пятница, 14 ноября 2014 г.

piCture pOlish - Mellow yellow

Если всего год назад я могла с уверенностью сказать, что уж жёлтые-то лаки меня не интересуют и я спокойно пройду мимо них, то сейчас именно эта цветовая гамма наоборот в центре моего внимания. Даже не знаю, что такое произошло, но у меня появился маленький пунктик на жёлтые лаки - теперь мне хочется их все. А уж светлый выбеленный жёлтый - это отдельная история, такие лаки привлекали моё внимание даже в те времена, когда остальные жёлтые совсем не интересовали.
Оттенок Mellow yellow от piCture pOlish относится именно к таким. У piCture pOlish все особенно любят их знаменитые лаки с голографическим глиттером, а у меня одним из самых желанных был именно этот светло-жёлтый крем. По текстуре это именно крем, не могу отнести его ни к крем-желе, ни к замазкам. Но на всякий случай наносила лак на аквабазу FNUG. Наносился он отлично, но мне показалось, что был немножко густоват, что затрудняло распределение лака по ногтевой пластине. Зато я смогла обойтись двумя слоями, а будь лак менее густым, третий бы точно понадобился.
Думаю, уже одного того факта, что я спокойно нанесла этот лак в два слоя, достаточно, чтобы считать его отличным по качеству и послушным, особенно - учитывая, что это жёлтый, а лаки такой гаммы обычно довольно капризны. Но к его плюсам стоит добавить ещё и очень удобную кисточку piCture pOlish - не очень длинную, с прямым срезом и овальным сечением. Она отлично подходит и для того, чтобы прорисовывать полукруг у кутикулы, и для того, чтобы распределять лак по поверхности ногтей без полос и проплешин.
Несмотря на то, что консистенция лака немного густая, никаких наплывов и бугров на ногтях он не образовывал, и поверхность ногтей оказалась ровной и гладкой. Также не появилось и пузырей, что для лака такого цвета, лично для меня, большое достижение. Тем не менее, я всё равно использовала сушку EzFlow, потому что без неё мой маникюр не обходится никогда.
Цвет этого лака - выбеленный жёлтый. И мне кажется принципиальным уточнить, что это именно тёплый оттенок жёлтого. Обычно такие светлые оттенки этого цвета холодные, и производители ещё усиливают ассоциацию с чем-то холодным, давая им названия, связанные с лимоном. Здесь же цвет принципиально тёплый, а его название рождает ассоциации с цветом мякоти дыни (хотя на самом деле mellow  - это в переводе спелый, что нисколько не отходит от понимания оттенка лака как тёплого).
Мне кажется, оттенок этого лака - очень правильный выбеленный жёлтый. И как раз такой, который заинтересует и не только тех, кто любит жёлтые лаки нежной любовью. Я очень люблю сочетание этого цвета с другими пастельными цветами, например, мятному он, на мой взгляд, идеально подходит в пару. И вообще мне нравится сочетание такого маникюра с одеждой разных цветов - и ярких, и спокойных. Из-за своей выбеленности цвет получается очень ярким и становится отличным акцентом в образе.














Светло-жёлтые лаки у меня в коллекции имеются, и этот лак есть, с чем сравнить. Слева направо: Orly Lemonade, KBShimmer Where my peeps at, piCture pOlish Mellow yellow, Models Own Banana split. Orly в этой компании кажется вовсе не выбеленным, а просто жёлтым, причём довольно ярким и тёплым. А вот KBShimmer и Models Own с piCture pOlish больше похожи, но они кажутся всё-таки холоднее, а Models Own ещё и значительно светлее.

16 комментариев:

  1. Какой славный маникюр!!! Вижу его и весной, когда природа расцветает, и летом среди буйства красок, и осенью, богатой урожаем,он тоже будет уместен!!! Очень люблю желтый цвет на ноготках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот и мне кажется такой цвет очень уместным в любое время, в нём от каждого сезона что-то есть.)
      И я в последнее время очень полюбила жёлтый в маникюре, хочется как можно больше лаков такого цвета.)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо огромное!) Наверное, ещё и кукурузы захотелось?;)

      Удалить
  3. Милый лак. Такой точно приятно носить, он не напрягает, но глаз радует своей нежной колористикой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё так и было! Когда носила этот лак, он не вызывал совершенно никакого дискомфорта, а только радовал.)

      Удалить
  4. очень милый лак и фото офигенные:)
    я люблю желтые, но предпочитаю носить все же в дуо или трио:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.) Я рада, что фотографии понравились.)
      А я как раз жёлтые люблю прям на всех ногтях, вообще чаще всего сочетаю лаки только с какими-нибудь топами, нет у меня прям дара к сочетанию цветов.)

      Удалить
  5. Очень красив! Для весны вообще идеален! :) Будет отлично смотреться не только с мятным, но и пастельно-розовым, цветом клубничного коктейля :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он правда прекрасен! Мне кажется действительно очень весенним цветом!) Мятный я назвала, потому что это мой любимый цвет.) Но вообще с любыми пастельными будет здорово смотреться.) С цветом клубничного молочного коктейля получится клубнично-банановый коктейль.))

      Удалить
    2. мне мятный тоже очень нравится :) да да, именно клубнично-банановый))

      Удалить
    3. Прям клубнично-бананового коктейля захотелось от этих рассуждений.)

      Удалить
  6. Какие фото классные! Мне тоже желтые нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И я с недавних пор их фанатка.))

      Удалить
  7. кукуруза! я обожаю кукурузу, сто лет не ела такой, как у бабушки - несладкой (
    лак отлично смотрится, я этим летом вяло хотела разбелённый желтый без шиммера себе, но так и не попалось ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня какое-то прям озарение было, когда увидела эти початки, сразу представила, какие фотографии получатся.) Но правда у папы на них были совсем другие виды, он большой любитель варёной кукурузы, так что я еле успела сделать фотографии, а она уже была в кастрюле.)
      Я вот давно люблю всякие разбеленные жёлтые. Раньше мне казалось, что идеал - Orly Lemonade, но на самом деле он далёк от идеала, по цвету, по крайней мере.)

      Удалить