вторник, 25 ноября 2014 г.

Milv - 55 и слайдер-дизайн Milv S 64

Могу с уверенностью сказать, что я терпеть не могу вещи со всякими надписями и логотипами. Помнится, был период, когда эта нелюбовь здорово мешала мне находить вещи, которые нравятся - различные надписи были слишком популярны, теперь с этим уже полегче. И единственное исключение из этого правила - Hello Kitty! Как раз изображение этой кошки на всём, что только можно придумать, я очень люблю! А для маникюра она подходит, на мой взгляд, просто идеально - минимум цветов и компактный размер очень этому способствуют. Поэтому слайдер-дизайн с Hello Kitty был куплен без раздумий. Использовать его я собиралась с каким-нибудь нежно-розовым лаком, в лучших традициях. А потом меня посетило настоящее вдохновение! И, как водится, посетило практически во сне. А всё дело в том, что на маникюр с Hello Kitty на фиолетовом фоне меня вдохновила моя ночная рубашка, сама бы я до такого сочетания точно не додумалась.
Упакованы наклеечки с Hello Kitty так же, как и все слайдер-дизайны Milv - в прозрачный конвертик. Так как после открытия конвертик уже не такой ровный и симпатичный, я все открытые листки с наклейками храню в общем небольшом пакетике, стараясь сохранять их номер, хотя, конечно, это уже не так важно. Различных вариантов изображения на листке очень много, все они представлены в пяти размерах. Я взяла самые маленькие картинки, но даже самые большие всё равно помещаются на мои маленькие ногти, тут уже дело вкуса. В использовании эти наклейки очень просты. Благодаря своей компактности, каждая имеет свой контур, так что, вырезая их, можно не стараться, после отклеивания от бумажной подложки границы наклейки всё равно будут ровными и максимально близкими к картинке. Держать в воде их нужно совсем немного, десяти секунд хватает с головой, а потом наступает самый ответственный момент - прикрепить наклейку так, чтобы было ровно. Но и тут всё просто - достаточно прижать наклейку к ногтю только центром, а потом взять за краешек пинцетом и повернуть или подвинуть куда надо. После этого я прижимаю наклеечку от центра к краям пушером для кутикулы и никаких пузырьков, складочек или изъянов не наблюдается, можно покрывать топом для закрепления и идеального вида.
А я в этот момент немного дополнила дизайн от себя - для большего сходства с ночной рубашкой. Конечно, свой дизайн я не могу назвать ни сложным, ни сильно оригинальным, но тот факт, что мне удалось осуществить идею и получилось очень похоже на прототип, невероятно радует. Так как на моей рубашке Hello Kitty не просто на фиолетовом фоне, а на фиолетовом фоне с розовыми точечками, я просто не могла не поставить точечки и на ногте. Для этого взяла розовый лак из летней коллекции China Glaze - Feel the breeze и дотс. Точки располагала хаотично и совершенно не думала о том, чтобы они вышли одинакового размера, скорее даже, наоборот. Конечно, мнение о лаке после такого варианта использования составить невозможно, но он показался мне достаточно плотным и так хорошо смотрелся на более тёмном фиолетовом, что могу предположить, что его можно использовать для стемпинга.
Так получилось, что идеальным по цвету под этот дизайн со слайдерами Milv оказался лак этой же фирмы, Milv под номером 55, хотя я специально его не выбирала. Цвет лака именно такой, какой мне был нужен - припылённый фиолетовый без ярко выраженной синей или красной базы. Думаю, в этом основной плюс его цвета - он будет гармонично смотреться на руках с любым подтоном. По текстуре лак - крем-желе, причём, он достаточно жидкий. Я нанесла его в два слоя, но, думаю, если нанести, например, в три или делать слои потолще, покрытие получится плотнее, и цвет станет ближе к синему,потому что уже не будет просвечивать цвет ногтей. Так что тут возможны варианты.
С лаками Milv, как правило, в нанесении проблем не возникает совершенно, и этот лак исключением не стал. Поэтому для маникюра с ним я взяла базу Seche Natural, дежурную для всех некапризных лаков. Лак ложился на неё хорошо - первый слой немного плешивил и был слишком прозрачный, но второй всё отлично выровнял и сделал покрытие плотным и красивым. На лаке не появилось никаких пузырей, а это для меня всё ещё огромный плюс, эта проблема для меня всегда актуальна. Кисточка у лака тоже достаточно удобная, овального сечения с прямым срезом, хорошо помогает в прорисовывании аккуратного полукруга у кутикулы, хотя на первый взгляд она всегда кажется мне слишком большой для моих ногтей.
Так как этот лак - крем-желе, глянца ему не занимать, но я нанесла поверх него сушку EzFlow, во-первых, потому что у меня было не слишком много времени, во-вторых, потому что собиралась использовать слайдер-дизайн, а значит, один ноготь точно был бы покрыт сушкой, а в-третьих, просто потому что без этой сушки маникюр уже не делаю никогда. В итоге ногти стали такими глянцевыми, что на них было видно каждую осевшую пылинку, но думаю, так часто бывает с достаточно тёмными лаками текстуры-крем-желе.
В итоге этот несложный маникюр стал одним из моих самых любимых! Увидев его, муж сразу признал и сходство с ночной рубашкой, и то, что получилось очень здорово. А мне ужасно не хотелось этот маникюр стирать, даже тогда, когда это было уже просто необходимо. Время, когда я была самой стильной с таким маникюром - конечно же, ночь, потому что именно ночью я носила его с сочетающейся ночной рубашкой! Думаю, этот маникюр - один из первых претендентов на то, чтобы его повторить, благо Hello Kitty на слайдер-дизайне ещё предостаточно!































Для сравнения с этим лаком я выбрала свои самые припылённые фиолетовые и фиолетовые на красной базе. Слева направо: Miss Sporty 465, China Glaze X-ta-sea, Milv 55, O.P.I. Dutch 'ya just love OPI. Мне кажется, в такой компании Milv смотрится гораздо менее припылённым,плюс в нём проявляется значительно больше синего, чем в окружающих лаках, которые, в свою очередь, рядом с ним выглядят почти ягодными.
Лак для ногтей предоставлен для тестирования компанией Milv

16 комментариев:

  1. мимишность зашкаливает просто))
    цвет лака очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно на это и делалась ставка!)
      Цвет лака правда очень красивый - такой правильный фиолетовый.)

      Удалить
  2. Фанатею от Hello kitty:)
    Маникюр взяла на заметку, захотелось повторить такую прелесть;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже её обожаю! Готова все вещи с ней скупать!)
      Обязательно повтори! Мне будет очень приятно и интересно посмотреть!)

      Удалить
  3. Идеальное сочетание) Мимимим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ага, мимимишности не занимать этому маникюру.)

      Удалить
  4. Так миленько) спасибо за прекрасную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что идея понравилась.)

      Удалить
  5. Какая прелесть, Маша! Такой милый дизайн получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень старалась, чтобы получилось мило.)

      Удалить
  6. Маш, ну ты затейница!! очень классно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне кажется, многие гораздо более затейливые маникюры делают, но я очень стараюсь не отставать.)

      Удалить