четверг, 20 ноября 2014 г.

Zoya - Chita

Свой пост про лак песочной текстуры я просто обязана начать с заявления о том, что я категорически не люблю пески. И не люблю именно в настоящем времени, а не то, что раньше не любила, а теперь прониклась к ним симпатией. Просто эта нелюбовь не распространяется на пески от Zoya. Именно в этих лаках есть что-то такое волшебное, что заставило даже меня приобрести один из них, а остальные безумно хотеть. Не иначе как название серии Pixie Dust даёт о себе знать!
Этот лак какой-то волшебный во всём: от цвета и эффекта на ногтях до нанесения. Обычно все лаки, которые я собираюсь снимать с фольгой (если это, конечно, не глиттер в желе), я наношу на базу Nesloin от Dance Legend. Так лак, состоящий из множества мелких частичек, лучше распределяется, потому что с волокнами-то контакт лучше, а я могу быть уверена, что мои ногти под двойной защитой. Вообще я бы чаще наносила лаки на эту базу, но не все на неё хорошо ложатся, так что всегда использую её под те, которые на неё лягут. И маникюр с этим лаком не стал исключением.
От нанесения такого лака я чудес не ждала. Наоборот, я ожидала, что возникнет множество проблем и на ногтях будут просто песчаные дюны и овраги. И я невероятно удивилась, когда после нанесения одного слоя у меня был идеальный маникюр. Поверхность лака была абсолютно равномерно шершавой, без каких-либо наплывов. До сих пор не понимаю, зачем я стала наносить второй слой. Он действительно никак не повлиял на внешний вид ногтей, а я только потеряла время на его нанесение.
Ещё одна вещь, которой я боялась - что лак такой текстуры будет очень трудно корректировать и у меня будет неровная линия у кутикулы. И каково же было моё удивление, когда, взяв в руки кисть для коррекции, я обнаружила, что удалять ничего не надо, лак и так накрашен идеальным полукругом у кутикулы!  Кисть Zoya очень маленькая, прямая и с ровным срезом. Обычно, когда в лаке много каких-нибудь частичек, они забиваются в кисть, и она распушается, превращаясь в веник, которым накрасить ничего уже не возможно. Эта же кисть, распушившись, приобрела размеры обычной кисти, а линию у кутикулы прорисовала как-то вообще сама.
Понятно, что никаким топом я не пользовалась, только капнула на ногти капельной сушкой Dance Legend. Хотя не могу сказать, что это было необходимо. По песочным лакам всегда сразу заметно, когда он высох, так что тут можно быть уверенной,что сушка была только для подстраховки. В итоге маникюр у меня занял рекордно малое количество времени. А если бы я не стала наносить второй слой, уложилась бы вообще в несколько минут!
Думаю, я не отличусь от большинства, если скажу, что текстура у этого лака, хоть и песочная, но совсем не грубая. Песчинки у него мелкие и по ногтю распределяются очень равномерно, так что нет ощущения, что на ногтях наждачка. Лак ни за что не цепляется, и единственная вещь, прикосновение к которой вызывало неприятные ощущения - тонкое шёлковое платье, но здесь всё как раз понятно.
Цвет лака, как мне кажется, тёплый и немного припылённый тёмно-зелёный. Но помимо матовых песчинок в лаке присутствуют квадратные серебристые частицы, которые я бы назвала, скорее, глиттером. И за счёт них оттенок лака на ногтях кажется более холодным. Мне кажется, что именно присутствие серебристого глиттера делает лак как-то легче и менее грубым. Но, что интересно, несмотря на это, лак не смотрится блестящим. Он выглядит матовым, и когда я слышу, что этот лак на ногтях напоминает мох на деревьях, я абсолютно с этим согласна.
Ещё один интересный момент про этот маникюр - до него я несколько раз красила этот лак на педикюр, и теперь, уже на руках, он всё равно вызывал у меня ассоциации именно с педикюром. На самом деле этому лаку можно признаваться в любви вечно, потому что он хорош абсолютно всем, придраться вообще не к чему!
Ещё могу отметить, что маникюр удалось не только быстро сделать, но и быстро сфотографировать. Я делала фотографии буквально за считанные минуты до грозы, но муж флегматично сказал, что, раз маникюр хорошо получился, сфотографировать его тоже получится быстро, и в итоге именно так и получилось! Но зато тот день я точно запомнила - особенно, как мыбежали домой, ведь промокнуть под дождём не хочется никому.























12 комментариев:

  1. красивый лак и красивый свотч!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ага, летом он казался прям лесным и похожим на мох, а сейчас отлично сочетается с ёлочкой.))

      Удалить
  3. Невероятный! Как же хочется попробовать зойкины пески, шикарные они)) А по маленькой фотке думала просто зеленый, уже только в инстаграме увидела текстуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он правда нереальный! Мне хочется и попробовать, и заполучить абсолютно все, настолько влюбилась в этот!)
      В этом его фишка, мне кажется - что он такой деликатный и негрубый, что издалека и не понять,что это песок, а вблизи видна интересная структура.)

      Удалить
  4. Красивый песочек) У Зоя отличные лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лаки у них правда прекрасные, хочется все!)

      Удалить
  5. я недавно обзавелась своей первой песочной Zoya и должна сказать что полностью разделяю твои восторги, у Zoya лучшие пески из всех что я пробовала!
    фото такие нереальные - как будто твоих ноготков уже коснулись и застыли на них первые мельчайшие брызги-капли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я других не пробовала и как-то вообще не хочется после такого восторга!) Хочется все Zoya скупить!)
      Какая красивая ассоциация! Прям такая романтичная!)

      Удалить
  6. Очень люблю эти пески, такая текстура нежная получается :-)
    Маникюр и фото прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне они очень нравятся! Теперь все хочу!)
      Спасибо большое!)

      Удалить