среда, 6 ноября 2013 г.

Мои средства для ухода за кутикулой и кожей рук - Часть I

После постов про мои базы и сушки совершенно логично следует и пост про средства для кутикулы. Особенно, учитывая, что этому аспекту я уделяю очень много внимания, так как мой маникюр всегда необрезной. У меня в телефоне есть подборка фотографий всех лаков, которые я носила в течение года, если не больше, до того момента, как начала вести блог, иногда я перелистываю их от скуки. Глядя на эти фотографии, могу с уверенностью сказать - пересохшая и потрескавшаяся кутикула может испортить любой маникюр, даже если лак нанесён идеально. К средствам исключительно для кутикулы я решила добавить и различные средства для ухода за кожей рук, потому что в мне очень сложно их отделить друг от друга, они всегда работают в тандеме.


The Body Shop - Almond nail & cuticle oil
Только начиная ухаживать за ногтями, я считала средства подобного типа единственными для ухода за кутикулой, об остальных просто не знала. С тех пор я перепробовала очень многие из них, некоторые повторила, но одно остаётся неизменным - наличие карандашика с маслом в моей сумке. Карандаш от The Body Shop появился у меня, когда я оказалась в магазине марки в Лондоне. Все магазины уже закрывались, а мне было жизненно необходимо хоть что-то купить, раз уж я оказалась на Оксфорд стрит. Про продукцию The Body Shop я ничего конкретного не помнила, в памяти всплыл только этот карандаш для кутикулы, который в итоге и полетел со мной домой. И в итоге я не прогадала. Из всех опробованных мною карандашиков этот - самый лучший. А через мои руки прошли Sally Hansen, Л'Этуаль и некий безымянный выставки. В отличие от них масло в карандаше The Body Shop довольно густое, поэтому он не течёт до второй фаланги и не оказывается на подушечках пальцев, а остаётся у основания ногтя, куда я его наношу. Ещё один его плюс - невероятный аромат. Конечно, это очень субъективно, но аромат этого продукта очень нежный, сладковатый и действительно похож на миндаль, а не его искусственный ароматизатор. Но все эти достоинства меркнут по сравнению с тем, как он работает. Я бы не говорила так уверено, если бы не воспользовалась однажды этим карандашиком после того, как стёрла лак с ногтей довольно агрессивными дисками для снятия лака. Ногти были откровенно пересушенными - побелели, стали видны какие-то потёртости, они чуть ли не слоились. Кутикула была не лучше. И всего лишь посл нескольких минут втирания этого масла в кутикулу и основание ногтя, и ногти и кутикула выглядели здоровыми и напитанными. Именно поэтому я купила уже второй такой карандашик, кстати опять в Англии, но это исключительно потому, что там продукция The Body Shop дешевле, а так  нас представлен весь тот же ассортимент. Дополнительным плюсом этого карандаша является резиновый наконечник, которым можно отодвигать кутикулу, но, так как я пользуюсь этим карандашом на улице, мне это кажется не всегда уместным.

DNC - Биовоск для ногтей
Это второе средство в моём арсенале. И, исходя из того, сколько у меня таких баночек, оно очень даже в ходу. Не удивлюсь, если в каких-нибудь сумках можно найти ещё баночку-другую. И затрудняюсь ответить, сколько таких баночек использовано. Кстати, воск Belweder у меня тоже был, но особенной разницы я не заметила, а найти его гораздо сложнее. Количества имеющихся у меня баночек воска пугаться не стоит - во-первых, они не все одинаковые, а во-вторых, я просто в один момент испугалась, увидев, что в магазине, где я всегда их покупала, они перестали появляться. Этот воск у меня - универсальный солдат, я втираю его в ногти, мажу им кутикулу и использую его для запечатывания ногтей воском. Впитывается он не быстро, поэтому носить его в сумке не вижу смысла, мне кажется, это не походное средство - использовать его вне дома и негигиенично, и неудобно. Воск бывает трёх видов: укрепляющий, питательный и полирующий. Изучая состав в магазине, я обнаружила, что в питательном все те же ингредиенты, что и в укрепляющем, плюс многие другие, поэтому укрепляющий я никогда не брала. Полирующий же по составу сильно отличается, но ни внешне, ни в аромате, ни в действии это не проявляется. Огромное достоинство этого воска - его аромат, пахнет непередаваемо вкусно - то ли мёдом, то ли какими-то цветами, первое время я использовала воск, чтобы просто наслаждаться ароматом. Помимо запечатывания ногтей (а эту процедуру я делаю редко, потому что мне постоянно страшно), я просто втираю это средство в ногти и кутикулу, если, например, стёрла старый лак, а нанести хотя бы базу нет времени или возможности. Намазанные воском, ногти становятся более эластичными, увлажнёнными, воск создаёт на них плёночку, которая их защищает.

Inm - Premium oil
Следующим этапом моего познания средств для ухода за кутикулой стало масло в пузырьке с кисточкой. Масло Inm попало ко мне в наборе с двумя сушками и оказалось в этой тройке непререкаемым лидером. Сушками я уже давно перестала пользоваться, а маслице всё стоит у меня на столе, периодически открываемое, учитывая, что его меньше четырёх миллилитров, у него даже есть шанс закончиться. Такое масло я люблю использовать сразу после того, как сделала маникюр. Так как я корректирую линию у кутикулы кисточкой, смоченной в жидкости для снятия лака, моя кутикула от маникюра очень страдает. Я капаю на каждый пальчик по маленькой капельке масла, а потом распределяю кисточкой на боковые валики. Здесь стоит сказать, что мои боковые валики гораздо более проблемные, чем кутикула, они постоянно сохнут, там вечно какие-то шелушинки, которые ничем не убрать, а на большом пальце правой руки, если бы я их ничем не увлажняла, вообще была бы просто белая корка. Иногда я использую такое масло и просто так, когда сижу за компьютером, например. Тогда помимо нанесения кисточкой я его ещё и втираю пальцами другой руки. У Premium oil потрясающий запах миндаля, не такой, как у карандашика The Body Shop - если там я представляю свежесорванные с дерева орехи, то здесь запах более масляный, это уже созревший миндаль, очищенный от скорлупок, из которого выжимают густое золотистое масло.

China Glaze - Orange cuticle oil
Это масло - ответ на вопрос, почему за год я так и не использовала крошечный пузырёк масла Inm. Всё просто - потому что у меня появилось масло China Glaze. Почему-то я очень хотела это масло, больше, чем многие лаки. И, когда появилась такая возможность, оно сразу у меня появилось. У этого масла, помимо кисточки, была ещё пипетка, но у неё ещё  магазине отбился кончик, а я не могла этого заметить, потому что уходовые средства China Glaze продаются в коробах. Но я справляюсь и без пипетки, просто нанося средство кисточкой на кутикулу и боковые валики. Огромное достоинство этого масла - его аромат: пахнет не апельсиновой мякотью, а корочками или цукатами - очень кондитерский запах. Это масло я также использую после маникюра или, когда сижу за компьютером, то втирая, то давая впитываться самому. Ещё мне очень нравится, что бутылочка у него из матового стекла, я, видимо, вообще неравнодушна к матовому стеклу.

Butter London - Handbag holiday
Я пыталась убедить себя, что третье средство такого типа мне ни к чему, но мои попытки успехом не увенчались, и ряды моих масел для кутикулы пополнило масло Butter London. Оно практически нечем не отличается от средств, приведённых выше, разве что ароматом. И тут определить, что это за аромат, я не смогла. Мне пахнет очень приятно, какими-то конфетами, но какими - тайна, покрытая мраком. Вопрос, когда какое масло использовать, решается как-то сам собой - иногда рука сама тянется к какому-то определённому пузырьку, а иногда определяющим является то, каким лаком я накрасила ногти.

Granvie - Cuticle pen
Как-то мне пришло в голову, что стоит попробовать какое-нибудь более лёгкое средство для использования в дороге, чем карандашик с кисточкой. И тут как раз в Стокманн случились Сумасшедшие дни, где продавался карандаш с маслом для кутикулы с фетровым наконечником. Цена в 150 рублей долго думать не дала, и уже в тот же вечер я мазала кутикулу этим фломастером, иначе не назовёшь. Первым впечатлением стал умопомрачительный запах - определить, что это, я не могу, но ассоциации у меня сразу с Рождеством. Основное достоинство этого средства - оно никуда не течёт и мгновенно впитывается, поэтому стало незаменимым, если я делаю свотчи сразу после нанесения лака на ногти. Несмотря на то, что я уже купила второе такое средство, моё первое и не думает заканчиваться, хотя я пользуюсь им больше года.

Lush - Lemony flutter
Конечно, собрав у себя немалую коллекцию различных уходовых средств, я не могла обойти стороной знаменитую Лимонную сенсацию. Отзывы на неё крайне противоречивые, а это прямое указание на то, что надо обязательно попробовать самой. И разочарованной я не осталась. Во-первых, мне, наверное, повезло, но запах этого баттера, которым все пугают, не оказался таким уж ядрёным и противным. Да, пахнет не прям мякотью или цедрой лимона, но совсем не сильно и довольно приятно. Может, мне повезло с партией, а может, я так воспринимаю запахи. Во-вторых, я была подготовлена и к тому, что это средство долго впитывается, и к тому, что щипет глаза, и к тому, что от него могут испортиться ногти, поэтому использовала его только под перчатки и с покрытыми лаком ногтями. Всё это я считаю вполне обоснованным, даже последнее - ведь вполне логично, что, если средство смягчает кутикулу, оно может начать смягчать и ноготь. У меня никаких проблем с этим баттером не случилось, разве что я боюсь, оно никогда не закончится. Хотя я и на пятки его использую, но велика ли та пятка? Пяткам, кстати, помогает действительно замечательно, ничуть не хуже, чем кутикуле. Я хотела сказать, что текстура у этого средства, как у подтаявшего сливочного масла, но это неправда, от масла у него только цвет, а само средство гораздо гуще, поэтому его требуется гораздо меньше - того, что я зачерпываю кончиком ногтя хватает на обе руки. Поэтому оно так медленно и расходуется.

Burt's bees - Lemon butter cucicle cream
 Ещё одно моё лимонное средство для кутикулы. И оно гораздо более лимонное. Забавно, что из баночки и сразу после нанесения оно пахнет прям натуральными лимончиками, со временем запах превращается в более химический, а если понюхать руки через несколько часов после нанесения средства, начинаешь судорожно вспоминать, когда же ты надевала резиновые перчатки. Это средство твёрдое, но тает от прикосновения пальца довольно быстро. Я его даже не зачерпываю ногтем, а просто поглаживаю подушечкой пальца - этого хватает на кутикулу на одном пальце. Сразу после того, как я начала пользоваться этим средством, я гуляла с друзьями в парке, было солнечно, и я решила сделать фотографию маникюра, тем более, что тогда я ещё только оценивала возможности нового фотоаппарата, тогда я заметила, что моя кутикула настолько гладкая, что блестит на солнце и немножко отражает лак, хотя в данный момент ничем не намазана. Единственный минус этого средства - его упаковка, мне самой открыть её крайне трудно. Вообще-то издевательство - класть в такие баночки средство, явно предназначенное для тех, кто следит за своими ногтями. Поэтому открыть это средство я всегда прошу своего молодого человека. Для меня это удобно, так как я сделала этот баттер средством для поездок в машине - есть и кому открыть, и время, чтобы всё впиталось.

Cuccio - Cuticle conditioning butter stick
Средство в стике стало для меня открытием. Мне оно кажется почему-то удобнее карандашика с кисточкой, хотя стик и не везде может проникнуть, но то у меня ноготь сильно углублён, а у других таких проблем нет. Меня просто сразил аромат этого средства - гранат и инжир. Он сладкий и при этом не приторный, с лёгкой кислинкой. Средство легко тает при соприкосновении с кожей, оставаясь на ней тоненьким слоем, потом я его втираю. Единственное, что меня огорчает - маленький объём (или это я так много пользуюсь). Так как формат средства мне очень понравился, я решила попробовать залить туда масло ши, когда оно закончится, может, будет хотя бы вполовину удобно.

Crabtree & Evelyn - Hand therapy
 Кремом для рук я пользуюсь, сколько себя помню - мама пользовалась кремом, и мне надо. В итоге, теперь это стало просто привычкой - обязательно намазать руки кремом перед сном, а иногда и в течение дня. Перечислить все кремы, которые разбросаны у меня по дому, не представляется возможным. Поэтому я остановлюсь только на лучших. И в номинации "лучший крем для рук" побеждают английские кремы Crabtree & Evelyn. Для меня они идеальны - быстро впитываются, все обладают приятными ароматами, расходуются экономично (если, конечно, не мазать каждый час, чтобы просто понюхать). Единственное, о чём я жалею - что не купил специальный ключик, который помогает закручивать этот крем, когда он заканчивается, а то это превращается в мучение. Если не обращать внимание на то, что под конец использования железный тюбик становится неудобным, оформление мне очень нравится, такой крем прекрасно украшает мою прикроватную тумбочку.

EzFlow - Silky soft hand & body lotion
 А лосьон EzFlowстал идеальным кандидатом на роль средства, всегда находящегося в сумке. Моя сумка - это действительно филиал чёрной дыры, чего там только нет. Поэтому я постоянно боюсь, что крем может открыться и выдавиться. Удобная упаковка лосьона EzFlow такого не допускает, при этом извлекать лосьон из неё легко, и он очень удобно дозируется. Также в пользу того, чтобы носить это средство в сумке, сработала его быстрая впитываемость - оно очень лёгкое и руки после него не жирные. А ещё, все, наверное, знают, иногда с кремами для рук бывает такая неприятность, что после их нанесения руки становятся влажными, то есть это не сам невпитавшийся крем, а уже руки вспотели. Я такие кремы жутко не люблю. С EzFlow такой проблемы нет. Также импонирует разнообразие приятных ароматов: у меня уже был лосьон с ароматом дыни и огурца (весной мне нравился как раз этот аромат), теперь мой нынешний любимый аромат - грейпфрута, и лосьон как раз с этим запахом.

Burt's bees - Beeswax & banana hand cream
А этот крем - тяжёлая артиллерия. Я не представляю, как я пользовалась бы им, если бы у меня не было перчаток. Он очень густой и при нанесении на руки ужасно жирный. Мне кажется, быстрее впитается нанесённый на все руки биовоск, чем этот крем. Хоть я и беру его совсем понемножку. Аромат бананов совсем лёгкий, но довольно натуральный, по цвету - чистое банановое пюре, а по текстуре - гораздо гуще, чуть-чуть не хватает до воска. Здесь главное - успеть надеть перчатки, не прикоснувшись пр этом к чему-нибудь ещё. Но зато на утро ручки будут благодарны. И в этом месте я бы хотела поподробнее остановиться на перчатках. Я считаю, что это мои главные помощники в борьбе за мягкость рук и против ломкости ногтей. И я не только про те хлопковые перчатки, которые я надеваю перед сном, намазав руки кремом. Я про перчатки вообще. Хозяйственные перчатки помогают моим рукам не контактировать с не самыми полезными чистящими веществами и ещё какой-нибудь химией (а я ещё помню, что было после того, как я помогала полировать машину без перчаток), к тому же под них всегда можно нанести какой-нибудь жирненький крем, который отлично поработает маской для рук в таких условиях. Перчатка-мочалка защитит мои ногти от возможности сломаться о неудобную крышечку геля для душа. А кожаные перчатки, которые я начинаю носить с самого первого похолодания, защищают мою кожу от цыпок, а ногти опять же от ломкости (на холоде мои ногти становятся ужасно хрупкими и на полном серьёзе могут не пережить путь от дома до машины). Но, конечно, главными перчатками остаются белые хлопковые перчатки, которые я надеваю перед сном каждый день за исключением тех, когда прямо перед сном крашу ногти. Кстати, у меня были случаи, когда я ломала ногти во сне, так что я бы рекомендовала надевать перчатки даже без крема - в качестве дополнительной защиты. У меня перчатки The Body Shop, и других мне честно не надо. Они удобные, не спадают с рук (хотя у меня руки очень маленькие), при этом они и не жмут, я их вообще практически не замечаю. Я периодически стираю эти перчатки, и они становятся снова идеально белыми, какими и были. Если с ними когда-нибудь что-нибудь случится (правда я не представляю, что), я обязательно куплю точно такие же.

EzFlow - Hand renew moisturizing sugar scrub
Последнее средство совсем уж нетипичное для темы ухода за кутикулой и кожей рук, но я теперь свой ритуал ухода без скраба для рук не представляю. Раньше я иногда использовала для рук обычный скраб для тела, но это совсем не то. Руки слишком чувствительные, поэтому мне было даже неприятно, особенно ладошкам. С этим же скрабом никаких неприятных ощущений нет, одно удовольствие. Всё потому, что скрабящие частички очень маленькие и со временем тают. Отдельного внимания хочется удостоить аромат этого скраба - мне пахнет апельсиновыми мармеладками, и даже кажется, что они посыпаны таким же мелким сахаром, поэтому сходство стопроцентное. Руки после такого скраба невероятно мягкие и гладкие, мне постоянно хочется их трогать. Если смыть его водой, не используя мыла, то кремом можно и не пользоваться, такая кожа увлажнённая. В общем, я определённо подумываю о покупке большой баночке, когда эта закончится. Хотя это произойдёт и не скоро - для массажа обеих рук скраба требуется совсем чуть-чуть, на кончике пальца.

51 комментарий:

  1. У меня только Burt's bees из твоего списка, я тоже масла люблю много их покупаю-пробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз ты покупаешь много масел, а из моего списка - только Burt's bees, значит, он далека не полный, есть куда стремиться.))

      Удалить
  2. Спасибо за обзор!) Очень полезный пост - многие средства, которые меня интересовали, собраны в одном посте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада оказаться полезной, я сама люблю такие посты.)

      Удалить
  3. Маша, вот это арсенал!!!
    хочу куччио теперь, все отзывы о нем только положительные)
    и, пожалуй, чайниковское масло обновлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))
      Я Cuccio хочу со всеми запахами и годовой запас.))
      Когда мои масла закончатся, тоже остановлюсь на China Glaze, они всё равно работают все одинаково, а пахнет оно вкуснее всех.))

      Удалить
  4. Ого! ) Спасибо!
    Самого главного средства нет. Крем для кутикулы от Орли. Чудеса творит, да и только )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста.)))
      Значит, надо пробовать.) Это какой крем?

      Удалить
    2. Вот такой. http://i.klubkrasoti.ru/pics/product/500/66167_85350.jpg
      Я в тюбике покупала. Тюбик махонькый, но хватает надолго, пушо достаточно маленькой капельки, чтобы размягчить кутикулу.

      Удалить
    3. Надо обязательно попробовать. Я хочу кутикулу перестать отодвигать, а только размягчать, а то у меня уже иногда такое ощущение, что она у меня внутрь куда-то растёт.)

      Удалить
  5. Ох какой интересный обзор, есть что взять на заметку, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста.) Всегда приятно оказаться полезной.))

      Удалить
  6. вот это пост! я тут тоже готовила свой на эту же тему.. теперь понимаю, что у меня вообще ничего нет, в т.ч. и опыта в этой области))
    спасибо за пост! ооочень полезный. постище!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, глупости - так считать.) Наверняка и в Вашем посте найдётся куча интересностей и полезностей.))
      Спасибо, очень приятно такое читать.))

      Удалить
  7. очень интересно, я тоже люблю уход и никогда не забываю о нем при смене цветного покрытия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий.)
      Мне кажется уход за руками и кутикулой не менее важным, чем покраска ногтей - без ухода всё равно не получится идеально.)

      Удалить
  8. Ничего себе коллекция) Ты настоящий шопоголик мне кажется, если дело идет о средствах для маникюр и ногтей, да?) Спасибо за рекомендации, особенно понравились DNC - Биовоск для ногтей и Burt's bees - Lemon butter cucicle cream, если увижу в продаже, обязательно возьму попробовать)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, из подобных средств мне нужно всё!))
      Да, могу смело их рекомендовать - у меня никаких нареканий к этим средствам нет.)

      Удалить
  9. Я тоже люблю разные маслица) Кое-какие средства, взяла себе на заметку)
    Спасибо за такой подробный обзор!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто же не любит маслица? Они же делают наши ручки красивее!
      Приятно оказываться полезной.)

      Удалить
  10. Омг, это просто кладезь знаний :)))
    И хотя я тоже очень ревностно ухаживаю за кутикулой...у меня не совпало ни одно средства, кажется :)
    Я очень хочу попробовать Лимонную сенсацию, но теперь боюсь, не знала, что она может испортить ногти О___О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)
      Это так здорово - узнавать новые продукты ухода, это же не лаки, они обязательно заканчиваются.)
      Я бы всё равно рекомендовала её попробовать - если мазать, только когда ногти накрашены, то точно никаких проблем не будет, лак вообще отлично от всего защищает ногти.) А кутикула от неё правда становится лучше, у меня она не очень проблемная, а я и то заметила улучшения.)

      Удалить
    2. Ну тогда обязательно попробую, спасибо :)

      Удалить
  11. Вот это пост! Спасибо! Теперь многое докуплю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)
      Желаю, чтобы эти покупки принесли радость и удовольствие.)

      Удалить
  12. Спасибо, я посмотрела блог и прочитала Ваше письмо.)

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошие средства!
    Тоже люблю покупать для ногтей и кутикулы масла, воски, кремы
    Скраб нежно люблю, лимонная сенсация была и сейчас активно пользуюсь Burt's bees лимонным маслом и кремом с коровой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мне кажется, что подобные средства я люблю даже больше, чем лаки!)
      А мой скрабик закончился и я теперь страдаю! Надо скорее наведаться в Виктори за новым.))
      Лимонная сенсация у меня всё-таки пережила свой срок годности и стала немного странной, я решила извести её на пятки, но пришло тепло и носочки стало трудно терпеть.))
      А Burt's bees с коровой у меня тоже есть, но пока не открывала и так стоооолько всего.)

      Удалить
  14. Замечательные средства, тоже люблю крема для рук от Crabtree&Evelyn )
     Буду рада знакомству, подписалась на твой блог, заходи в гости ;) http://dessi-fleur.blogspot.ru/?m=0   

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти кремы действительно замечательные - и своими ароматами, и действием!)
      Обязательно загляну.)

      Удалить
  15. Целая энциклопедия по уходу за руками ♡ С удовольствием на вас подписалась ♡
    Добро пожаловать на мой блог ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада, когда мои посты оказываются полезными!)
      Обязательно к Вам загляну!)

      Удалить