среда, 6 мая 2015 г.

Morgan Taylor - Mint chocolate chip

Думаю, многие со мной согласятся, что у каждого цвета есть не только множество оттенков, но и особое настроение для каждого из них! Подозреваю, что это работает сов семи цветами, но, так как я обожаю мятный, для меня это особенно заметно именно на его примере. Вроде бы изменения цвета совсем незначительные, а один мятный лак вызывает ассоциации с морским побережьем, другой – с мятными леденцами, третий – с бусами из бирюзы… Что же касается Morgan Taylor Mint chocolate chip, этот лак кажется мне самым весенним мятным, какой только может быть!
На самом деле, несмотря на всю мою любовь к лакам этого оттенка, своим маникюром с ними я довольна далеко не всегда. То есть, я вообще крайне редко довольна своим маникюром, от этого перфекционизма никуда не денешься, но в случае с мятным лаком это практически обязательное условие. И испытать удовольствие от нанесения лака такого цвета тоже очень сложно. Но это всё не про Mint chocolate chip! Потому что это настолько замечательный мятный, что придраться просто не к чему!
Я нанесла этот лак на аквабазу Mavala, она, конечно, помогает капризным лакам быть более послушными, но работает это далеко не со всеми. В данном случае – всё отлично. По консистенции лак довольно жидкий, что для такого цвета можно отнести к плюсам, потому что жидкий мятный крем гораздо лучше, чем густой и ложащийся наплывами. Уже на первом слое покрытие достаточно плотное, но с полосками-царапинками от кисти. Но, что удивительно, в процессе маникюра покрытие как-то разравнивается, полоски немного затягиваются.
Из-за своей жидкой консистенции лак ложится очень тонко, что меня, конечно, радует. А приятная особенность, которую я заметила уже у многих Morgan Taylor – они очень быстро высыхают, сохраняя отличный глянец, так что можно не бояться, нанося несколько слоёв. Так как я всегда стараюсь наносить как можно более тонкие слои, на втором слое покрытие было не идеальным. Но, во-первых, слои можно было сделать и потолще – лак вообще не пузырит, а во-вторых, этот неидеальный второй слой так разравнивался, что кто-нибудь без присущего мне перфекционизма точно оставил бы так! Я же не стала рисковать ни с толстыми слоями, ни с оставлением небольших проплешин (кто знает, что я увижу, когда посмотрю на ногти на солнышке) и просто нанесла тоненький третий слой.
С лаками такого цвета и такой консистенции часто получается так, что нанесение трёх слоёв чревато небольшими наплывами у кутикулы и непопадением верхних слоёв в границу нижнего, что смотрится, конечно, неопрятно. Но здесь не тот случай! Покрытие получается идеальным и равномерным, а нанести слой сушки EzFlow у меня требовали только часы, показывающие, что я рискую не высушить маникюр к тому моменту, как мне придётся вставать.
Сейчас, попробовав уже не один лак Morgan Taylor, я могу сказать, что кисточка у них очень удобная и вовсе не такая огромная, как мне почему-то показалось вначале. И полукруг у кутикулы с ней прорисовывается отлично, ровно, плавно и аккуратно, и лак распределяется равномерно… Всё-таки я склоняюсь к тому, что производители лаков как-то подстраивают свои кисточки под собственные текстуры и ошибки возникают редко!
Что касается цвета этого лака, то он конечно, трудноописуемый! Это определённо мятный, его не назовёшь ни голубым, ни зелёным, ни бирюзовым. Пожалуй, он достаточно выбеленный и светлый и ближе всё-таки к зелёному, чем к голубому. Мне кажется, в тени он чуть голубее, а на солнце чуть зеленее, но это вроде бы совершенно очевидные вещи для такого цвета. Цвет этого лака одновременно кажется мне и очень нежным, и ярким, что, конечно, делает его очень весенним, потому что для меня это как раз признак по-настоящему весеннего цвета!
Хоть я и ношу мятные лаки круглый год, в любой обстановке и под любую одежду, именно этому лаку, на мой взгляд, так подходят цветочки и свежая зелень вокруг! Постоянно хочется любоваться на свою руку на фоне каждой клумбы и каждого цветочка! А то, что это идеальный лак и по своим характеристикам, как-то сразу увеличивает радость от его вида и обладания им! Ну и, в конце концов, когда лак идеально наносится, он ведь и смотрится на ногтях гораздо лучше, так что радует больше не только в процессе маникюра, но и после!
























Конечно, мятный цвет - самый наиболее часто встречающийся среди моих лаков, поэтому мне есть с чем сравнить этот лак. Слева направо: Resque Beauty Lounge Fire queen, Morgan Taylor Mint chocolate chip, American Apparel Office, Essie Mint candy apple, Nubar Mod aqua. Мне кажется, Mint chocolate chip балансирует где-то посередине между этими лаками, не уходя ни в голубой, ни в зелёный. А ещё, по-моему, даже на ромашке видно, насколько он более глянцевый по сравнению с остальными!
Продукт предоставлен для тестирования компанией "Миранда Beauty" - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России

4 комментария:

  1. Приятная какая мята! Действительно, с цветочками маникюр отлично гармонирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень приятный! Идея фотосессии родилась примерно так - я приехала на дачу, увидела примулки, приложила к ним руку и уже знала, с чем сфотографирую этот лак!)

      Удалить
  2. Очень нежный и весенний лак! Вашим ручкам идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Мне тоже кажется он как раз таким.)

      Удалить