воскресенье, 16 ноября 2014 г.

China Glaze - Five rules и водные наклейки BLE1814 из интернет-магазина O'Diva

Сегодня хочу представить совершенно особенный для меня пост. Возможно, конечно что-то особенное увидят в нём не все, но для меня он очень символичный, а реквизит для фотографий настолько ценный, что я просто невероятно боялась, что что-то не получится и я испорчу такую идею! Так что, то, что в день, когда я стала делать фотографии, выглянуло солнышко, стало для меня чуть ли не знаком свыше. Кстати, очень трудно сказать, что подо что я подбирала: лак под фотографии или реквизит под лак, всё совпало как-то само и настолько идеально, что трудно выделить какие-то причинно-следственные связи.

Эти фотографии мы нашли в вещах моей бабушки при переезде. Думаю, многие испытывают какую-то особенную слабость и нежность к старинным чёрно-белым фотографиям, а эти фотографии старинные по-настоящему, некоторые из них ещё с царских времён. Вся ирония в том, что большинство людей на этих снимках мы не знаем - когда было у кого спрашивать, было не до этого, а теперь спросить уже и не у кого. Но ведь, если фотографии хранились сначала у прабабушки, а потом у бабушки, это значит, что мы точно с ними как-то связаны! Например, моя бабушка рассказывала мне, что её мама работала гувернанткой в какой-то семье в соседней деревне и бабушке перешивали наряды из их платьев. И это вполне может объяснить такие совсем нетипичные для деревни фотографии. Только проблема в том, что теперь единственный человек, который владеет этой информацией - я, а я была слишком маленькой, чтобы быть уверенной, что этот рассказ не придумала.
Получается немножко грустно, и все эти фотографии вызывают у меня ассоциации с "Тёмными аллеями" Бунина, там я тоже вижу между строк тоску о чём-то утраченном, что никогда не вернётся. Это чувство вообще мне очень свойственно, а уж перебирая старинные фотографии, испытываешь его вдвойне. Они уже немного выцвели, пожелтели и поистрепались, но для меня это не минус, это делает их ещё более ценными и заставляет брать их в руки ещё бережнее. В конце концов кусочек позапрошлого века не может быть глянцевым и блестящим, как новенький.
Впервые взяв в руки эти фотографии, я осторожно перебирала их и поразилась тому, насколько красиво они смотрятся в руках. В тот момент я ужасно захотела сфотографировать с ними какой-нибудь лак. Но лак для этой фотосессии нужен был какой-то совершенно особенный, так что эта идея ещё какое-то время ждала своего воплощения. А потом у меня появился лак Five rules из лимитированной коллекции China Glaze The Giver. И это как раз тот самый особенный лак, так что паззл сложился.
Лак этот особенный по многим причинам. Во-первых, это, конечно, его лимитированность. Многие лаки China Glaze сейчас не найти уже нигде и ценятся они очень высоко, а ведь они выпускались совсем не таким ограниченным количеством. Обычно никогда не знаешь, какие лаки через пару лет будут особенно ценны, а в случае с коллекцией The Giver о ценности и редкости этих лаков знаешь наверняка. И лично для меня эта коллекция - на памяти моего увлечения лаками первая настолько лимитированная (и не то, чтобы я гонялась за лимитками, но тот факт, что на моих глазах творится история, ужасно радует). Во-вторых, играет роль и марка - China Glaze - одни из моих любимейших лаков, так что очень многие из них для меня особенные. В-третьих, цвет лака - этот лак - общепризнанный лидер в коллекции, на её презентации его отметили и купили абсолютно все, а у меня на подобной гамме просто какое-то помешательство - я даже мебель, ламинат и кафель неосознанно выбираю именно подобных оттенков! И был ещё один повод сфотографировать с этими фотографиями именно этот лак - он выпущен в коллекции, посвящённой практически полностью чёрно-белому фильму, мне показалось, что такая фотосессия будет очень символичной.
Этот лак - действительно общепризнанный лидер в коллекции, и в основном это, конечно, из-за его цвета! Из всех имеющихся у меня серо-бежевых оттенков, в нём больше серого. Могу отметить, что на солнышке в нём появляется больше бежевого, а при недостатке освещения он почти совсем серый. Я заметила, что на моих руках подобные оттенки выглядят более бежевыми, так что не могу ручаться, что так же будет у всех. Также иногда, при определённом, не самом ярком освещении я замечала у этого лака зеленоватые или розоватые нотки, что, конечно, делает его оттенок ещё интереснее. Цвет лака получается очень холодным, почти серым, но при этом это отличный нюд, на руках он смотрится нежно и неброско, а пальчики с ним становятся очень хрупкими и тоненькими.
От такого оттенка я ожидала не самого послушного нанесения и к маникюру с ним морально готовилась заранее. Я стала наносить лак на аквабазу Dance Legend и была немножко поражена. Уже первый слой был достаточно равномерным и плотным, хотя полосочки от кисти немного были заметны. Начав наносить второй слой таким же тоненьким, как первый,я осознала, что покрытие не идеально равномерное и мне понадобится третий слой, но третьего слоя мне ужасно не хотелось, поэтому я на свой страх и риск взяла на кисть побольше лака  и сделала второй слой потолще. Заканчивая красить первую руку, я с содроганием сердца готовилась к тому, что сейчас все мои ногти окажутся покрытыми пузырями и всё придётся перекрашивать, но ничего подобного не произошло. Более того, случайно попавший на ноготь с кисти пузырёк лопнул, а потом покрытие на его месте разровнялось прямо у меня на глазах. И вообще я заметила за этим лаком тенденцию к саморазравниванию. Так что, помимо, интересного цвета, он обладает ещё и крайне послушным характером.
По текстуре это довольно плотный крем приятной консистенции - не густой, но и не течёт, как водичка. Учитывая удобную тонкую и длинную кисточку China Glaze, консистенция лака просто идеальна, так что полукруг у кутикулы получается аккуратным и ровным. У лака вполне неплохой глянец, но я не могла обойтись без моей любимой сушки EzFlow, так что покрыла его ей. В итоге я получила просто идеальный для меня лак - и по цвету, и по характеристикам он определённо будет в фаворитах, стирать его с ногтей было невыносимо жалко.
Учитывая особое отношение к цвету в фильме, которому посвящена коллекция, в которую вошёл лак, я не смогла отказаться от идеи украсить маникюр  практически чёрно-белыми водными наклейками в японском стиле с небольшим красным акцентом. Это показалось мне очень символично и с точки зрения отношения к фильму, и с той, что во времена, когда были сделаны мои старинные фотографии, подобные мотивы в украшении интерьера были очень в моде.
По качеству эти водные наклейки оказались одними из лучших, что я когда-либо пробовала. Как и многие подобные, они вставлены сначала в бумажный конвертик, а потом упакованы в полиэтиленовый, плюс сама бумажка с наклейками ещё и дополнительно защищена плёночкой, так что за то, что картинки поцарапаются или сотрутся, можно точно не переживать. Но эта плёночка может сыграть и злую роль. Вообще-то она отстаёт от подложки, так что сразу видно, что её нужно отрывать, но один раз я забылась (на самом деле муж отвлёк на интересный момент в сериале) и опустила наклейку в воду, не сняв эту плёнку, бумажка отошла легко, как обычно, а вот к плёночке наклейка приклеилась намертво, так что пришлось брать другую. Но я бы не назвала это проблемой наклеек, просто моя собственная невнимательность.
Огромный плюс этих наклеечек - в том, что плёночка, на которую они нанесены, уже как бы вырезана, так что самой можно вырезать как попало, в итоге наклейка всё равно будет правильной формы. Я всегда акцентирую на этом внимание, потому что это, пожалуй, то, что я в подобных наклейках ценю больше всего. Для того, чтобы наклейка отклеилась от бумажной подложки, держать в воде её нужно совсем немного, а потом достаточно лёгкого движения пальцем, чтобы её снять. И ещё один их огромный плюс - в том, что они очень тоненькие и гибкие. После того, как я приложила наклейку к ногтю и разгладила от середины к краям, её границ совершенно не видно, так что веточка кажется действительно нарисованной на ногте. Ну а нанесённый сверху слой сушки её закрепляет  придаёт дополнительную целостность покрытию и изображению.
Мне итоговое сочетание понравилось невероятно. Наклейка отлично дополнила созданный лаком образ и при этом не перетягивала внимание на себя, ведь цвет лака и сам по себе очень интересный. А уж от символичности собственной идеи я, наверное, до сих пор в восторге.














Так как оттенки, подобные этому лаку, мне очень нравятся, я постепенно собираю мини-коллекцию и мне есть с чем его сравнить. Слева направо: China Glaze Five rules, Chanel Frenzy, Essie Sand tropez. Мне кажется очевидным, что в China Glaze значительно больше серого пигмента, чем в двух других, и это его основное отличие.
Водные наклейки предоставлены для тестирования интернет-магазином O'Diva

18 комментариев:

  1. Просто невероятные фото!Идея отличная и лак очень гармонично в нее вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я эту идею долго вынашивала и очень за неё волновалась, так что ужасно рада, что она удалась.)

      Удалить
  2. Маша, чудесный обзор!! Сама идея безумно интересна и и воплощение удалось тебе великолепно! Все до мельчайших деталей гармонично и целостно, и хотя все твои обзоры прекрасны, этот несомненно один из лучших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! Это правда очень приятно - получить такую высокую оценку моей идеи и её воплощения! Я ужасно рада, что этот обзор у меня получился!)

      Удалить
  3. идея поразила! невероятно красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я очень хотела, чтобы именно душевно и получилось! Ужасно приятно знать, что удалось!)

      Удалить
  5. Очень выразительный лак! Люблю такие молочно-припыленно серые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я такие просто обожаю! Со сложными оттенками можно, конечно, прогадать и получить варёно-копчёные руки, но если повезёт, то повезёт по-настоящему.)

      Удалить
  6. И пост получился очень особенным! Фотографии изумительные! И твои, и те, что на них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Я очень хотела и старалась, чтобы именно так и получилось!) Те фотографии, которые использовала в качестве реквизита, кажутся мне прям огромной ценностью, даже возникла мысль, что, если с ними что-нибудь случится, хорошо, что они остались запечатлены у меня.)

      Удалить
  7. Пост такой особенный, от него прямо веет любовью к родным:)
    Маникюр потрясающе вписался в эту атмосферу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что это чувствуется!))
      И ужасно рада, что маникюр подошёл для этой идеи, а то иногда переживаю, что реквизит и лак сочетаются только цветом.)

      Удалить
  8. Безумно красивые фотографии! Очень люблю старинные снимки. И цвет лака очень красивый - нежный и элегантный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И я старинные снимки обожаю, что-то в них есть такое, чего в современных фотографиях уже не найти! Цвет лака меня просто покорил, теперь один из самых любимых у меня.)

      Удалить