суббота, 29 ноября 2014 г.

O.P.I. - I just can't Cope-acabana

Есть у меня одна особенность, связанная с лаками для ногтей - когда у какой-либо марки выходит новая коллекция, особенно - вдохновлённая какими-нибудь городом, страной или событием, мне обязательно нужен хоть один лак из неё - на всякий случай. Точнее - на тот случай, если через какое-то время я проникнусь симпатией к тому, чему эта коллекция посвящена, чтобы у меня был хотя бы один знаковый лак. Так, например, сейчас я совершенно равнодушна к Бразилии, но никто не гарантирует, что через несколько лет эта страна не будет вызывать у меня какие-нибудь тёплые чувства. Так что лак из этой коллекции мне был просто необходим. Так как в последнее время я часто обращаю внимание на жёлтые лаки, в этой коллекции решила остановиться как раз на таком экземпляре.  И в итоге он стал одним из моих любимейших жёлтых.
Цвет этого лака я бы назвала тёплым жёлтым. А именно к таким я особенно неравнодушна. Он навевает ассоциации с чем-то тёплым, спелым, вкусным и сладким. Цвет достаточно выбеленный, но ровно настолько, чтобы оставаться жёлтым, не становясь при этом светло-жёлтым. У меня такой цвет вызывает ассоциации с банановыми жевательными конфетами, я практически чувствую их вкус, когда смотрю на ногти с этим лаком. Мне кажется, что такой цвет может быть близок только к чему-то конфетному, не к самим бананам, а к банановым конфеткам, потому что в природе банан такого чистого цвета не будет никогда.
Видимо, из-за присутствия в лаке белого цвета, он не слишком-то послушен. На аквабазу FNUG я нанесла его в два слоя, но подозреваю, что заслуга базы тут немалая, на другую могла бы не обойтись и тремя. Первый слой был плешивым и каким-то как будто суховатым, второй же сделал покрытие плотным. Лак как-то густоват, что не слишком хорошо отразилось на маникюре - появились пузырьки, хотя обычно O.P.I. на мне не пузырят. Но покрытие лака сушкой EzFlow убрало и пузырьки, и какие-либо ещё погрешности в нанесении.
Зато, благодаря тому, что лак густоват, он никуда не затекает и остаётся лежать там, где я прорисовала полукруг у кутикулы. Как ни странно довольно большая кисть O.P.I. мне в этом не мешает, ей необыкновенно удобно прорисовывать полукруг и практически забираться под кутикулу уголочком.
Несмотря на то, что цвет лака очень яркий, он всё равно кажется мне каким-то нежным, хотя, возможно, тут во всём виновато летнее солнышко, делающее такие цвета как-то нежнее. Кстати, не могу не отметить, что это первые свотчи, сделанные после свадьбы, так что моё обручальное кольцо на фотографиях блестит особенно сильно и ярко, сильнее оно блестит, пожалуй, только на фотографиях со свадьбы. И маленькие ромашечки - тоже часть нашей свадьбы. Это один из подаренных гостями букетов. И точно один из самых запомнившихся, а всё потому, что этот букет просто идеально подходил к стилю нашей свадьбы. Обычно, когда гости дарят цветы, свидетели их забирают и складывают, чтобы жених с невестой не стояли с неподъёмными охапками, а этот букет моя свидетельница даже решила у меня не забирать, настолько он подходил к моему образу и так хорошо я с ним смотрелась. Так что мне очень хотелось запечатлеть эти цветочки на память.
В итоге этот лак для меня стал одним из самых красивых и любимых жёлтых лаков, несмотря на все проблемы с его нанесением. Наверное, всё потому, что у этого лака очень правильный оттенок жёлтого - тёплый и чуть разбеленный, делающий его очень летним и солнечным.












Самый близкий из имеющихся у меня лаков - Orly Lemonade (слева). Ожидаемо, O.P.I. рядом с ним выглядит очень ярким и совсем не разбеленным. Но, как мне кажется, по температуре цвета эти лаки очень похожи, отличаются только количеством белого цвета в составе.

6 комментариев:

  1. Красиво как, сразу лета захотелось :)
    И лак мне очень понравился, хотя не люблю желтые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой ужасно хочется лета, вот и делюсь подобными фотографиями!)
      Он очень приятный жёлтый, это здорово. что понравился даже при нелюбви к этому цвету!)

      Удалить
  2. замечательные летние фото!!

    ОтветитьУдалить
  3. ах какие фото!! и лак чудесный, я желтые люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, что дразнюсь нещадно, но самой хочется вернуть лето хотя бы так!)
      Я тоже в последнее время жёлтенькие очень люблю, так что мимо пройти не могла.)

      Удалить