, шиммер. Он очень мелкий, тёплого оттенка, золотистый или зеленоватый, тут трудно сказать, потому что шиммер видно сквозь слой лака, который его цвет искажает. Благодаря ему, лак здорово искрится на солнце, да и в тени не становится плоским.
Настроение у лака совершенно морское и отпускное, так что мне, пожалуй, повезло, что я его носила именно на длинных выходных, а то сидеть на работе и смотреть на кусочки моря на собственных ногтях было бы большим отвлекающим фактором.


































Конечно, лаков в моей любимой цветовой гамме у меня огромное множество,но ведь все разные! Слева направо: Color Club New bohemian, Essie Turquoise & Caicos, Guerlain Blue ocean, Morgan Taylor Party at the palace, piCture pOlish Honey moon. Мне казалось, что, благодаря шиммеру, Guerlain будет ближе всего к Morgan Taylor, но при сравнении видно, что цвет последнего значительно холоднее. По текстуре Guerlain оказался ближе всего к Essie, но по цвету он всё-таки чуть зеленее.

10 комментариев:

  1. Очень красивый цвет! Лак удался на славу)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ну твоя коллекция без него была бы неполной ))))
    Мне кисть как раз понравилась, но я и диор люблю, на который многие плюются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот лак был мне жизненно необходим!)
      У меня в итоге с ней всё красиво и хорошо получилось, но сначала она меня напугала!)

      Удалить
  3. Этот малюсенький шиммер просто очаровывает!
    Мне всегда нравились бутылочки у люкс-лаков. Что-то в них есть такого, эдакого)
    Не могу отметить, как всегда шикарный, полный обзор;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть в нём что-то волшебное!)
      И мне они очень нравятся, из таких приятно собирать коллекцию!)
      Спасибо огромное, я стараюсь!)

      Удалить
  4. Потрясающий оттенок!) Я этот лак пока не могу найти(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, он замечательный!) Желаю успехов в его поисках!))

      Удалить
  5. Он тебе прям очень идет! На макро прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это из-за любви к таким оттенкам!) На макро он какой-то особенный, прям не такой, как все другие мятные.)

      Удалить