суббота, 10 января 2015 г.

China Glaze - Tip your hat и слайдер-дизайн Milv S 94

Этой зимой я просто без ума от всевозможных изображений оленей в традиционном скандинавском стиле, который теперь уже кажется исключительно рождественским. Я и раньше, конечно, была к оленям неравнодушна, но сейчас это перешло все возможные границы. И, конечно, это не могло не отразиться на моём маникюре. У меня есть плитка для стемпинга с изображением оленей, я даже делала с ней маникюр, но попасть рисунком по ногтю так, чтобы олень оказался посередине ногтя, пока не для меня (хотя стоит признать, что олень без головы общую картину совершенно не портит и этот маникюр всё равно стал самым популярным у меня в Instagram). Но когда хочется видеть на ногтях оленей, да ещё и целиком, не перекошенных и посередине, на помощь всегда придёт слайдер-дизайн! Я, конечно, сделала с ним уже далеко не один маникюр, так что не могу быть объективной, но по-моему, это самый простой способ обзавестись на ногтях какими-либо картинками.
Конкретно этот слайдер-дизайн отличается от всех, которые были  у меня раньше, тем, что бумажная подложка, на которую нанесены наклейки, голубого цвета. По-моему, это крайне удобно, когда сами наклейки исключительно белого цвета. Плюс, как и у многих новых слайдер-дизайнов, каждая картинка имеет свои границы, так что вырезать их можно, не стараясь. Олени и большие снежинки вырезаны каждый отдельно, а маленькие снежинки - полосочками, так что остаётся просто выбрать, сколько снежинок я хочу поместить на ноготь.
Также могу отметить, что эти слайдер-дизайны отличаются отличным качеством - в воде картинку достаточно держать несколько секунд, на ноготь она переносится отлично, без каких-либо пузырьков и складочек, нигде ничего не загибается, а если я немного ошиблась с центровкой, наклейку всегда можно передвинуть пушером на нужное место. После нанесения поверх наклеек топа, их границ стало совершенно не видно, как будто на ногтях только картинки, без какой либо плёночки-основы. Понятно, что никто никогда в жизни не подумает, что таких оленей я могла нарисовать сама, но всё равно приятно, что ничего лишнего не видно.
Мне в последнее время очень нравится украшать чем-то именно безымянный палец и мизинчик, так что и в этот раз наклеила слайдеры именно на эти пальцы. У меня ногти маленькие, поэтому много на них не поместилось: оленей я взяла самых маленьких из трёх возможных размеров, а снежинки выложила в один ряд по свободному краю, хотя изначально планировала сверху тоже сделать рядок. Но в итоге, по-моему, получилось очень органично и узнаваемо, настоящий свитер на ногтях. И каждый раз, глядя на ногти, я прямо восхищалась тем, как ровно по краю можно выложить снежинки, в отличие от стемпинга, там мне до такого мастерства ещё очень далеко.
Конечно, немаловажную роль в этом маникюре и том, что он получился в точности похожим на свитер, сыграл используемый лак для ногтей. Мне кажется, несмотря на то, что название лака Tip your hat призывает считать цвет этого лака цветом шапки Санта Клауса, это просто идеальный цвет для свитера. Хотя, конечно, если задуматься, мне практически все тёмные красные кажутся идеальными для тёплого уютного свитера. Но на этот раз я сделала такой маникюр именно с этим лаком, так что сейчас идеален для меня он.
Цвет этого лака - тёмно-красный, причём на фотографиях передать его практически не получается. Так получилось, что с этим лаком я проходила очень долго, так что смогла увидеть его при совершенно разном освещении. И при изменении освещения он здорово меняет цвет. По первым увиденным мной свотчам я решила, что это красный с розовым подтоном. И он бывает таким, но далеко не всегда. Большую часть времени это просто тёмно-красный, но порой он бывает и кирпичным, и близким к бордовому. И самое интересное, что выявить прямую связь между освещением и цветом лака у меня не получилось, я просто замечала, что он постоянно разный.
Отдельное внимание стоит уделить качеству лака. Потому что оно определённо на высоте! Я бы не сказала, что лак сильно густой, но при этом он достаточно плотный, nfк что его вполне можно уложить в один слой. Я красила его на базу Seche Natural, и он ложился на неё отлично, без каких-либо проблем, хотя обычно лаки могут похвастаться таким только при нанесении на аквабазу. Я нанесла лак в два слоя, но абсолютно уверена, что его можно нанести и в один. При этом тонкая длинная кисточка China Glaze отлично распределяет его и прорисовывает линию у кутикулы ровно и аккуратно. Хотя, даже если бы лак наносился не так ровно, это не стало бы проблемой, потому что, что удивительно для такого цвета, и корректируется, и стирается он достаточно легко, не придавая моим рукам вид, будто я только что готовила селёдку под шубой.
Я покрыла маникюр одним слоем сушки EzFlow, потому что, во-первых, мне показалось, что этот цвет просто требует роскошного глянца, а во-вторых, я прямо не могу допустить, чтобы на разных ногтях был разный глянец, потому что не покрыть сушкой наклейки я не могла (а вообще, мне кажется, смешно звучат каждый раз оправдания по поводу того, что лак отличный, а я всё равно покрываю его сушкой, думаю, пора уже смириться с тем, что не покрытым сушкой мой маникюр может быть только в том случае, если лак матовый или песок).
Так получилось, что этот маникюр стал моим новогодним маникюром. Правда к этому моменту ногти имели уже совсем не презентабельный вид - маникюр я сделала в воскресенье, с воскресенья до вечера среды и так прошло достаточно времени, так что лак точно бы облупился, а я за эти четыре дня активно готовила и дома, и на работе, украшала квартиру, даже шила мягкие игрушки в подарок, так что затёртые и облупившиеся кончики ногтей меня, конечно, раздражали. Но в остальном, на мой взгляд, маникюр получился прям очень праздничным и новогодним, так что я нисколько не жалею, что в новогоднюю ночь на моих ногтях был именно он.




















Когда красила ногти этим лаком, мне казалось, что он будет похож на Anny Mysterious woman, поэтому решила сравнить лак с ним (справа), а для контраста взяла один из самых классических имеющихся у меня красных - O.P.I. Vodka & caviar (слева). И, по-моему, China Glaze Tip your hat как раз посередине между этими двумя лаками.
Лак для ногтей предоставлен для тестирования компанией "Виктори"

29 комментариев:

  1. Потрясающей красоты фото и маникюр отличный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне просто невероятно приятно!)

      Удалить
  2. Атмосферные фотографии! Супер красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда стараюсь передать атмосферу.)

      Удалить
  3. Замечательные фото!!! Так классно смотрятся акценты на безымянном и мизинце! Надо будет тоже попробовать. Слайд-дизайн очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама буквально недавно открыла для себя подобное расположение акцентов в маникюре и прям очень нравится, хочется каждый раз именно так и делать!)

      Удалить
  4. уютные фото!! очень понравился маникюр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось.) Мне тоже кажется как раз уютным.)

      Удалить
  5. очень красиво! я тоже обожаю скандинавские узоры :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это, пожалуй, то, что мирит меня с холодами и слякотью.)

      Удалить
  6. замечательный рисунок))такой тонкий, аккуратный, я представляю как ты старалась, но это того стоило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле со слайдер-дизайнами стараться практически не приходится, они такие удобные, что всё получается само.)

      Удалить
  7. Фото настоящий восторг!)
    Очень красиво!
    http://lisichkadjo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Хочется снова вернуть новый год и подготовку к нему!)

      Удалить
  9. Очень красиво,действительно атмосфера Нового Года)

    ОтветитьУдалить
  10. It’s really awesome. I love it.very interesting and meaningfull post. I got some very important views in your post which are very good and applicable for me. I just wish that I’ll see your another post very soon. I am waiting for that.

    ОтветитьУдалить