воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Невские берега - февраль 2014

Каждый раз, отправляясь на какое-нибудь мероприятие, я говорю себе, что уж в этот-то раз буду хорошим правильным блогером, подробно всё сфотографирую, а потом опишу так, чтобы люди, не имеющие возможности там оказаться, ощутили эффект присутствия. И каждый раз понимаю, что это не моё. То мне слишком интересно, чтобы вспомнить о фотографиях, то я надеюсь на то, что кто-то всё снимет, а то и просто стесняюсь достать фотоаппарат. Выставка "Невские берега" как раз относится к последней категории. Я, честно говоря, не видела никого с камерами, кроме прессы, а тут срабатывает такой же принцип, как во время дождя - когда ты чувствуешь мелкий дождь, но не открываешь зонтик, потому что больше на улице нет никого под зонтом, а чувствовать себя глупо ужасно не хочется. К тому же ужасно боюсь, что кто-нибудь начнёт на меня ругаться, я ещё не обзавелась настолько толстой кожей, чтобы спокойно это воспринимать. Но я буду честно стараться совершенствоваться и со временем обязательно научусь делать хорошие фотоотчёты. А пока придётся довольствоваться тем, что мой пост появится до окончания выставки и сможет для кого-то оказаться чуть полезнее, чем подробный и тщательный, но вышедший уже тогда, когда на выставку не попасть и можно только облизываться на чьи-то покупки.

Это третья по счёту выставка, на которой я побывала, и, кажется, от неё я получила наибольшее удовольствие. Хоть я каждый раз, начитавшись рассказов о выставках в Москве и Киеве, и придумываю у себя в голове образ какой-то идеальной выставки, где будет всё, о чём я мечтаю, а потом реальность мечтам совсем не соответствует, в этот раз я получила практически всё то, что хотела, а всякие мелочи можно и не считать. Среди своих покупок я не обнаружила ничего спонтанного и бессмысленного, а раньше обязательно покупала что-нибудь, за что потом перед собой же было стыдно. А это значит, что на выставке я уже не бегаю хаотично, сломя голову, пытаясь купить всё, что вижу, а хожу осмысленно и даже пытаюсь делать вид, что я ориентируюсь. И это, конечно, заслуга того, что всё остаётся на своих местах. Что-то, конечно, поменялось, но, зайдя на выставку, я вдруг почувствовала, что всё вокруг такое родное и привычное - как будто я просто вышла выпить кофе, а теперь возвращаюсь продолжать методичный обход стендов. Кого-то такая ситуация может, конечно, возмутить, но для таких ретроградов, как я - самое то.
Вспоминаю про выставки в других городах я, конечно, с лёгкой завистью. Потому что у нас я не вижу именно той атмосферы выставки, про которую пишут. Не знаю, как это получше описать, но больше похоже на рынок, чем на выставку, к которой каждый экспонент готовится, придумывает, как бы себя преподнести и чем бы привлечь посетителей. Но оплот этой выставочной атмосферы всё-таки имеется - это компания "Виктори". И я пишу это, не потому что отношусь предвзято, хотя честно признаюсь, что только их стенд я смогла сфотографировать, потому что чувствовала себя здесь гораздо увереннее и спокойнее, не боялась, что сейчас кто-нибудь выскочит и начнёт ругаться на меня или даже просто косо посмотрит. Просто для меня этот стенд - образец того, как должен выглядеть стенд на выставке. Я, конечно, не считаю своё мнение единственно правильным, в конце концов, парикмахерская тематика меня вообще не интересовала, поэтому я туда даже не заходила. Но больше ни у кого я не заметила такой степени интерактивности (решила употребить это слово по аналогии с британскими музеями). Я считаю, что выставка предполагает какие-то специальные предложения, скидки, подарки, возможность всё попробовать и подержать в руках перед покупкой, общение с людьми,  с которыми иначе пообщаться не возможно... В общем, всё то, что отличает именно выставку. Это же некое событие, его ждут, к нему готовятся, а просто продавать свою продукцию можно и в течение всех остальных дней в году. И здесь я этот праздник, за которым шла на выставку, ощутила. Фотографии, конечно, добавляю, чтобы пост не стал сплошным текстом. Но вообще-то такое количество Ruby pumps рядом - это действительно красиво, можно просто получать эстетическое удовольствие от созерцания этой полочки.
Не хочу, чтобы оказалось, что я одних похвалила, а всех поругала. Потому что на самом деле я всё равно получила от выставки сплошное удовольствие и смогла купить в одном месте то, что иначе пришлось бы искать по разным магазинчикам или в интернете. Например, Dance Legend. В этот раз мне повезло подойти к ним тогда, когда там вообще не было людей, хотя обычно у них огромная толпа (но я всё-таки была в будний день и довольно рано). Что меня поразило - это то, что на стенде работали исключительно мужчины, которые идеально разбирались в коллекциях и номерах, и им явно было приятно, что я тоже в них разбираюсь. Не разбирались они только в цветах (я искренне верю, что мужчины различают гораздо меньше цветов, чем мы), поэтому удивлённо спрашивали меня, отличаются ли чем-нибудь выбранные мною лаки.
Подозреваю, что лучше любых слов моё времяпрепровождение на выставке опишут мои покупки (когда фотографировала их, подумала, что надо было всё-таки покупать меньше, в кадр они влезали с трудом). Вообще заметила, что с каждым разом именно лаков я покупаю всё меньше (на первой выставке их было порядка двадцати), а денег трачу всё больше. Самая значительная покупка - практически литровая бутылка жидкости для снятия лака EzFlow. Я откладывала эту покупку на попозже, но всё равно половину времени на выставке протаскалась с ней, осознавая, насколько же она тяжёлая. Купить лосьончик EzFlow на выставке - хорошая традиция, ещё немножко и соберу все ароматы. А сушек купила аж две, вторая - для моей любимой крёстной феи, которая как-то красила ногти у меня в гостях и теперь тоже поклонница этого любимого мной продукта. Медовое масло для кутикулы купила из-за аромата. А баттеры в стике Cuccio - то, что радует меня практически больше всех остальных моих покупок, хотя уже задумалась, что надо было купить больше. Палочки купила на какой-то волне того, что они были везде вокруг, а такая вещь точно пригодится. От Dance Legend разбавитель лака, масляная сушка (я использую их вместе с сушками-топами, просто для надёжности, поэтому более бюджетные варианты предпочтительнее) и лаки, на самом деле их 5, просто один успешно прячется, я их все очень хотела, и мне практически не стыдно, что некоторые - из-за лампочки в крышечке. Бутылочка с помпой - необходимость, вызванная покупкой жидкости для снятия лака в такой большой бутылке. China Glaze Lubu heels - очень давно желанный лак, а мини-версия у них вообще оказалась очень-очень милой. Лосьон CND хотела давно, хочу сравнить с EzFlow, да и вообще у меня самое опасное время для рук не зима, а весна, когда в перчатках становится жарко, а ветер ещё продолжает пощипывать руки, так что скоро у меня начнётся самый активный сезон использования кремов и лосьонов. Не влезшая полностью в кадр ванночка - давно желанная мною вещь, хочется получать удовольствие от процедуры ванночки для рук, а не мучиться с банкой от скраба. На самом деле ещё есть база Morgan Taylor Stick with it, которую я купила, чтобы укрощать их лаки (я ведь самая упрямая в мире, пока какой-то лак не укрощу, не успокоюсь), но она прячется не менее успешно, чем пятый лак Dance Legend. И ещё где-то затерялись наклейки, знаю, что не самый ходовой продукт у меня, но против Hello Kitty и мишек Me to you я устоять не смогла. А то, что не касается рук и ногтей я решила оставить за кадром, хотя на самом деле это всего лишь воск для эпиляции GiGi и пробники масла для волос Moroccanoil, так что своей любимой тематике я всё-таки не изменяю.

62 комментария:

  1. Как хорошо, когда покупки сделаны осмысленно, а не хватаешь всё, что на глаза попадается! Я наши интершармы не посещаю, как раз, по этой самой причине - совершенно не уверена в себе. И, к счастью, они далековато от меня проходят, меньше соблазна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня в этом плане всё строго, я постоянно пишу списки: списки лаков, списки косметики, списки одежды... И уже начала понимать, что покупки не из списка меня просто не радуют, поэтому мне достаточно легко держать себя в руках.)

      Удалить
    2. Можно только позавидовать, когда такой самоконтроль! а у меня всё всегда спонтанно и хаотично во всём, что не касается собаки:)

      Удалить
    3. Зато мне не везёт в том плане, что меня трудно обрадовать подаренным лаком. Мне подруга привезла из Польши кучу местных лаков, а я с лета ни одним из них ногти не накрасила.)

      Удалить
    4. Вот тут мне проще - я мажу всё, что мне в руки попадает и не радуют только нюды, но об этом все давно уже знают и не дарят:))

      Удалить
    5. А меня иногда и нюды радуют - если название нравится.))) Но мне практически ничего не дарят - все мои знакомые боятся, что у меня такое уже есть.)

      Удалить
  2. Я не была на больших выставках, очень интересно рассмотреть стенды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама люблю рассматривать фотографии с выставок и читать рассказы про них, но писать такие отчёты и делать фотографии у меня пока не получается, но я обязательно буду совершенствоваться в этом деле.))

      Удалить
  3. мне иногда очень хочется побывать на таких выставках, но я прекрасно осознаю что здравый смысл меня покинул бы моментально, так что это даже неплохо что о подобных мероприятиях я могу только читать и рассматривать фото, причем всегда с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, тут хороший вариант - не брать больше денег, чем можно потратить. Чтобы их просто физически не было с собой. И писать списки, как я, но это может и не помочь.))

      Удалить
  4. I think it's more useful for citizens of Saint-Petersburg, who can attend this exhibition.

    ОтветитьУдалить
  5. с покупками! мне бы списки покупок точно не помогли удержаться от покупок)))
    сегодня пошла честно купить пудру и сами собой прихватились еще 3 лака и два блеска для губ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)
      А у меня то же самое, но только если я встречаю что-то из списка.) Но сейчас мой список настолько переполнен всем труднодоступным, что свободно купить в магазинах можно меньше десяти позиций из него, поэтому я такая гордая и так мало покупаю.) Зато осознала, что Deborah Lippmann я хочу тысяч на 6, а Picture polish и того больше.))

      Удалить
  6. вот не могу удержаться от вопроса - когда и в какое время ты там была?
    пост такой позитивный =) у меня после визита осталось ощущение "5 лет не ходила... и больше не пойду!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была в четверг с часу до пяти, по наблюдениям с предыдущих выставок сложилось мнение, что лучше ходить в первый день, а то осенью на третий день уже много что закончилось.)
      А почему такое ощущение? Что не понравилось?)

      Удалить
    2. я была в пятницу, где-то с полвторого до четырех...
      нет, что хотела - нашла (ладно, кроме чайниковских новых песков - но их, говорят, завести не успели). но вот эта толпа... безумная... впервые вижу там столько народа - почему эти люди не на работе в рабочее время?! 8-/
      около одного стенда я пыталась втиснуться между чьим-то мужем и, блин, коляской.
      на стенд мароканойл мы раза три подходили чисто развлечения ради - ждали, когда там из-за пробников драка начнётся (в последний раз в очереди за 10 сумочками стояли около сорока человек... и кто-то уже пускал в ход локти).
      ну и, чисто эстетически - я не хочу видеть мк по эпиляции подмышек и по ботоксу... как бы это развидеть теперь.
      когда-то ходила туда как на праздник - мк по макияжу и причёскам смотреть. ну и у стенда опи потолкаться. а сейчас уровень как-то понизился у них... ещё с этим выходом через вонючий вещевой рынок и ещё более вонючий шубный... в сравнении с тем, что там было лет 7-8 назад - вообще небо и земля... грустно это =(

      Удалить
    3. у меня морроканойловскую сумку буквально из рук вырвала тетушка, у которой на плече уже висела одна - я в недоумении повернулась к девушке, которая их раздавала, а там уже и сумок-то не осталось)

      Удалить
    4. Да, количество людей меня тоже удивило. Я в прошлый раз была в субботу и решила, что в выходной точно не пойду, надеялась, что в четверг будут только те, кто в этой сфере работает, но нет, толпа народу, и не сказать, чтобы все, как я, студенты.
      С этими маслами вообще ужасно. Если бы не девочка, с которой я вместе ходила, я бы без него ушла, потому что сколько раз мы ни подходили к стенду, там всегда очередь и ни одного пакета, но люди-то по выставке с ними ходят в огромном количестве. И вот эта бессмысленная и беспощадная очередь меня ужасала, потому что люди стоят перед пустой вешалкой с сумками, потом сумки приносят, их в минуту расхватывают и снова стоят перед пустой вешалкой. И вроде как я понимаю, что у всех эти сумки, чем я хуже, почему должна уйти с выставки без неё? Но это ощущение себя в стаде... И самое ужасное, что у них всё равно всё время оставались сумки - для тех, кто делает покупки, а они на глазах у всей очереди отдавали по несколько штук сразу своим знакомым, которые подходили. А ты ничего сказать не можешь, потому что сама же стоишь за бесплатным маслом, но так неприятно...
      Я мечтаю, чтобы эта выставка была праздником. Как было 7-8 лет назад, не знаю, но хотя бы как в Москве. Против таких мастер-классов, конечно, ничего не имею, они ведь кому-то нужны, я туда просто не заходила.) А вот ярмарка - это действительно ужасно, в прошлый раз мы с подружкой как-то проскользнули через вход, не пришлось там идти, а сейчас я всё испытала сполна.
      А про O.P.I. я подумала, что они только осенью выставляются, потому что прошлой весной их тоже не было, а осенью были.)

      Удалить
    5. получается, с мароканоилом все поразвлекаться успели =))) я его сама в магазине покупаю, поэтому смысла рваться за пробником не было...
      насчёт толпы - некоторые салоны/школы/проф. магазины на дни выставки объявляют выходные и идут туда всей толпой... ну и бесплатные билеты - кто не любит халяву?
      мастер-классы там многие в открытом доступе... и далеко не все в глубине зала... идёшь мимо, и невольно глаз цепляется =/
      вербена с опи раньше выставлялись на каждой выставке...
      эх. посмотрим, что будет на интершарме...

      Удалить
    6. А у меня был ужасный опыт с репейным маслом, когда я его не смогла смыть и потом мучилась с жирными волосами, поэтому я теперь любое масло, даже если утверждают, что оно волосы вообще не жирнит, наношу только на самые кончики, поэтому мне такого маленького пробничка хватает как раз на полгода, можно и не покупать полноразмерную версию.)
      Я тоже подумала о том, что для кого-то эта выставка - почти профессиональный праздник. Но от профессионалов я меньшего ажиотажа ожидала.))
      Клиент не тот пошёл, уже нет резона каждый раз приезжать.)))
      О да, я тоже жду его с интересом и предвкушаю что-то грандиозное, в конце концов, Ленэкспо - это не СКК, больше предполагает выставочный формат.)

      Удалить
  7. Поздравляю с покупками))) Отличный выбор!))
    У нас не так масштабно, но всё же была в прошлом году Выставка Красоты. Меня интересовало всё в плане посмотреть. Я обошла на 2 раза все стенды))) Была бы возможность купила бы много чего. Но я не составляю лаковых хотелок, а брать лишь бы что то не хочу. в этом году может быть более направленные покупки сделаю)) А из брендов у нас была широко представлена Джессика. Шикарные лаки, очень большой выбор и совершенно пустой стенд) Мне повезло, долго общалась с консультантом по поводу выбора лечебного набора)) Также был неплохой стенд Алессандро, очень маленький чайников. Всего штук 20 лаков было.... Надеюсь в этом году будет интереснее))) Завидую Москве и Питеру в этом плане))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)
      Каждому городу везёт на какой-то бренд.) Я вот лаков Alessandro вообще в жизни не видела, а у других они просто на каждом шагу, да и Jessica не так просто встретить.)
      А вот China Glaze у нас действительно отлично представлены, согласна, что в этом плане нам можно завидовать.) И Dance Legend ещё достаточно доступны, и на выставке, и вообще...
      Мне повезло моей привычкой всё, что понравится записывать в списки, это в итоге оказывается очень полезно: и лишнего не покупаю, и никогда не мучаюсь, что что-то хотела вроде, а что - не помню.)

      Удалить
    2. Очень хорошая привычка!!))) Мне список иногда бывает непонятен, особенно если что то очень редкое приходится искать)) Я в компе сохраняю прямо картинки, но с собой то их не ношу)) А зря))) Никогда не знаешь, куда ты решишь зайти сегодня)))

      Удалить
    3. О моих списках среди тех, кто меня лично знает, уже ходят истории.)
      Мне просто папа с работы принёс много координатной бумаги, она такими полосками, с мелкими клеточками, но чуть крупнее миллиметровки, у меня как раз отлично буквы вписываются, и она тоненькая, поэтому её складываешь и носишь в ежедневнике или кошельке, много места не занимает.) Купленное я оттуда вычёркиваю, новое вписываю, иногда всё заново переписываю, когда много новых позиций появляется. Но для себя решила, что когда список становится очень длинным, надо ещё цвета в скобочках записывать, а то потом, пока переворачиваешь все флакончики, сверяя номера и названия, уже и покупать ничего не хочется.)))

      Удалить
  8. Очень интересный пост, спасибо!:)
    Я бы тоже с удовольствием посетила такую выставку, надеюсь, что в будущем мне повезет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что пост понравился.) Я иногда задумываюсь, что хотела бы почаще бывать на выставках, но потом понимаю, что то, что происходит слишком часто, как-то слишком быстро приедается.)

      Удалить
  9. Я в субботу тоже сходила в качестве покупателя, и как-то не впечатлилась. Может, потому что не хотелось ничего особо, но вот как-то покупки так неразобранные в пакете и лежат, кроме Блю Кросса и песка от Софин, которые я сразу опробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот и не знала, что Blue cross был, а то купила бы маме, сама-то не пользуюсь подобными вещами.) Конечно, надо его с трансдизайна заказать, но тогда придётся брать большую коробку, а столько лаков, сколько туда влезает, я не хочу.)
      А я просто морально готовилась к тому, что будет так, как и прошлый два раза, а не какая-то супервыставка, которую я придумала, поэтому не разочаровалась.))

      Удалить
    2. Да я тоже обрезной практикую, но иногда лень, и тогда - ремувер в помощь) Вот мне тоже заказывать с транса нечего в таких количествах, а на выставке их помимо стандартных огромных бутылей ещё в маленьких бутылочках по 50мл с кисточкой продавали - за грабительские 150р, правда, но я решила попробовать-таки.

      А я-то в первый раз была!)

      Удалить
    3. Не, я вообще ничего не обрезаю и ничем не пользуюсь, просто отодвигаю пушером, мне очень повезло в этом плане.) Так что мне даже как будто и некуда применять ремуверы.)
      Я на своей первой выставке год назад купила лаков 20. И это был не предел, мы просто не ожидали, что у нас всё-таки будет лекция, пришлось долго сидеть там, так что в итоге очень мало времени на выставку осталось.) Потом очень за многое себя корила и ругала, а кое-чем до сих пор так и не накрасила ногти.))

      Удалить
  10. Я никогда не была на таких выставках, но мне всегда интересно просматривать такие отчеты) Каждый раз кажется, что я бы с удовольствием там оказалась и сама. Хотя неоднородные отзывы девочек заставляют призадуматься. Но вообще, сколько людей столько и мнений)
    Кстати, мне тоже кажется, что мужчины практически не различают оттенков, совсем другое дело мы, девочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, как я первый раз прочитала про выставку в Москве, восхитилась настолько, что отзыв несколько раз просматривала, решила посмотреть, будет ли выставка у нас и поняла, что у нас совсем недавно прошла, буквально неделю назад, было ужасно обидно. В Москве я не была, но, судя по отчётам, там совсем другой уровень.)
      А я почти уверена в этом.) Когда мой жених мне говорит, что у меня одинаковые какие-то лаки, а я спорю, что просто похожи, но на самом деле разные, просто это он не отличает, он же мужчина, он смеётся, что тогда вообще непонятно, для кого мы ногти красим, если мужчины всё равно цветов не различают.) Но мой уже учёный - он даже даже знает мятный и лососевый цвета, для мужчины это огромный прогресс.)

      Удалить
    2. Для себя конечно же красим, для поднятия настроения по средствам цветотерапии:)) Я где-то читала, что для мужского глаза самый приятный маникюр это короткие ногти и прозрачный лак. Вот)

      Удалить
    3. Ну да, красиво накрашенные ногти - возможность в любой момент полюбоваться на что-то яркое и поднять себе настроение.)
      Ну, это какие-то совсем радикальные мужчины!) Я у своего спрашивала, он сказал, что ему нравятся всякие яркие, особенно - синие и голубые, а вот розовые и нюды вообще никаких эмоций не вызывают.)

      Удалить
  11. Я бы тоже с удовольствием сходила на такой event:) Но соглашусь: ожидаешь, что компании будут привлекать гостей выставки интересными стендами, выгодными предложениями и пр. А когда этого нет, то как-то скучновато и даже несколько разочаровываешься.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, хочется, чтобы выставка была праздником, чтобы удовольствие от неё можно было бы получить, даже просто придя туда, а не только от покупок. А получается какой-то базар. Я много лет каждый год езжу на выставку Агрорусь в сентябре-августе, только в прошлом году не смогла, о чём до сих пор переживаю, не получила свою ежегодную дозу удовольствия.) Так вот там гораздо интереснее, хотя выставка всякой сельхозпродукции в большей степени предполагает формат базара, чем выставка косметической индустрии.))

      Удалить
  12. Маш, у меня покупок и того меньше)) но я тоже как и ты шла со списком, точнее с одной целью - познакомиться с куччио и морганами) и все))
    Тоже пришла с фотиком, но ни разу и не достала. А вообще в целом выставка не понравилась. Ожидала большего !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я осенью с ними познакомилась, до сих пор только одним из них ногти покрасила, а остальными - только ромашку. В этот раз Cuccio было больше, но я решила, что раз за полгода ещё ни разу не покрасила тем, то надо себя наказать и не покупать ещё.))
      Я всегда жду большего, так что устала уже разочаровываться.)))

      Удалить
  13. Маша, читаю твой пост, а сама с одной стороны вспоминаю нашу осеннюю выставку "InterCHARM - Украина 2013", а с другой уже вся в мечтах и в предвкушении новой выставки, Estet Beauty Expo, которая пройдет у нас 12-14 марта :) И хотя у нас такие выставки проходят в будние дни, в этот раз оббегать выставку за час я не хочу, так что уже известила семью о том, что пусть делают, что хотят, но выделят мне полный день для посещения выставки :)))

    ИМХО, выставки - это в первую очередь новые впечатления. А будут они со знаком плюс или минус, во многом зависит в первую очередь от нас самих :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама уже летнюю выставку предвкушаю.)
      Я за час оббежать выставку и не умею - буду думать, что ничего не увидела, расстраиваться, переживать и никакого удовольствия не получу.
      Согласна, причём впечатления эти в основном зависят не от продукции, а от людей. Помню, на первой моей выставке мы с подругой откровенно недоумевали, почему на нас вообще никто внимания не обращает, и это здорово испортило всё впечатление. А сейчас у меня волна позитива от общения с девочками на стенде Виктори, так что я даже не обиделась, что на каком-то стенде нам сказали, что что-то слишком дорогое для нас, даже наоборот - посмеялась.)

      Удалить
  14. Очень крутой обзор! Мне очень понравилось) Все так подробно и интересно описано)
    Загляните ко мне в блог) У меня есть новый пост с украшениями) http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/02/my-jewelmania.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мне очень приятно.)
      Обязательно загляну.

      Удалить
  15. по случаю еще раз зашла и перечитала)
    и повторюсь, что у тебя всегда интересно читать о событиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе, какие приятности!) Я прям невероятно рада.))

      Удалить
  16. И я ходила в 3й раз и в этом посте прочитала просто кучу своих мыслей по поводу выставки)) Я тоже горе-блоггер, мне как-то странно доставать фотоаппарат, когда все просто ходят и разглядывают. А в прошлый раз представители каких-то лаков Posh еще и грозно сказали, что их стенд нельзя фоткать. У меня тоже списки и самоконтроль, и принесла домой мало в этот раз. И точно так же порадовала Виктори, мало того, что мы с девушками с их стенда мило поболтали, так мне еще и комплиментов ногтям моим наделали)) Пробники Морокан мне буквально впихнули на позапрошлой выставке, наверное, прочитали на моем лбу, что у меня несиликоновый уход)) До сих пор стоят, но очень нравится запах!! Теперь вот мечтаю о духах с запахом МороканОйл(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, видимо, выставка такая, что у всех относительно неё одинаковые мысли.)
      Видела эти Posh, наверное, что-то скрывают, раз фотографировать нельзя.)
      Я думаю, что в следующий раз ещё меньше куплю, в списке становится меньше позиций, а нового на выставку не завозят.)
      Я как пришла, сразу прямиком к стенду Виктори, постояла там, поболтала, и только потом пошла по выставке, после того, как в Виктори получила порцию позитива.)
      А я пользуюсь понемножку, но у меня всё равно с позапрошлой выставки стоят ещё эти масла. И самое крамольное - я особенного эффекта не вижу.) Но запах вкуснейший да, иногда думаю, что мажу его на кончики, просто чтобы волосы вкусно пахли.) Думаю, в теории, можно найти что-то с похожим запахом, у Demeter, например, у них много всяких необычных.)

      Удалить
  17. Ни разу не посещала подобные выставки, даже интереса особого не вызывали. Горе-блогер)
    Повеселилась заметками о "дороговизне и недоступности" (на лбу что ли читают подобные особи?), марроканойл и колхозности пробников (хотя наши люди поч.-то считают, что им все все должны сами дать), а еще повеселило высказывание о мужьях и колясках О_о Кому-то явно хочется, чтобы помимо табличек ноу фудс и ноу догс висело еще "ноу хасбенд энд чайлд" :))) ахах.
    Маш, ты кокосовое масло для волос не пробовала? Оно не жирнит :)) хехе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то так люблю любую кипучую деятельность и какой-то кипеш, что всегда рада любым мероприятиям!) Но в плане фотографий и отчётов я тоже горе-блогер.)
      У меня вообще все эти пробники и в особенности Marrocanoil вызывают не слишком приятные эмоции, ужасно не люблю это чувство, когда на тебя смотрят, как на любителя халявы!
      А мне почему-то везёт, я на выставке откровенно трешовых посетителей не встречала - ни с мужьями, ни с детьми. Про детей только мне немного странно, зачем их брать на такое мероприятие - им же там не комфортно: шумно, много чужих людей... Но, с другой стороны, если не с кем оставить, а мама в декрете как раз подрабатывает мастером маникюра или парикмахером на дому, и выставка для неё - способ узнать что-то новое и повысить свой профессиональный уровень...)
      Не пробовала, мне прям реально страшно после репейного. Хотя не понятно, зачем я его тогда на волосы использовала - оно же для роста. у меня такой проблемы нет!)

      Удалить