четверг, 27 ноября 2014 г.

FNUG - Fantastica

Вообще-то я абсолютно равнодушна к голографикам. Но когда я слышу, что какой-то лак в чём-то самый-самый, он автоматически становится особенным и непременно мне нужным. Так что хотя бы один из самых ярких голографиков в мире FNUG был мне просто необходим. Так как из всех Fantastica - единственный, имеющий зеленоватый оттенок, я выбрала именно его, и, конечно, совершенно не пожалела. Более того, теперь удивляюсь, как я могла проходить мимо подобных лаков.
На первый взгляд флакончики лаков FNUG кажутся не слишком удобными, но, когда красишь ногти этим лаком такие мысли совершенно не приходят в голову. Во-первых, флакончик очень устойчивый, что делает его удобным и для хранения в выдвижных ящиках, и для маникюра, когда его можно задеть рукой и опрокинуть. А во-вторых, колпачок лака как-то так удобно лежит в руке, что совершенно забываешь, что у лака коротенькая кисточка и это должно быть неудобным.
Конечно, о капризном характере этих лаков я была наслышана, поэтому взяла для маникюра с ним родную аквабазу Fantastica. Не могу сказать, что маникюр с ней получился идеально, но получился ведь. Что меня удивило - что я спокойно возила кисточкой по ногтям, я-то думала, что голографики такого категорически не позволяют. Думаю, делай я слои потолще, вообще могла бы обойтись одним. Но я красила лак в два очень тоненьких слоя, так что на некоторых ногтях образовались маленькие проплешинки у кутикулы, которые совершенно не видно на солнце, а заметно только в том состоянии, когда на ногтях нет радуги. Я списываю это исключительно на то, что опыта в нанесении голографиков до этого у меня не было, сам лак в этом точно не виноват.
По консистенции лак довольно густой, что вместе с тонкой кисточкой не даёт ему куда-либо затекать, а заставляет ровно лежать у кутикулы прорисованным полукругом. Этот факт очень радует, потому что корректируется лак как-то неохотно. Он ведь полностью состоит из множества мелких частичек, так что при попытке коррекции некоторые из них стираются, а некоторые остаются, делая линию у кутикулы какой-то рваной.
Что особенно примечательно - несмотря на свою густоту, лак очень быстро высыхает (и это делает ещё более удивительным то, что он позволяет возить кистью по ногтю). Причём, высыхание лака на ногте заметно, так как до этого он совсем не даёт радуги, равно как и во флакончике. Видимо, особенность таких голографиков в том, что голографиками они становятся только в высохшем состоянии, а, будучи жидкими, не дают голографическим частицам переливаться.
Тот факт, что лак очень быстро высыхает сам, не может не радовать,потому что любое покрытие таким лакам противопоказано. Я действительно ходила с ним без привычного покрытия слоем сушки, и не сказала бы, что лак стал как-то особенно быстро откалываться, хотя, возможно, я просто в тот день ничего активно не делала руками. Конечно, я была бы не я, если бы перед снятием лака не попробовала покрыть его слоем сушки. Первое, что я испытала - испуг, потому что лак не просто стал менее ярким голографиком, он вообще превратился в мутно-серое нечто, ничего общего не имеющее со своим прежним видом. Но по мере высыхания топа, радуга возвращалась, а под конец я даже засомневалась в том, что сушкой нельзя было воспользоваться сразу, потому что покрытый ей ноготь не казался сильно отличающимся от остальных. Но возможно, всё дело в том, что я проводила свои эксперименты вечером, когда лак сиял не в полную силу, так что сравнивала не с самым ярким его состоянием.
Хотя ходить без сушки и было немного странным для меня, именно с этим лаком мне понравился эффект. Несмотря на то, что лак густоват и был нанесён в два слоя, покрытие с ним получается очень тонким, похожим на тоненькую-тоненькую фольгу. Ногти из-за этого кажутся какими-то остренькими в уголках и совсем не похожими на ногти, покрытые лаком (обычно-то я покрываю их топом, ещё и запечатываю им торцы и уголки, так что края получаются чуть скруглёнными). А ещё покрытие с этим лаком какое-то матовое. То есть оно блестит и искрится, но не глянцем, а именно голографическими частичками, так что блеск этот очень необычный.
Уж насколько я далека от голографиков и их классификации, понять, что этот лак относится к линейным голографикам, могу и я. Потому что если он не линейный, тогда такой категории вообще не бывает. Он действительно очень яркий в плане голографии, радуга на нём отчётливо видна, что при аккуратном нанесении и ровным ногтях, конечно, невероятно красиво.
Цвет этого лака, как мне кажется, лучше определять в тени, потому что на солнце у него уже нет цвета, а только одна сплошная космическая радуга. А вот в тени заметно, что лак зеленоватый, я бы отнесла его к фисташковым. Хотя, конечно, и на солнце заметно, что он имеет зеленоватый подтон, просто сравнивать его, чтобы определить эо, надо с другими голографиками, а не просто с лаками.












10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне тоже лета хочется! Спасаюсь солнечными фотографиями.)

      Удалить
  2. вот это переливы! Жаль, у нас погодка сейчас не под него(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он невозможно ярко голографит! Я бы не отказалась от погоды, когда этот лак бы подходил!)

      Удалить
  3. чудесные фото, лето и солнце, и маникюр невероятно красив - чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне кажется, сейчас лето и солнце показывать на фотографиях очень актуально - все по ним скучают.)

      Удалить
  4. Какой красивый маникюр, очень свежий и воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это всё потому что было лето!)

      Удалить
  5. Да, голографики у Fnug потрясающие, и твои фото, Маша, это подтверждают! Когда красишь - сразу же восторг, с первого мазка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они просто отличные! Я после этого лака вообще в шоке, как я могла не любить голографию.) Хочу снова лето, чтобы красить голографиками!)

      Удалить