понедельник, 28 октября 2013 г.

Мои сушки

Написав про свои базы, я никак не могла обойти стороной тему сушек для лака. Тем более, что сушки я люблю, пожалуй, даже больше, чем базы, и всегда хочу какую-нибудь ещё. Всё дело, конечно, в моей вечной борьбе с пузырями. Естественно, лучше было бы найти верного союзника в виде совершенно беспроблемной базы, но пока такой нет, сушки меня здорово выручают. А самое забавное - что, пока я писала этот пост, у меня появилась ещё одна сушка. Правда писать про неё пока не вижу смысла, всё-таки такой продукт надо использовать хотя бы несколько раз, чтобы составить о нём мнение.

Essie - Good to go
Однажды я накрасила ногти прекрасным красным лаком и, как обычно, легла спать. А на утро я проснулась не с маникюром, а с каким-то кошмаром. В тот день я решила, что, конечно, я не верю в то, что какой-то прозрачный лак может сделать так, чтобы лак сох быстрее, но попробовать всё-таки стоит. После этого судьбоносного решения и произошло моё знакомство с сушками. Любимый бренд лака и его доступность определили мой выбор сушки. И тут жизнь моего маникюра перешла на качественно новый уровень. В тот же день я перекрасила ногти тем же самым красным лаком, но теперь уже покрыла его Essie Good to go, и я просто не могла налюбоваться на свои ногти. Эта сушка даёт как раз тот самый удивительный стеклянный эффект, которого мы так ждём от верхнего покрытия. При этом сушит она действительно очень быстро и убирает пузыри, делая поверхность лака идеально гладкой. После первых нескольких использований я была в восторге. А потом я стала замечать странные для меня тогда вещи - после покрытия лаков сушкой у меня оголялся кончик ногтя, на большом пальце так вообще практически на целый миллиметр. Очень скоро я научилась с этим бороться, прокрашивая сушкой и торец ногтя тоже. Кстати, с тех пор я делаю так с любой сушкой, и на кончиках всегда всё идеально. И не знала бы я горя, если бы сушка не начала густеть. Я честно продолжала ей пользоваться, хотя она практически ложилась кусками, потому что она всё-таки сушит-то замечательно. В итоге у меня её осталось гораздо меньше половины, несмотря даже на то, что я её щедро разбавляла, так что ей пользоваться совсем не получается - всё-таки сушка не то средство, которое можно доставать кистью с самого дна без последствий.

Eva mosaic - Glass shine
Несмотря на то, что мне необыкновенно нравилась предыдущая сушка, я всё-таки хотела какой-нибудь не стягивающий лак вариант, ведь у кутикулы от стягивания не так просто избавиться, как на кончиках, тем более, что я постоянно нахожусь в поисках идеала, и не попробовать такой бюджетный вариант просто не могла. Благо, что у нас эта сушка вовсе не редкость и купить её можно в любом Рив Гоше. Нанеся её в первый раз, я была в полнейшем восторге - ничего не стянуто, высохло моментально, выглядит здорово... Наверное, мне повезло, и в тот раз лак не запузырил просто сам. Потому что уже в следующий я поняла, что с этой бедой Eva не справляется. И я решила оставить эту сушку для тех лаков, которые не пузырят, чтобы хотя бы с ними получался красивый, нигде не стянутый маникюр. Но, наверное, мне просто не повезло с этой сушкой. И к невезению я не отношу то, что вначале она наносилась с полосочками от кисти, потому что была очень жидкой - потом-то она загустела и никаких полосочек уже не было. И даже то, что она, видимо, непластичная и очень быстро трескается для меня тоже не минус. А вот то, что при высыхании она образует множество крошечных пузырьков... Причём так бывает не всегда, иногда вполне нормальное покрытие. Но в самые ответственные моменты, на тех лаках, где это больше всего заметно, на моих ногтях выстраиваются целые пузырьковые миры. Пару раз она мне так испортила идеальный во всём остальном маникюр и теперь отправлена на педикюр, это, видимо, у меня что-то вроде ссылки для неугодных сушек.

Severina - Экспресс средство
Начиталась я где-то, что Severina - чудесная сушка, и пошла её искать. У меня до сих пор есть подозрение, что у меня не та сушка, по которую я читала отзывы, потому что была ещё одна - в совсем другом флакончике с зелёной крышечкой, но я её разбила, только купив: в магазине был такой округлый прилавок, с которого она соскользнула прямо на бетонный пол. По итогу, имеющаяся у меня сушка практически ничем не отличается от сушки Eva: она настолько же быстро сушит, лак не стягивает, но пузыри не убирает. По каким-то причинам я пользовалась ей крайне редко, поэтому она до сих пор довольно жидкая и, к счастью, сама не пузырит.

Inm - Out the door
Конечно, в поисках идеальной сушки я не могла пройти мимо Inm Out the door. И очень обрадовалась, зайдя в Стокманн в Сумасшедшие дни и обнаружив там набор миниатюр из двух сушек и масла для кутикулы. Теперь радуюсь, что эта сушка досталась мне так дёшево. Видимо, всё-таки не везёт мне на расхваленные продукты - да, Out the door не стала стягивать у меня лак, но при этом пузыри под ней всё равно оставались, а скорость высыхания лака не особенно увеличилась. Несколько раз проснувшись с прекрасными отпечатками подушки и волос на ногтях, я больше не пользовалась этой сушкой. Не отрицаю, что это беда конкретно миниатюры, но желания проверять это пока нет.

Inm - Nothern lights
А вот вторая миниатюра из моего набора оказалась гораздо лучшей сушкой, и пользовалась я ей намного больше. Первое время я даже представить не могла, что я захочу покрывать лак этой сушкой, взболтав её. Россыпь маленьких серебряных голографических блёсточек на ногтях не входила в сферу моих интересов. Поэтому я эту сушку поставила и, подождав, пока взвесь осядет, стала пользоваться просто в качестве сушки. Правда, покрывала ей исключительно глиттеры, где случайно попавшая на кисть блёсточка не стала бы фатальной. Мне правда кажется, что сушит она гораздо лучше просто сушки Inm, а так как я покрывала глиттеры, пузырей я тоже не очень боялась. Со временем мои вкусы немного изменились,и теперь я уже согласна на серебристые блёсточки на ногтях, этой сушкой порой покрываю маникюр через несколько дней, если хочу, чтобы он продержался дольше или просто, чтобы освежить его.

China Glaze - Fast forward top coat
В какой-то момент я отчаялась найти сушку, которая бы мне подошла, и в этот же момент обнаружила в одном из Рив Гошей China Glaze. И, что крайне удивительно, вместо цветных лаков выбрала сушку и масло для кутикулы. Видимо, всё-таки я больше маньяк по уходу, чем по лакам. Но, и тут, к сожалению, меня постигла неудача. Да, эта сушка сушит быстро, и разглаживает пузыри, и поверхность лака после неё идеально гладкая, но она ужасно стягивает лак. И стягивает так, что бороться с этим невозможно. Я думаю, все знаю, как стягивают лак у кутикулы многие известные сушки - переход между лаком и сушкой слишком заметен, образуется такой наплыв, чаще всего ещё и волнистый, в зависимости от того, как мы красим сушку, и на границе этого самого наплыва цвет лака съедается, а так как сушку мы всё-таки наносим близко к границе лака, остаётся линия только от сушки и идеальная и откорректированная линия лака портится. Так вот с этой сушкой всё не так. Линия у кутикулы остаётся такой же ровной, как была. Просто она смещается на некоторое расстояние к кончику ногтя. Самое близкое описание, которое я могу придумать, для того, что происходит с лаком - он растворяется. Причём, это происходит прямо на глазах. С лаками текстуры желе это происходит ещё заметнее, у них граница лака может отодвинуться от кутикулы вообще на несколько миллиметров. Может быть, стоило бы поэкспериментировать с базой - вдруг на родной базе эта сушка покажет чудеса покладистости и нестягивания, но мне почему-то хочется, чтобы экспериментировал кто-нибудь другой, а не я. Кстати, удивительная особенность этой сушки - она пахнет не лаком. То есть, тоже пахнет, довольно резко, но чем-то совсем другим, я с таким запахом не знакома.

Orly - Sec'n dry
Помню, когда покупала эту сушку, у меня был железный аргумент - если я её не куплю, завтра не смогу сделать маникюр, чтобы пойти в театр. Решила взять небольшой объём, чтобы не бояться, что сушка загустеет. Эта сушка мне нравится, и я её довольно активно использовала. С ней всегда получалось так забавно, что я делала не очень удачный маникюр с Seche Vite, а в следующий раз маникюр с Sec'n dry получался просто идеальным. Мне показалось, что она вообще не стягивает, а пузыри при этом убирает. Единственный недостаток сушки в том, что, если неосторожно провести кистью по лаку, она может растворить и смазать его до голого ногтя, однажды я так раза три перекрашивала мизинчик, делая маникюр к собственному дню рождения. С временем высыхания сушки у меня связана довольно интересная история - мы праздновали юбилей моего папы в кафе на первом этаже нашего дома, а ногти я красила прямо перед выходом и покрыла этой сушкой. Соответственно, после нанесения сушки я спустилась на лифте с пятого этажа и ещё немножко прошла до другого подъезда, и тут же встретила одного родственника, который решил пожать мне руку. В тот момент мне стало откровенно страшно, но , подойдя к окну,я увидела просто идеальный маникюр. Тогда я подумала, что у меня просто замечательная сушка. При этом в другой раз я покрыла ногти этой сушкой и прошла около остановки, прежде чем сесть в машину, и всё равно смазала ноготь.

Orly - In a snap
Эта сушка в моей коллекции совершенно внеплановая. Я была на отдыхе в Приозерском районе, когда моя привычная и единственная взятая с собой сушка мне отказала, в итоге, экскурсия по Приозерску включала ещё и такие пункты, как аптеки и магазины косметики. Приозерск очень маленький город, поэтому большого выбора не было. Так как Sec'n dry у меня уже была, её я брать не стала и взяла эту сушку. И пока не пожалела. Она очень быстро сушит, ничего не стягивает, и при этом с пузырями борется качественнее всех. Единственный её недостаток - поверхность ногтя после неё не слишком блестящая, нет того желанного потрясающего глянца, зато могут быть заметны полоски от кисти, но я думаю, это пройдёт со временем, у многих сушек такое бывает в начале использования.

Zinger - Instant outwear
Эта сушка тоже куплена в Приозерске - я решила перестраховаться, покупая незнакомые средства. На самом деле, мне очень стыдно, что я скупила, наверное, единственные подобные средства в этом городке. Как выяснилось, могла бы обойтись одним Orly, но Zinger купила раньше. На поверку, эта сушка вообще никакая. Не стягивает лак. Но на этом её плюсы заканчиваются. Сушит она откровенно долго, а пузыри не убирает.

Seche Vite
Естественно, при моём количестве сушек без знаменитой Seche Vite не обойтись. Она радовала меня с самого момента своей покупки на Невских берегах до того момента, когда начала нещадно густеть. Думаю, все знаю, как она превосходно сушит и расправляется с пузырями, и так же все знают, как она может стягивать лак. А может и не стягивать. Тут нужно быть крайне аккуратной и всегда наносить сушку дальше, чем лак. Когда она стала густеть, могли появиться и пузырьки, но мне это кажется естественным для густеющей сушки.

Butter London - Hardwear
А эту сушку я купила по довольно смешной причине - видела в каких-то иностранных видеоуроках, как ею покрывают свежий маникюр с разнообразными рисунками, а она не смазывает. На моих ногтях подобные художества - редкие гости, но иметь такую сушку совершенно не помешает. В итоге она стала моей любимой сушкой, и я даже купила второй флакончик. Она довольно жидкая, поэтому не стягивает и не образует пузырей, при этом пузыри с лака убирает отлично, а сушит просто очень быстро. Можно отнести к минусам то, что лак с ней держится не слишком долго, но так как два-три дня - это как раз то время, через которое я меняю маникюр, для меня это определённо не минус.

A-England - The Shield
Этой сушкой я покрываю только лаки A-England, за очень редким исключением. И со своей задачей она справляется на ура. Никаких стягиваний, пуузырей, сушит отлично. При этом под ней лаки как-то особенно переливаются, наверное, потому что она довольно густая и создаёт как бы эффект призмы, через которую я на лаки смотрю.

Essence Nail art - Express dry drops
А это капельная сушка, которую я купила специально, чтобы сушить ароматизированные лаки, потому что при покрытии их топом аромат уже не почувствовать. Первое, что меня в ней удивило - это пипетка: во всех других моих средствах с пипетками они немного загнутые, а тут она совершенно прямая. Но на использование это никак не влияет. Эта сушка не имеет совершенно никакого запаха. Мне показалось, что скорость высыхания лака она всё-таки увеличивает, но больше никаких преимуществ не даёт. Лаки с ней пузырят, как обычно, и кутикулу она тоже не сильно увлажняет. Расход у неё совсем небольшой, а вот на вторую руку наносить не очень удобно, потому что первая обработанная к тому моменту уже становится полностью в масле.

China Glaze - Fast freeze quick dry
Вторая моя капельная сушка, на этот раз с абсолютно нормальной изогнутой пипеткой. В комплекте была и кисточка, но мне как-то привычнее, что у сушки пипетка, а у масла - кисточка. Меня просто очаровал её аромат, который напоминает мне мятные жевачки из моего детства, такие круглые и зелёные. Наверное, поэтому средство расходуется такими большими темпами - потому что я периодически использую его даже поверх сушки-топа - чтобы просто насладиться ароматом. После использования этой сушки я не пользуюсь маслом - кутикула и так в порядке. И ещё мне кажется плюсом голубоватый цвет сушки - сразу видно, куда она попала, а куда - нет. Высыхают лаки с ней быстрее. И, конечно, обычные для подобных продуктов особенности - лаки не стягиваются, но пузыри остаются на месте, но это уже не задача этой сушки.

43 комментария:

  1. China Glaze - Fast freeze quick dry у меня есть, тоже довольна )

    Очень заинтересовал Butter London - Hardwear. Надо попробовать.
    A-England - The Shield куплю наверное тогда, когда у меня будет хотя бы больше двух лаков аингландов )

    Большое спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самые мои любимые.)
      Butter London - для меня действительно самая-самая, а лаков A-England у меня 4, может, было бы меньше, тоже бы сушку не купила.)
      Спасибо зак комментарий.)

      Удалить
  2. А INM мне очень нравится, уже 3-4 года покупаю! Все собираюсь купить Seche Vite! Почерпнула у тебя новость про сушку A England!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, что многие неподошедшие мне продукты могут оказаться очень хорошими для других, но у меня она вот совершенно не сушит.
      Seche Vite попробовать определённо стоит, она сушит отлично, а со стягиванием как-нибудь справимся.)
      A-England мне очень нравится, только жалко её на все лаки наносить.)

      Удалить
  3. ох, Маша, у меня даже глаза разбежались!
    инм и эсси гтг меня разочаровали.
    еву люблю, заметила, что она начинаепт пузырить, когда остается 2/3 флакона где-то, и разбавитель не помогает, просто выкинула и приобрела новый флакон)
    Сэш разбавляла нещадно, допользовала первый флакон почти до самого конца.
    фаст фриз тоже люблю, а вот фаст форвард, по-моему, лак не просушивает, просто топ.
    Надо мне уже купить Sec'n dry ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в шоке от того, что у меня столько сушек.)
      Inm, видимо, на любителя, часто слышала, что чем-то не нравится, но при этом многие довольны, тут пока сама не попробуешь...)
      А чем Essie разочаровала? Густотой?
      Мне тоже нравится, как Eva сушит, а вот момент, когда она стала пузырить, не засекла, но очень похоже, что тоже примерно тогда же.
      Я разбавляла Seche Vite тоже, но мне страшно столько разбавителя лить, чтобы она стала нормальной консистенции - это же столько же, сколько сушки, если не больше.)
      Fast freeze с её прекрасным ароматом вообще вне конкуренции, а Fast forward - точно сушка, но только с растворением лака у кутикулы не представляю, что делать.
      Конечно, надо. Тем более, что у них эти мини-флакончики есть, они и подешевле и меньше риска, что не используешь.)

      Удалить
    2. эсси мало того, что густая, так еще и стягивала мне все лаки абсолютно (ну потому что эссишных-то лаков у меня только штуки 4 и те, кажется, позже появились)

      Удалить
    3. Мне почему-то она нравилась, хотя со временем, да, такие художества стали получаться на ногтях...)

      Удалить
    4. просто у тебя много эссиков)))

      п.с. письмо написала )))

      Удалить
    5. Кстати, да своих сородичей она меньше стягивала, но самое большое впечатление произвела на меня на O.P.I. Vodka&caviar, на который была нанесена впервые. это был прям эстетический шок, так красиво это выглядело.)
      Ага, я видела письмо, теперь думаю, что бы такое написать, своих-то фотографий у меня нет со встречи.)

      Удалить
  4. взахлеб читала пост про базы, а тут еще и про сушки, спасибо вам за такие познавательные и интересные посты!
    тоже осознаю, кстати, что я как-то маньячу по уходу. не могу сказать, что больше, чем по цветным лакам.. хотя иногда мне так кажется)
    из вышеперечисленных была лишь Orly - Sec'n'dry, у меня сейчас третий бутылек уже. устраивает всем, но вот, как вы сказали, не нравится, что иногда может растворить лак, особенно у меня это с парочкой лаков выходит. весьма обидно. и еще не нравится то, что если несколько раз провести неосторожно, то следы от кисти еле заметные останутся. никто этого, кроме меня, естественно не заметит, но все равно неприятно и некрасиво. густеет, конечно, еще, но меня это не напрягает особо, разбавить ее можно без проблем.
    давно хочу попробовать essie - gtg и eva, про них благоговеющие отзывы пишут. а тут такие минусы) но все равно хочется. и сэш вит, конечно, всегда хочу купить, уже рука тянется, но потом я вспоминаю про стягивание и мне как-то не по себе становится)
    еще раз спасибо за пост, оч полезый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что мои посты полезны и интересны.)
      У меня, наверное, это вызвано тем, что никак не получается найти идеальное средство. Нашла бы - добила остальные и покупала бы только одно.)
      С растворением лака не знаю даже, как бороться, стараюсь как можно меньше прижимать кисть, однажды нарисовала на одном ногте леопардовый принт, так вообще не проводила кистью по ногтю, нанося сушку, а просто капала сверху, а потом уже где-то распределяла, когда узор был защищён от кисти слоем сушки.)
      А я часто покупаю и лаки, и средства какие-то, даже если про них не очень хорошие отзывы вижу. Всё надо пробовать, мне кажется. Я вот недавно где-то читала полный разнос про Butter London, но для меня-то лучше этой сушки пока нет. А прочитала бы такой разнос до покупки - и никогда бы не узнала об этом.) И со стягиванием всё-таки можно справиться, мне кажется.)

      Удалить
  5. Спасибо, очень интересный пост!
    Присмотрюсь к Орли. Пузырей я как-то не очень боюсь, но ненавижу, когда лак стягивает...
    Сама пока пользуюсь Sally Hansen - Insta Dry, довольна, но у кутикулы надо проявлять чудеса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не боитесь пузырей, но боитесь стягивания - хорошо подходит Eva. Ну, и к Orly, конечно, тоже можно присмотреться, хуже не будет.)

      Удалить
  6. Отличный пост, полезный и информативный, сохранила себе в избранное!
    Из всех сушек пользовалась только Inm - Nothern lights, с золотыми и серебряными галографическими блестками, я тоже покупала такой набор в Стокманне!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной.)
      А у меня в наборе почему-то вместо золотой сушки было маслице. И я, честно, логики не поняла: тут или 3 вида сушек надо, или базу, сушку и масло.)

      Удалить
  7. Как я могла пропустить такой познавательный пост?
    Люблю читать обзоры на уходовые средства, да и сами уходовые средства покупаю, как мне кажется, чаще цветных покрытий. Всё время что- то новое хочется попробовать.
    Заинтересовала сушка Butter London, теперь хочется её во что бы это ни стало раздобыть)
    Да, с Seche Vite странные дела происходят. Я, конечно, пользуюсь ею, т.к. ничто так быстро лак ещё не сушит, но только в экстренных случаях, например, когда опаздываю или на педикюр. А недавно наносила её впопыхах на желешку, понимала, что лак будет стянут, поэтому даже не старалась нанести её поближе к кутикуле. И, о чудо, лак не пострадал, не был стянут ни у кутикулы, ни с кончиков. Вообщем, дело ясное, сушка с лаками разных брендов ведёт себя по- разному и никогда не знаешь, что будет в следующий раз. Я, если знаю, что буду делать пост, не рискую её использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне так кажется, что я гораздо чаще покупаю сушки и базы, чем лаки.)
      Butter London для меня прям стала открытием. Сначала я её не наносила на пузырящиеся лаки, потому что не знала, как она будет действовать, а потом распробовала и готова все остальные в сторону отставить.)
      Да, с Seche Vite всегда загадка, каким получится маникюр в итоге, а у меня она ещё и загустела сильно, так что надо разбавлять, но я не представляю, сколько же надо разбавителя туда налить, чтобы она стала приемлемой консистенции.

      Удалить
  8. Спасибо за пост! Теперь мой виш-лист, кажется, стал бесконечным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это я прекрасно понимаю.) Мой виш-лист тоже постоянно увеличивается, никогда уже не закончится.))

      Удалить
  9. Я тоже уже начинаю маньячить))) у меня, правда, нет проблемы с пузырями или стягиванием лака (вообще ни разу не замечала), у меня проблема со стойкостью - максимум два дня. обычно на второй нужно подкрашивать.
    У меня есть seche, ну сушит, но она очень густая и толстая, мне это не понравилось. CND air dry понравилась больше, и у нее замечательный глянец, но на последней трети начала загустевать, разбавляю пока. но больше всего мне пока что нравится sally Hansen Insta Dri. очень быстро сушит, дает хороший глянец, и она тоньше всех остальных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже люблю, чтобы сушка ложилась тоненьким слоем. Последняя моя любовь - EzFlow, вот эта сушка вообще всем условиям идеальности для меня удовлетворяет, но она только появилась, я её в пост включить не успела.)
      Немножко завидую даже, что ни пузырей, ни стягивания. Не будь у меня этих проблем, я бы оторвалась.))

      Удалить
  10. А мне ещё лампа для сушки гель лака понравилась https://fashionapp.ru/manikyur/lampa-dlya-sushki-gel-laka.html Советую присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  11. I would like to thank you for the efforts you have made in writing this blog
    Excellent info. I will spread the word to my friends to tell them to visit your site useful information mcafee.com/activate

    www.mcafee.com/activate

    ОтветитьУдалить
  12. This is very interesting content! I have thoroughly enjoyed reading your points and have come to the conclusion that you are right about many of them. You are great Sir mcafee.com/activate

    ОтветитьУдалить
  13. Very nice article, I found it very useful .Even I have this wonderful website www.avg.com/retail

    ОтветитьУдалить