воскресенье, 29 июня 2014 г.

Catrice - Hugo Moss

Думаю очевидно, что из всех цветов лаков самым любимым моим всегда был и остаётся зелёный. А любимая моя текстура - реже всех встречающаяся и интереснее всего выглядящая на ногтях - желе. Поэтому пройти мимо столь желанного многими и так редко встречающегося лака - цвета бутылочного стекла, я просто не могла. Иногда такие лаки встречаются в общепризнанных и известных марках, а иногда - в совсем неприметных, можно сказать, что они становятся легендарными, благодаря собственным заслугам, а не происхождению.
При всей моей любви и к зелёным, и к желейным лакам, мимо этого экземпляра я очень долго проходила. Я где-то видела его фотографии, где-то читала про него, но марка Catrice почему-то не вызывала у меня желания что-либо из неё купить. К тому же, сколько бы я ни заходила в "Скарлетт" напротив своего университета, там всегда стояли две тёмно-зелёные бутылочки. А я вообще обладаю довольно забавно привычкой, найдя необходимый мне лак в магазине, не покупать его сразу, а следить, чтобы он никуда не делся, заходя в этот магазин при каждой удобной возможности. К счастью, в последнее время от этой привычки я, вроде бы, избавляюсь. Но порой для покупки лака мне необходим какой-нибудь толчок. Что послужило толчком на этот раз, я уже и не вспомню, но однажды я вышла из магазина не только с какими-то необходимыми покупками,ради которых туда и зашла, но и с тёмно-зелёным пузырьком в сумке.
Зато такие лаки мне почем-то, как правило, хочется накрасить сразу после покупки. Видимо, тот период, когда он стоял на полке магазина, а я ходила кругами, я воспринимаю, как будто он уже стоял в очереди вместе с другими моими лаками. К тому же мне было невероятно интересно посмотреть, как же будет смотреться на моих ногтях такая текстура.
Так как все желейные лаки я наношу на базу Essie First base, в этот раз тоже взяла её. Но Hugo Moss даже на эту идеальную для желешек базу ложился не слишком послушно, на первом слое возникало ощущение, будто я пытаюсь красить ногти подзагустевшим лаком, полусухой кистью, все ногти были в полупрозрачных полосках (хотя консистенция у него, вроде бы, самая обычная, в меру густая). Но второй слой исправил эти недоразумения,сделав ногти однородными. Правда, при этом цвет лака стал гораздо темнее, практически чёрным. Мне бы очень хотелось найти такую базу, на которой этот лак отлично бы лежал в один слой, чтобы его можно было так носить. Потому что он из тех редких лаков, которые действительно интереснее смотрятся в один слой. В блоге этот лак уже присутствовал, но исключительно в качестве подложки по KBShimmer Get clover it. Удивительно, но в тот раз он наносился гораздо лучше - с одним слоем, конечно, на улицу не выйдешь, но получилось значительно равномернее, так что в итоге стеклянный эффект получился гораздо более ярко выраженным (KBShimmer гораздо прозрачнее, чем сам Hugo Moss, поэтому использование его в качестве второго слоя увеличивает стеклянность).
Так что в итоге получается, что по текстуре лак стопроцентное желе, но из-за его тёмного цвета, на втором слое это не всегда заметно, при недостатке освещения он смотрится практически тёмно-зелёным кремом. Но не стоит отрицать, что выглядит это всё равно очень и очень красиво! Но добиться этой красоты не так-то просто. И дело не только в том, что это желе почему-то не самое послушное. Огромную роль тут играет и кисточка. Вообще-то я очень положительно отношусь к широким кистям (хотя в последнее время всё больше склоняюсь к тонким, что мой жених в шутку объясняет ростом моего профессионализма), и широкая кисть с круглым срезом могла бы позволить нанести этот лак одним движением. Но она всё-таки не настолько широкая, а значит, её нужно немного распластывать на ногте. И вот это-то и не получается. Потому что обычно широкая кисточка достаточно плоская, а здесь - совсем даже не плоская, при этом как-то плотно набитая. Я не отрицаю, что кому-то подходит и такая кисточка, но у меня кутикула немного нависает над ногтем, поэтому такая объёмная кисточка её задевает и сильно пачкает. Можно, конечно, делать отступ от кутикулы значительно больше, но это вариант не для меня, у меня и так маленькие и короткие ногти. Но корректируется этот лак довольно легко, это ведь желе, просто коррекция потребовала значительно больше времени.
Цвет этого лака тёмно-зелёный. И я бы не стала утверждать, что это цвет бутылочного стекла. В моём понимании, бутылочное стекло всё-таки светлее и прозрачнее, хотя, конечно, бутылка бутылке рознь. К тому же Hugo Moss - достаточно холодный зелёный, цвет бутылочного стекла кажется мне теплее. Блестит он, конечно, невероятно, отражая в себе всё вокруг, но я покрыла его слоем сушки Butter London. Я очень боялась, что этот лак будет пузырить и эти пузыри будут просвечивать через слои лака, но ничего подобного не произошло. Если где-то на поверхности ногтей и есть пузырьки, то это исключительно вина чуть подзагустевшей сушки.
Я люблю зелёные лаки во всех их проявлениях. И этот лак в моей коллекции занял достойное место. Но это совсем не означает, что я отказалась от поисков идеального зелёного лака-стекла. Думаю, что Hugo Moss всё равно останется уникальным, даже если я куплю ещё с десяток лаков из этой категории.



















Я, конечно, была бы очень счастлива, имей я возможность сравнить этот лак ещё с парочкой роскошных зелёных желе. Но пока у меня есть только Rescue Beauty Lounge Recycle (слева) и уже упоминавшийся KBShimmer Get clover it (справа). Не знаю, почему, но на ромашке Hugo Moss показывает себя как образцово-показательное желе, выглядя практически полностью прозрачным. Recycle рядом с ним смотрится совсем тёмным, хотя в жизни, при не самом ярком освещении оба выглядят достаточно плотными. И ещё одно их отличие, как мне кажется, в том, что в Recycle присутствует болотный подтон, его цвет более тёплый, а Hugo Moss, наоборот, холодный, ближе к хвойному цвету. С Get clover it я Hugo Moss уже сравнивала, и ничего не изменились - они кажутся мне одного цвета, но KBShimmer несколько прозрачнее.

28 комментариев:

  1. Какой красавец) Нравится мне марка Catrice! Их лаки и не только)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень красивый!) Я почему-то мимо Catrice проходила раньше... А они определённо стоят внимания!)

      Удалить
  2. Очень клевый лак)))
    Правда он подлец мне ногти ужасно окрасил даже через базу :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна абсолютно!)
      А мне повезло - мне не окрасил, но я уже поняла, что это настолько же индивидуально, как и стойкость и пузырение, тоже зависит от ногтей.(

      Удалить
  3. Прекраснейшее зеленое стекло!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Мне кажется, трудно его не любить! Потому что он и правда классный!))

      Удалить
  5. Великолепное зеленое стекло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лак действительно прямо стеклянный!)

      Удалить
  6. Очень красиво. Получила эстетическое наслаждение, разглядывая фото. А уж аккуратный маникюр))
    Я мимо этого лака хожу уже полгода, тоже все никак не куплю XD.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно читать такие приятности.))
      Я вот тоже ходила, а потом всё-таки купила, теперь удивляюсь, почему сразу тянула.))

      Удалить
  7. Ух, какой красивый,я зеленые тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он правда красивый очень!) Мне почему-то кажется, что зелёные прям все любят! Наверное, потому что мне самой они нравятся и я не представляю, как их не любить.)

      Удалить
  8. Я люблю бутыльки катрисовские, поэтому у меня их мнооого) Хотя в последнее время мимо прохожу, увидела, что новые пески их продаются за 225р, что ли, а первые мои катрисы стоили меньше сотни, обиделась :/
    Хьюго хорош, аж прям накрасить захотелось, хоть и не сезон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю бутыльки Essie, поэтому у меня их прям несметное количество, остальные на их фоне меркнут.)) У меня вообще квадратные бутылочки монополизировали коллекцию.)
      Тоже не люблю такие вещи. Понимаю, конечно, что инфляция и все дела, но со стороны выглядит, как будто фирма заманила сначала низкими ценами, а потом повысила с расчётом на то, что ты уже не можешь без них.))
      Ну, я на сезоны не делю их. Хотя поле того, как захотелось накрасить третьим белым подряд, поняла, что что-то здесь не чисто.))

      Удалить
  9. чудесная стекляшечка, невероятно красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Он правда отлично смотрится, мне всё время хотелось смотреть на руки.))

      Удалить
  10. Ах, какая красота! Как любитель зеленого скажу - лак зачетный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) А я, как любитель зелёного, подтверждаю - так и есть.))

      Удалить
  11. Зеленая магия! Загляденье каждое фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И такое точное определение!;)

      Удалить
  12. is beautiful!, is more like a fall winter color for me :)

    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I agree with you, but it's now so cold, that there is no feeling that it's summer now.))

      Удалить
  13. Невероятный красавец! Я зеленые лаки не особо люблю на себе, но теперь задумаюсь о приобретении этого красавца.
    ______________________________
    dressfornails.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот такие комментарии - самая высокая оценка, влюбить весь мир в зелёные лаки - моя цель.))

      Удалить