среда, 23 октября 2013 г.

Мои базовые покрытия - Часть I

При всей моей безграничной любви к красивым разноцветным лакам иногда мне кажется, что различные вспомогательные средства я люблю ещё больше. Заметила, что у меня есть два типа любимых постов - про различные базы, сушки и средства для кутикулы и про те средства, которые есть у меня. С таким подходом этот пост точно станет одним из моих самых любимых.

Eva Mosaic - Максимум роста
Это самое первое из всех моих базовых покрытий, которое в качестве базы я использовала всего пару раз. Зато в качестве самостоятельного покрытия - больше половины бутылочки. Всё дело в том, что это средство было куплено задолго до моего увлечения лаками, когда я мучительно отращивала ногти после единственного в моей жизни наращивания. Печальная, на самом деле, история. Я согласилась на наращивание, потому что была в совершенно другом городе на практике, а в день возвращения была приглашена на свадьбу - на маникюр после приезда у меня просто не оставалось времени, а просто лак вряд ли пережил бы сутки в поезде и приведение себя в порядок. А потом, вместо коррекции или снятия, я ногти просто отрывала. Что было с моими натуральными ногтями, легко представить. И вот я увидела в каталоге Рив Гоша это средство. Использовала его по инструкции, нанося по одному слою каждый день, а потом стирая. К слову, через несколько дней вся конструкция отваливалась сама. Особенно быстрого роста я не заметила, но службу моим ногтям это средство сослужило - защищая их хотя бы чисто механически. А ещё с этим средством я пришла к неутешительному выводу - ногти становятся жёлтыми не только после ярких и тёмных лаков, иногда для этого достаточно укрепляющего покрытия. В качестве базы это средство мне кажется густоватым, к тому же мало какие лаки с ним дружат. Сейчас использую, если ломаю ноготь и жду, пока отрастёт, в чудеса и быстрый рост ногтей я не верю, а вот механически защитить мои сухие ногти это средство способно.

Frenchi Умная эмаль - Три в одном
А это средство я купила уже именно в качестве базы под лак. Увлёкшись лаками, я решила, что мой маникюр никогда не будет идеален, если наносить лак на голый ноготь. Прочитала кучу отзывов и решила, что эта бутылочка - панацея от всего. Именно с тех пор, как у меня появилось это средство, все мои лаки начали отчаянно пузырить. И в целом, лаки не очень хорошо на эту базу ложатся - как будто скатываются. Но при этом  довольно долго пользовалась только ей, а всё дело в том, что с началом использования этой базы мои ногти перестали слоиться, хотя до этого я не знала, как со слоением бороться. Конечно, возможно, что мои ногти обрадовались бы любой базе, но это не повод преуменьшать чьи-то заслуги. После знакомства с этой базой все средства, сочетающие в себе функции нескольких, я стараюсь обходить стороной.

Frenchi Умная эмаль - Укрепитель ультра плюс
При моём негативном отношении к другому представителю Умной эмали появление у меня этого флакончика могло бы быть крайне удивительно. Но тут всё просто - я ехала на дачу и неожиданно поняла, что лаков-то я набрала, а базу взять забыла. И это средство было практически единственным в аптеке на выезде из города. По характеристикам мало отличается от своего собрата, каких-то особенных эффектов я тоже не заметила. Но это средство значительно более жидкое, а значит, сохнет гораздо быстрее. И в целом, моё к нему отношение как-то лучше, чем к средству три в одном.

Essence Studio nails - 24/7 nail base
А вот на эту базу мои лаки ложатся гораздо лучше, чем на предыдущие или голый ноготь. В жидком состоянии она белая и блестящая, а высыхая, становится матовой и практически прозрачной. Это здорово, во-первых, потому что точно видно, когда база высохла, а во-вторых, на чуть шершавую поверхность лак определённо ложится лучше. Многие капризные лаки, которые при других условиях вредничают и на третьем слое, на эту базу легко ложатся в два. К тому же, с ней даже вероятность возникновения пузырей значительно меньше. Я пользовалась этой базой очень долгое время, думаю обязательно повторить, но она всё же не идеальна.

Seche Clear
Купила эту базу в пару ко всем известной сушке. И честно использовала их только вместе. Seche Vite действительно меньше стягивает лак, если в качестве базы использована Seche Clear. Мне показалось, что эта база создаёт какой-то особенно плотный слой на ногтях, с которым лаки дольше не покрываются трещинками. Вообще это довольно странно - мне нравится, чтобы база ложилась как можно тоньше, тогда она быстрее высохнет и меньше вероятность появления пузырей, а здесь слой получается довольно толстым, а мне всё равно нравится, да и пузырей не так много. Единственная причина, по которой я временно не использую эту базу - Seche Vite слишком загустела, а я пока не решила, хочу повторить или нет.

Orly - Ridgefiller
Эта база почему-то очень долго была в моём виш-листе, я уже и сама забыла, почему так её хотела. Наверное, поэтому, когда наконец купила её, не очень много пользуюсь, в основном стараясь использовать с сушками или лаками того же бренда. Эта база даже при высыхании остаётся белой и блестит, поэтому мне кажется, что её целесообразнее использовать под капризные лаки текстуры крем, под желе она не очень подходит. Хотя, возможно, конечно, что просто надо использовать её в два слоя, но я так ни одну базу не использую. С пузырями обычная ситуация - появляются совершенно независимо от каких-либо факторов.

Dance Legend - Nesloin
Хотела купить на Невских берегах аквабазу и заодно вспомнила, что читала про эту базу. В итоге аквабаза мне не досталась, а базу с волокнами я купила. Волокна в ней действительно присутствуют, хотя подозреваю, что их надо наносить как-то более хаотично, а то они все направлены вдоль ногтя. Сама база белая, при высыхании становится прозрачной, выравнивая ноготь. Мне показалось, что сохнет чуть дольше остальных, но, возможно, я придираюсь. Искренне верю, что такой способ помогает ногтям быть крепче. Так как очевидно, что баз у меня огромное количество, чтоб не мучиться, когда какую применять, многим раздала сферы влияния. Эту базу решила использовать под глиттеры. Тем более, что большинство моих глиттеров - как раз Dance Legend. Они с этой базой неплохо поладили, вроде бы даже не особенно пузырят. А ещё получается смешно, если носить базу в качестве самостоятельного покрытия - через несколько дней она начинает немного стираться, и волокна начинают торчать, ногти становятся как будто пушистыми.

Essie - Nourish me
В какой-то момент я пришла к выводу, что лучше всего использовать под каждый лак базу того же бренда. Так как лаков Essieв моей коллекции действительно много, была куплена эта база. Выбирала из того, что есть в Рив Гоше, решив, что мои ногти всё-таки в большей степени сухие, чем какие-либо другие. И эта база действительно служит верой и правдой. Она ложится очень тоненьким слоем и очень быстро высыхает. Не скажу, что лаки на неё легче ложатся, она как будто немного скользкая, но для меня это не беда, это особенность большинства баз. Зато пузырьки с ней появляются действительно значительно реже, и не только на лаках Essie. Также я часто использую её в качестве самостоятельного покрытия, почему-то искренне веря, что она мои ногти увлажняет.

Essie - First base
Несмотря на то что предыдущей базой я вполне довольна, очень хотелось базу, у которой не было бы заявлено какого-либо лечебного эффекта или подобных функций. У Essie таких баз две - First base и All in one.Так как я уже давно зареклась использовать многофункциональные средства, хотела эту. В Рив Гоше она почему-то не представлена, поэтому я очень обрадовалась, встретив её в одном из сетевых магазинов Манчестера. И теперь это определённо мой must-have. Когда закончится, всенепременно буду заказывать в интернете, если к тому моменту у нас не появится. Во-первых, у неё широкая кисточка. И это первая моя база с широкой кисточкой, хотя им-то это очень даже необходимо. Во-вторых, она ещё более жидкая и быстросохнущая, чем Nourish me, что для меня явный плюс - чем более тонким слоем ложится база, тем меньше с ней неприятностей. И главное - нанесённые на неё лаки практически не дают пузырей. Я красила ногти фиолетовым желе Essie Dj play that song и по-настоящему впервые за долгое время получила удовольствие от маникюра. Я люблю красить ногти, но ужасно устала от того, что, как бы я ни старалась, у меня всё равно будут пузыри. А тут - я спокойно красила слой за слоем, потом нанесла сушку и ни одного пузыря. При этом база выглядит совершенно обычной глянцевой базой, но почему-то как-то сразу становится понятно, что она высохла, а лаки на неё действительно ложатся лучше, чем на все остальные.

A-England - The Knight
Когда делала заказ лаков A-England, решила, что будет обидно иметь такие прекрасные лаки и мучиться, если вдруг возникнут проблемы с их нанесением на какую-нибудь базу. Поэтому было решено заказать вместе с ними и базу с сушкой. И я нисколько об этом не жалею. База ложится очень тонким слоем и сохнет тоже очень быстро. Я использую её только с родными лаками, но не считаю, что она пропадает зря - эти лаки мне очень нравятся и я готова красить ими чаще, чем другими. А ложатся они на свою базу просто превосходно - лак как будто образует капельку, которая растекается, вслед за кистью, оставаясь как будто приклеенной в тех местах, где коснулась базы, это трудно описать. А ещё мне невероятно импонирует название базы. Прям так и видится, что это рыцарь, который обращается с моими ноготками очень бережно, при этом защищая от любого негативного воздействия извне.

Butter London - Nail foundation
Эту базу купила, потому что очень довольна сушкой этой фирмы. Она кажется мне очень необычной, потому что это риджфиллер, но не белый, а бежевый. Высыхая, она теряет блеск и выравнивает поверхность ногтя, одновременно выравнивая и его цвет, делая равномерно телесным. Ногти выглядят красиво и естественно. Лаки поверх этой базы ложатся легко и послушно, но некоторые всё-таки конфликтуют, как это принято на моих руках. Я пока не придумала, какую особенную сферу отвести этой базе, кроме родных лаков. Но считаю, что она идеально подходит к капризным полупрозрачным нюдам, когда ноготь просвечивает сквозь слои лака, ведь с этой базой ногти выглядят практически идеально.

EzFlow - Ez bond
А это средство - совсем даже не база. Но я решила отнести его к категории базы, потому что использую его в одно время с ними. Это дегидратор, который используется для обезжиривания ногтей перед маникюром. Я просто наношу его кисточкой на голые ногти, а он практически моментально испаряется, испаряя вместе с собой влагу с ногтей. Пока он моим ногтям никакого вреда не нанёс, но я всё же стараюсь использовать его только тогда, когда собираюсь делать свотчи этого маникюра. После его нанесения внешний вид большинства ногтей практически не меняется, только на некоторых становятся как будто более заметны потёртости. Я верю, что на обезжиренных ногтях появляется меньше пузырей, а лаки держатся лучше, хотя для меня стойкость и не принципиальна.

23 комментария:

  1. ух, какой крутой пост!!
    УЭ меня как-то тоже не впечатлила.
    Сэш эта мне, наоборот, кажется, очень тоненьким слоем ложится)
    Эсси нуриш люблюю))
    теперь еще Essie - First base хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)
      First base - точно рекомендую, для меня она лучшая.)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, интересно было почитать!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего интересного! На самом деле Умная Эмаль - это серия моих самых любимых лаков! Хотя в последнее время я начала замечать, что качество продукции значительно упало. Либо подделки заполонили магазины и аптеки. Не знаю в чем дело, но различия разительны, между тем что было и что сейчас. Буду пробовать что-то еще, спасибо за рекомендации!!!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я прекрасно верю, что многое из того, что мне не подошло, может быть прекрасным и у кого-то самым любимым. Я ведь и покупала это всё не потому что упаковка понравилась, а потому что читала отличные отзывы. Но у меня с базами прям какая-то беда - на любой лаки пузырят.(

      Удалить
  4. it's great! congratulations! you wanna follow each other? let me know! I wait for you on my blog!

    ОтветитьУдалить
  5. очень полезный обзор! спасибо огромное, что поделилась=) я вот как раз в поиске базовых средств для маникюра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама обожаю читать такие обзоры, поэтому посчитала, что нужно поделиться имеющейся у меня информацией.)

      Удалить
  6. полезный обзор!!! у меня сейчас Умная Эмаль - пузырит((( так что я в поисках базы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в поисках решения проблемы пузырения - это ко мне, будем искать вместе.)

      Удалить