понедельник, 3 ноября 2014 г.

Deborah Lippmann - Let's go crazy

Где-то я читала размышления о том, как было бы здорово, если Chanel выпустят глиттер, что это был бы просто переворот в мире лаков для ногтей. Смысл я понимаю: действительно, глиттер в сегменте люкс - довольно знаковое событие. Но мне кажется, что ждать этого уже не надо, потому что есть лаки Deborah Lippmann. И именно эти лаки отвечают за глиттеры среди люкса. И отвечают прекрасно. Все сочетания глиттера и базы у Deborah Lippmann всегда получаются крайне органичными и какими-то изысканными, не каждый бренд может этим похвастаться. Так что для меня Deborah Lippmann - это как раз глиттеры класса люкс, во всех смыслах.
Лак Let's go crazy я хотела давно, периодически тоскливо рассматривая его фотографии, но не решаясь где-то заказать. Когда же наконец решилась пойти за ним в ДЛТ, оказалось, что именно в тот момент эти лаки не были у них представлены. Так что возможности его приобрести я невероятно обрадовалась. А то, что потом несколько месяцев не красила - просто ждала момента и растягивала удовольствие.
В случае с глиттерами я всегда ужасно ленивая - подбирать под них подложку для меня всегда невыполнимое задание. Поэтому те глиттеры, которые позволяют подложку не использовать, для меня особенно ценны. В случае с Let's go crazy я решила надеяться на лучшее и наносить его в два слоя на базу Essie First base. И мои надежды он оправдал. Первый слой, конечно, был не слишком презентабельным, а именно - полосатым. Но второй всё исправил и сделал равномерным. Чего я боюсь с такими лаками - что из-за глиттера линия у кутикулы может получиться неровной. Поэтому их коррекцию провожу не только после нанесения последнего слоя, но и после первого. Так меньше риска, что глиттер будет выступать за красивый ровный откорректированный полукруг у кутикулы. А дополнительный бонус заключается в том, что таким образом граница нанесения лака получается несколько ближе к кутикуле.
Ещё с такими лаками у меня часто так бывает, что по краям ногтя покрытие неравномерное. Так бывает, когда видишь на кисточке глиттеринку, боишься прикладывать кисточку слишком близко к кутикуле, чтобы она на неё не попала, а в итоге получаются какие-то неравномерности и непрокрашенные края и углы. С этим лаком такого не было, что, конечно, радует.
По текстуре этот лак стопроцентное желе. Именно поэтому я и наносила его на базу Essie First base. При этом, излишней прозрачности у лака нет, потому что двух слоёв ему хватило вполне. Кисточка Deborah Lippmann тонкая и круглая, для меня очень удобная, и консистенция у лака отличная - не слишком густая и не слишком жидкая.
Цвет лака - тёмный фиолетовый. Мне кажется, что он на красной базе, но вообще это очень гармоничный фиолетовый - ни в красный, ни в синий он не уходит. Ещё мне кажется, что цвет немного пыльный, потому что слишком уж ярким он не является. Но, возможно, мне так кажется из-за того, что он просто тёмный.
Конечно, самое главное в этом лаке - это глиттер. Глиттер в нём шестиугольный, двух размеров - мелкий и крупный. В сравнении с инди-лаками крупный, конечно, не такой уж и крупный, но до их распространения именно такого размера шестигранники назывались крупным глиттером. Цвета глиттера самые разнообразные: тут и зелёный, и золотой, и оранжевый, и голубой, и серебряный, и красный, и сиреневый, но мне кажется, главное тут - то, что их много и они разноцветные, а не точные цвета. Многие глиттеринки перекрываются базой лака и из-за этого их цвет меняется, так что на деле визуально цветов глиттера получается ещё больше, чем есть на самом деле.
Несмотря на то, что глиттера много и он самых невообразимых цветов, на ногтях совсем не получается каши. Я не знаю, как лаку это удаётся (а я к этому совершенно не причастна), но глиттер распределяется по ногтям крайне аккуратно, так что в итоге они все равномерно покрыты глиттеринками, но перебора нет. Глиттер не комкуется, так что поверхность ногтей получается достаточно ровной, нет таких фатальных бугров. Два слоя сушки EzFlow сделали мои ногти практически абсолютно гладкими, будто на них нанесён какой-нибудь крем.
Мне кажется, что сочетание разноцветного глиттера и тёмно-фиолетовой базы смотрится крайне выигрышно - интересно и при этом благородно. И это сочетание цветов, и количество глиттера в лаке как раз и делают этот лак необыкновенно изящным и каким-то особенным, премиум-класса.























Лаков, с которыми можно сравнить этот лак, у меня оказалось крайне мало. Слева направо: Milv 24, Deborah Lippmann Let's go crazy, KBShimmer Snow flaking way. Самый близкий по цвету, конечно, Milv, но мне кажется, что всё-таки теплее, в нём больше красного, к тому же он плотнее, а это сразу делает цвет темнее. Очень интересно мне было сравнить Let's go crazy со Snow flaking way, но при первом же взгляде видно, что в KBShimmer база холоднее, в ней больше синего, к тому же, он очень прозрачный, так что получается ещё и светлее.

20 комментариев:

  1. да, глиттеры у деборы зачетные, у меня пока ни одного нет, все потому что периодически я остываю к глиттерам, а вот сейчас на твои фото смотрю и понимаю что все-таки хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень многие их глиттеры нравятся! И сейчас, конечно, их много во всех марках, а было ведь время, когда это была единственная марка с глиттерами.) И вот ни разу я не видела, чтобы с этими лаками получалась каша на ногтях, в отличие от многих, например, инди-марок...)
      Я, кстати, тоже к глиттерам достаточно равнодушна, не могу их долго и часто носить, но те, что имею, люблю нежной любовью.))

      Удалить
  2. Чудесный пост! А где ты в итоге купила лак? В ДЛТ они появились? Я тоже его очень давно хотела, это был лак номер один в моем виш-листе, но, увы, так нигде и не нашла. На BeautyBay его не было в наличии, как и в BeautyDrugs. Так что пришлось выбрать Stronger: http://solaque.blogspot.ru/2013/12/deborah-lippmann-stronger.html. Но смотрю на твои безупречные фотографии и вижу, что всё-таки Let's go crazy иной и очень красивый. Цвет базы меня просто завораживает. И еще раз повторю, что фотографии прекрасные, сочетание с цветами очень милое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)
      Я заказывала, когда был бьюти-девичник, я так хотела эти лаки, что не смогла отказать себе и заказала два, раз уж доставка была бесплатная.) А потом ещё один купила прямо там.)
      Он прямо невозможно красивый! Я его, наверное, больше всех хотела и теперь совершенно не жалею о покупке, мало у каких ещё лаков такой прямо утопленный глиттер и такого роскошного цвета база.)

      Удалить
  3. Ооо.. ну все, я влюблена! Он мне определенно нужен!
    Где б его только взять?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно понимаю эти чувства!)
      Вот труднодоступность - самый большой минус этих лаков, иначе у меня бы уже знатная коллекция собралась.))

      Удалить
  4. Я тоже сегодня в фиолетовом, только Эсти Лаудер. Но лаки Деборы, конечно, восхитительные, особенно глиттеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовый день!)
      Они невозможно прекрасны, я очень расстраиваюсь, что у меня их всего 4, хотелось бы в разы больше! И Эсти Лаудер тоже хочу в коллекцию, но пока почему-то нет.)

      Удалить
  5. great photos... I love these flowers... but I don't know their name...
    the nail polish is amazing... purple is my favorite color ever!!!
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much for the comment!
      The white ones are called Gypsophila, and the purple ones are called Statice, the are used to add to bouquets.)
      I really love purple, too! It's one of the most beautiful colours for me!)

      Удалить
  6. Очень красивый лак! Маша, ты замечательно его показала. Глиттеры у ДЛ отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Их глиттеры действительно потрясающие, хочется все купить!)

      Удалить
  7. Божественно! Глубокий цвет и органично распределенные акценты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всё в точности так, как и написано, даже добавить нечего!))

      Удалить
  8. Очень красивый маникюр и фото!

    ОтветитьУдалить
  9. красота все-таки! я его, помню, хотела, когда их еще в Питере не было, а ажиотаж был огромен,а потом как-то перегорела, вроде и нравится, но не бешеная хотелка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) А у меня как раз те, что доступны и могу в любой момент купить - не бешеные хотелки, а всё, что не достать, сразу начинает казаться жизненно необходимым.)

      Удалить