четверг, 14 августа 2014 г.

A-England - Rose bower

Обычно я довольно равнодушна к красным лакам с холодным подтоном и редко обращаю на них внимание. Но я так часто слышала, как многие расстроены отсутствием красного голографика, что прониклась этими переживаниями. Так, в нагрузку к уже давно желанным мною лакам A-England при заказе был добавлен и Rose bower из относительно новой коллекции (есть, конечно, и новее, но я как-то привыкла этот лак от остальных отделять). На поверку он оказался вовсе и не красным, но его красоты это, конечно, не умаляет.
Лаки A-England я ношу сродными базой и топом (иначе зачем я тогда эти базу и топ покупала?), да и работает такая компания отлично. Rose bower на базу A-England наносится немножко хуже, чем, например, Saint George. То есть получается, что наносится лак хорошо, но зная все возможности A-England, можно было ожидать и большего. Но я точно не собираюсь его ругать, потому что получится, как с отличником от которого требуют прыгнуть выше головы, зная, на что он способен на самом деле. В целом, лак наносится нормально, но на первом слое как-то суховат, получаются полосы от кисти, так что в один слой его носить не получится. Но второй все эти погрешности убирает, от них не остаётся и следа.
Кисточка A-England для меня очень удобна, я готова петь ей оды при каждом маникюре. Она длинная, тонкая и круглого сечения (классическая, в общем-то, кисточка), линия у кутикулы с ней получается ровная и аккуратная. На финише лак, конечно,блестит, но без топа я не обхожусь никогда. К тому же, именно с голографиками A-England топ A-England кажется мне необходимым - он придаёт им объёмность, делая ногти похожими на драгоценные камни. Если в случае с Saint George это были изумруды, то сейчас - конечно же, рубины.
Что касается цвета этого лака, то тут всё не слишком однозначно. Я бы не сказала, что он прямо классический красный, но и до малинового ему далеко. Получается нечто среднее между малиновым и холодным красным. Составить мнение мешают, конечно, голографические частички, которые в тени делают лак значительно более пыльным, а на солнце - вообще неузнаваемым и с неопределимым цветом.
Голография у Rose bower рассеянная и вообще довольно неяркая. То, что он голографик, видно только при очень ярком освещении, искусственном или солнечном. Большую же часть времени он кажется просто холодным красным шиммерным лаком. При этом выглядит он очень ярко, что называется, дорого. Наверное, играет роль сходство цвета ногтей с рубинами. С этим лаком на ногтях я ходила выбирать платье в свадебном салоне и могу точно сказать, что на фоне белых платьев, при ярком освещении смотрится он потрясающе и очень привлекает внимание.















Я носила этот лак, когда солнышко нас не слишком баловало. Поэтому большую часть времени он выглядел на мне как холодный красный лак с серым шиммером. Но мне всё-таки удалось поймать немножко солнечных лучей. Можно всё равно заметить,что даже на солнце голография не слишком яркая, прямо явно выраженной радуги на ногтях нет. Но искорки загораются, и это завораживает. Конечно, на солнце лак оживает, становится ярче, интереснее и теплее. Причём, теплее, как мне кажется, в прямом смысле - голографические частички переливаются всеми оттенками красного, но больше - всё-таки тёплыми, жёлтыми и оранжевыми.




Несмотря на все мои заверения в прохладном отношении к подобным цветам, в моей коллекции их нашлось немало. Слева-направо: Zoya Blaze, Essie After sex, A-England Rose bower, China Glaze Ruby pumps, Maybelline Colorama 54, China Glaze Just be-claws. Конечно, ни один из этих лаков не является хотя бы отдалённо клоном Rose bower, они просто все из одного семейства. Сравнивать такие лаки на ромашке практически кощунственно - на ногтях они всё равно будут совершенно другими. Но зато на моей прозрачной ромашке отлично видно, что Rose bower из всех самый плотный - он даже отдалённо не желе, как большинство остальных. По цвету он ближе всех к Essie, но голографические частички делают его более пыльным в тени.

14 комментариев:

  1. Очень красивые фото и маникюр отличный!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю этот лак. Правда обожание случилось со второй попытки :) В первый раз я накрасила его на довольно прилично отросшие ногти и мне категорически не понравилось всё, и цвет и текстура, еле отходила день, смыла лак и задвинула в дальний угол. А потом увидела его у кого то на коротких ногтях в дуэте с опишным самолётом, и тут меня "торкнуло" :))) Повторила и осталась в полнейшем восторге, теперь подумываю о сольном варианте.
    Прелестный маникюр и картинки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так бывает, что некоторые лаки на длинных ногтях вообще не идут, а потом на коротких просто неописуемо прекрасны!)) Поэтому длинные ногти и не слишком люблю.)
      И, конечно, спасибо.))

      Удалить
  3. Очень красивые фотографии! Лак красавчик тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. по цвету напоминаем малиновый сорбет!очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая вкусная ассоциация!) И я абсолютно с ней согласна!) Спасибо.)

      Удалить
  5. красавчик! и очень тебе идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, он определённо красавчик! А вот что так будет идти, совершенно не ожидала.)

      Удалить