суббота, 22 ноября 2014 г.

The Face Shop - Vanilla sugar yogurt

Почему-то мне кажется, что к глиттерам в белой базе не может быть равнодушен практически никто. Так как глиттер в них разноцветный, они смотрятся очень ярко, но из-за белой базы не создаётся ощущения какого-то определённого цвета на ногтях, так что такой маникюр можно сочетать с совершенно различными образами. Конечно, самые известные и популярные подобные лаки - KBShimmer, но думаю, что корейские аналоги не пользуются такой популярностью исключительно из-за своей труднодоступности. А на деле они во многом  их превосходят.
Когда я, будучи в Меге Дыбенко по какому-то делу, совершенно неожиданно увидела магазинчик The Face Shop, уже с первых секунд знала, что уйду оттуда хотя бы с чем-то. И в итоге этим чем-то оказался именно этот лак. Подтолкнули меня к покупке две вещи: то, что я давно хотела иметь что-то подобное в коллекции, и девушка-консультант, совершенно искренне уверявшая, что он мне очень пойдёт, потому что мне все лаки пойдут. Стоит, кстати, отметить, что в магазинчик я попала на второй день после открытия, значит, никакого мнения о нём до этого у меня не было, а консультанты оказались настолько милы, что до сих пор этот магазин кажется мне одним из самых приветливых и дружелюбных мест в городе!
Я, конечно, много слышала о том, что корейская косметика в общем и лаки в частности отличаются хорошим качеством, но от белого лака ничего хорошего не ждала. Поэтому для маникюра с этим лаком взяла аквабазу FNUG. И очень удивилась, поняв, что аквабаза мне совсем не требовалась. Нанесённый в один слой, лак сначала полосил, но по мере высыхания как-то незаметно разравнивался, так что его можно было так и оставить, но этого не позволили мои жёлтые ногти, которые сквозь него просвечивали. Второй же слой сделал покрытие просто идеальным: лёгким и воздушным, но при этом без каких-либо полос и проплешин.
По текстуре этот лак - крем-желе, что, конечно, идёт только на пользу тому, как он смотрится на ногтях. По консистенции он не густой и не жидкий, так что наносить его получается практически идеально. Кисточка у лака прямая, овальная в сечении и с прямым срезом, удобная для вырисовывания ровной линии у кутикулы.
Что особенно приятно, глиттер в лаке вылавливается и распределяется сам, для этого не надо прикладывать никаких усилий. А распределяется он в итоге очень равномерно и красиво, нарочно так не получится. Глиттер в лаке шестиугольный и представлен в трёх размерах: совсем маленькие точечки и большие и маленькие шестиугольники. Но при этом всё равно огромных кусочков глиттера в лаке нет, даже самые большие всё равно какие-то деликатные. Цветов глиттера очень много: зелёный, жёлтый, красный, синий, фиолетовый, бирюзовый. Из-за того, что некоторые глиттеринки тонут в базе, их цвет получается светлее и приглушённее, так что на ногтях смотрится, как будто вариантов ещё больше. Ещё один приятный момент - поверхность лака совершенно не шершавая, глиттер не выпирает и не цепляется. Так что сушкой EzFlow я покрыла просто потому, что не представляю без неё свой маникюр, а не для того, чтобы сгладить неровную из-за глиттера поверхность.
Что забавно, из-за большого количества вариантов глиттера, распределяется по ногтям он совершенно по-разному. Если бы у лака была цветная база, точно можно было бы сказать, что все ногти именно её цвета. А тут получается, что какой-то ноготь получился жёлтым, а какой-то - зелёным. Это не смотрится, как будто ногти накрашены разными лаками, но получается довольно забавно.
Конечно, нельзя не отметить оформление бутылочки лака. Как и у многих представителей корейской косметики, она очень интересная. Что особенно заметно - на бутылочке нет никаких этикеток, только маленький штрих-код сзади, а название фирмы выгравировано на крышечке. Мне показалась эта особенность довольно интересной, а ещё показалось, что это свойственно корейской косметике, хотя, возможно, это исключительная особенность The Face Shop. И вообще бутылочка этого лака почему-то кажется мне типично корейской, типовой для лаков из этой страны.
















6 комментариев:

  1. фото с цветами в конце осени - неожиданно и невероятно красиво! ноготки как глазурь с блестящими вкраплениями, я обожаю такие экземпляры, правда у меня в коллекции с белой базой пока только Let's Get Star-ted

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ещё много таких! Буду до конца зимы радовать цветочками.))
      Вот да, что-то есть такое глазурное в этом лаке! Мне тоже они очень нравятся, Let's get star-ted как-то своими звёздочками отвлекает, поэтому мне нужен был лак с просто шестигранничками.)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Он очень воздушный! Думаю, покладистость лака играет тут свою роль - ложись он хуже, пришлось бы на нести больше слоёв и вышло бы плотнее.)

      Удалить
  3. Как же я люблю такие милейшие лаки)

    ОтветитьУдалить