вторник, 10 февраля 2015 г.

China Glaze - Liquid leather и арт-плёнка Dashing Diva Moonlight & roses из интернет-магазина O'Diva

Несмотря на то, что у меня уже есть чёрный лак (и я им вполне довольна), оттенок Liquid leather от China Glaze я очень хотела. Мне кажется, чёрный цвет лака настолько универсален, что лишним никогда не будет, поэтому иметь подобный оттенок от любимой марки точно не помешает. И в итоге я совершенно не жалею о том, что этот лак у меня появился, и более того, могу с абсолютно спокойной совестью рекомендовать его в качестве идеального чёрного лака.

Когда я наносила этот лак на ромашку сразу после покупки, он показался мне каким-то водянистым, поэтому к маникюру с ним я готовилась с замиранием сердца, плотность покрытия с одного слоя казалась мне первичным требованием к чёрному лаку.  Наносить лак я стала на свою любимую базу Seche Natural, и он совершенно неожиданно повёл себя просто идеально. Обычно, если лак наносится в один слой с проплешинами, это уже ничем не исправить, здесь же каким-то волшебным образом каждое движение кистью не смазывало предыдущий слой, а делало покрытие плотнее, как будто я наслаиваю краску на бумаге. Так что в итоге на некоторых ногтях вполне можно было бы обойтись одним слоем. Я везде нанесла два, чтобы быть абсолютно уверенной в идеальном результате.
Огромным плюсом этого лака можно считать удобнейшую кисточку China Glaze. Я уже говорила, что при покрытии ногтей чёрным лаком ровная линия у кутикулы кажется мне просто жизненно необходимой. И с тонкой и длинной кисточкой этого лака добиться её гораздо проще, чем с многими другими. Консистенция у лака очень правильная, в меру жидкая, поэтому он ложится хорошим тонким слоем, но никуда не утекает. А текстуру лака мне порой хотелось определить даже как крем-желе. На самом деле это всё-таки крем, но у покрытия присутствует какая-то объёмность, нет ощущения, что я накрасила ногти чёрной краской. Благодаря этому, глянец у лака тоже отменный. Я, конечно, покрыла все ногти слоем сушки EzFlow, но не для глянца точно.
Лак наносился очень послушно, никаких пузырей или наплывов не возникло, так что его можно смело использовать и в качестве подложки под дизайны, и в качестве самостоятельного покрытия. Удалялся лак, кстати, тоже вполне себе неплохо, без размазывания по пальцам и прочих неприятностей. Возможно, тут свою роль сыграла моя любовь к марке China Glaze вообще, но у меня с этим чёрным случилось полное взаимопонимание, так что я считаю его просто идеальным.
Несмотря на то, что я считаю чёрный лак невероятно стильным и готова ходить с ним на ногтях очень часто без каких-либо украшений, универсальность этого цвета не оставляет мне шансов и заставляет носить чёрный лак обязательно с каким-нибудь дополнением. В этот раз в подобной роли выступила арт-плёнка от Dashing diva, у которой даже есть поэтичное название Moonlight & roses. Из-за чёрного фона у картинок я видела их исключительно в паре с чёрным лаком, поэтому выбор был просто предопределён.
К подобному принту я тяготела всегда! Яркие цветы на чёрном фоне кажутся мне необыкновенно женственными, а в качестве акцента к чёрному лаку это ещё и невероятно стильно. Почему-то с подобным рисунком на ногтях я могу представить не только себя и подобных мне девушек, способных нанести на ногти любые цвета и текстуры и носить маникюр с самыми немыслимыми рисунками, но и вполне себе серьёзную женщину, даже ту, которая делает себе маникюр в салоне. Думаю, из моих сумбурных описаний очевидно, что внешний вид этих наклеек очень мне понравился и от того, как смотрелись мои ногти, я была в полнейшем восторге!
Стикеры упакованы в герметичный пакетик, открыв который получаешь четыре листка с наклейками на прозрачной основе и инструкцию. На листках представлены наклейки разных размеров на весь ноготь и для френча. Френч с подобной картинкой кажется мне довольно заманчивым предложением, но с моими жёлто-оранжевыми ногтями о нём можно и не мечтать. Размеры наклеек совершенно разные - от совсем узеньких до подходящих на ногти слона (кажется, мне самая большая наклейка будет великовата даже для педикюра). Огромный плюс - в том, что размеры всё-таки повторяются, так что можно не бояться, что ту единственную подходящую наклейку можно испортить. В инструкции всё предельно понятно и, читая её, кажется, что нет ничего проще, чем сделать маникюр с этим продуктом: для лучшего сцепления наклеивать их нужно на обезжиренные ногти, к клейкой поверхности пальцами не прикасаться, разглаживать от середины к краям... Мне почему-то все эти наставления кажутся совершенно очевидными (и правильными, конечно). На деле получилось всё не так легко, и мой муж даже посмеивался надо мной, что продукт для дизайна, который позиционируется как средство для самого простого маникюра с минимумом усилий, мне не даётся.
Подошла я к этому маникюру с огромным энтузиазмом, представляя, что закончу в считанные минуты, а в итоге промучилась довольно долго, что-то не заладилось. Наверное, я привыкла работать с предельно тонкими водными наклейками, а эти - довольно толстая плёнка на клейкой основе, поэтому они показались мне неэластичными и добиться идеального прилегания к ногтю у меня не получилось. Но тут на помощь пришёл великолепный узор на наклейках - мало того, что он необыкновенно красивый, так ещё и ужасно удобный. На чёрном фоне в окружении ярких витьеватых цветов совершенно не заметны ни складочки, ни крошечные надрезы, которые я кое-где сделала, их не вижу даже я, а я та ещё придира! Но факт того, что складочки и заломы появляются, не отнять, хотя я вполне могу списать это на изгиб моих ногтей (маленькие ногти с яркой выраженной аркой вообще не лучшая основа под подобные дизайны). Я большие надежды возлагала на нанесение сверху слоя сушки, но в отличие от ситуации с лаками, когда нанесение верхнего покрытия сглаживает неровности, здесь сушка наклейку не растворяет и не сглаживает, а даже наоборот делает твёрже, так что безобидная складочка превращается в острый предмет, которым можно порезаться или за что-нибудь зацепиться.
И плюс я совершенно не поняла, как у наклейки убрать лишнюю длину. В инструкции всё просто - парой лёгких движений грубой пилочкой. Но в жизни так почему-то не получается - у наклейки спиливается только верхний слой, а клеевая основа тянется за пилкой и её приходится отрывать, из-за чего край ногтя получается не слишком ровным и аккуратным, а если наклейку загнуть, она всё равно отогнётся и придётся спиливать, потому что для подобных манипуляций наклейка толстовата. В итоге, конечно, я справилась с краями наклейки и ногтей, но помучиться пришлось.
Зато наклейки могут похвастаться отличным глянцем. Я наносила их на базу (всё ту же Seche Natural) и покрывала сушкой EzFlow, к моему удивлению через пару дней сушка стала сниматься с наклеек плёнкой, но границ оторванной сушки, как это бывает в подобных случаях на некоторых лаках, видно совершенно не было, само покрытие было таким же глянцевым, как и слой сушки (и даже не думало отрываться или отслаиваться).
Не с первого ногтя, но я поняла, что подобное покрытие отлично подходит мне для долговременного маникюра. Из-за строения моей кутикулы, если взять наклейку чуть больше видимой части ногтя, можно легко заправить края наклейки под кутикулу и сделать так, чтобы граница наклейки показалась только через несколько дней после маникюра. Не на всех, но на некоторых ногтях я подобного смогла добиться.
Почему-то у наклеек присутствует ярко выраженный запах клеёнки (в магазинах хозтоваров в отделах с клеёнками на столы именно такой запах и стоит). К сожалению, этот запах не выветрился и остался на ногтях на всё время носки, к тому же подобным образом у меня ароматизирован теперь и ящичек, в котором хранятся все мои маникюрные приспособления и средства для дизайна. Думаю, это прямым текстом говорит о том, что наклейки эти - именно клеёнка на липкой основе, а не какие-нибудь специально обработанные кусочки лака для ногтей. Подобный аромат оказался для меня совершенно неприемлемым (я люблю, чтобы руки вкусно пахли), но тем не менее, это совершенно не мешает моему желанию использовать данный вид покрытия на педикюр (там и запах не важен, и тот факт, что наклейка просто физически не может сколоться, очень кстати).
Снимаются наклейки на удивление легко. На одном ногте я её просто оторвала (и стоит отметить, что при этом свою целостность сохранил даже нанесённый под наклейку слой базы), а на остальных всё-таки прибегла к помощи жидкости для снятия лака и таким способом наклейки снялись легко и как-то необыкновенно просто.
Несмотря на все трудности, возникшие в процессе нанесения наклеек на ногти, своим маникюром я осталась совершенно довольна. Наверное, мне не давала покоя мысль о том, что сама я подобное нарисовать не смогу никогда, но на свои ногти хотелось смотреть постоянно, было в них что-то особенное и нарядное, но при этом стильное абсолютно с любым образом. Никакие трудности в нанесении не избавили меня от желания пробовать этот продукт в других сочетаниях (а форма выпуска, в отличие от всевозможных засыхающих лаковых полосок, позволяет использовать такие красивые картинки не только для одного маникюра).














Я прекрасно понимаю, что любые сравнения чёрных лаков совершенно бессмысленны, но тем не менее решила попробовать. Слева направо: China Glaze Liquid leather, Revlon Parfumerie Espresso, Essie Licorice. Единственное, что можно сказать однозначно - что Essie обладает значительно меньшим глянцем (это и на ногтях так, он как будто впитывается и весь глянец пропадает). Если касаться текстуры, то Revlon самый водянистый (ну и парфюмированный лак кажется не слишком подходящим на роль подложки под топы и дизайны), так что фаворит в этом сравнении совершенно очевиден.
Арт-плёнка предоставлена для тестирования интернет-магазином O'Diva

18 комментариев:

  1. Очень милые узоры и фото с чашечками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      В чашечки я влюбилась прямо в магазине и очень обрадовалась, что они подходят к маникюру!)

      Удалить
  2. Да, с наклейками тяжело приходится... Подпиливать ненужную длину действительно неудобно, а при нанесении на голый ноготь пленка удаляется вместе с верхним слоем ногтя((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что есть те, кому подходят наклейки, а есть те - кому слайдеры, а кому и стемпинг. Для каждого свой вид маникюра!)
      Наносить очень рекомендую на базу Seche Natural, ногти с ней ничем не отличаются от голых, так что покрытие отлично держится, но всё-таки защищены!

      Удалить
  3. Очень красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Perfect combo!
    I loved the sticker...

    kisses

    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com (Brazil)
    IG: @adegadeesmaltes

    ОтветитьУдалить
  5. с дизайном очаровательно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне самой понравилось!;))

      Удалить
  6. как же красиво! а с чашечками вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне всё время страшно, что подобные предметы будут смотреться в кадре нелепо и читатели решат, что я делала фотографии лишь бы с чем!))

      Удалить
  7. Прелесть! Стикеры неожиданно понравились, хотя не сказала бы что люблю такое...
    А крошечный сервизик милота=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот стикеры не слишком люблю, а всякие цветочные узоры, как выяснилось - очень даже!)
      Я тебе больше скажу - это ёлочные игрушки, просто я верёвочки отвязать для фотографий!))

      Удалить
  8. нуу, я после рассказов Алисы о Seche Natural ещё загорелась её попробовать, потом забыла, недавно снова вспомнила и не нашла на ebay адекватных предложений :( а теперь и ты её хвалишь - пойду опять искать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в неё влюблена, серьёзно! Это лучшая моя база под всё, под что не нужны какие-то специфические!)

      Удалить