воскресенье, 18 августа 2013 г.

Chanel - Fracas

Из всего многообразия лаков Chanel у меня есть только один, и этот единственный - Fracas. Он далеко не самый редкий и труднодоступный, и такой цвет не так трудно встретить у других производителей. Но почему-то я нисколько не жалею, что Chanel в моей коллекции представляет именно этот красавец, и совсем не считаю его рядовым и обыденным даже для Chanel.

Когда весенняя коллекция 2013 года Chanel только вышла, я увидела отзыв на розовый лак с очень малой долей коралла - Fracas, и как-то сразу поняла, что он станет моим первым лаком Chanel. Пока я сомневалась и боролась с собственными совестью и здравым смыслом, оповестила о том, как сильно я хочу этот лак, всех своих близких. Видимо, я сама не знала, а это была часть моего хитрого плана. Потому что однажды в ответ на очередной горестный вздох о том, что никогда на моих ногтях не будет лака Chanel, я получила многозначительный взгляд в сторону Дня Святого Валентина на календаре и как-то сразу успокоилась.
С того момента, как я поняла, что переживать по поводу этого лака мне больше не надо, а можно просто ждать заветного числа, я стала читать отзывы о нём с совсем другим настроением: уже не тоскуя о несбыточном, а представляя, как я сама им накрашу ногти, как он будет мне нравится и просто будет у меня. Большинство отзывов совсем не был похожи на тот, первый, в них Fracas был совершенно коралловым, но я отчаянно считала первый прочитанный отзыв истиной и не верила всем остальным.
Почему-то именно этот лак казался мне совершенно идеальным подарком на День Святого Валентина. И, думаю, не стоит говорить, как сильно я ждала этот, в общем-то, не самый мой любимый праздник. Получив свой долгожданный подарок, я долго держала его в руках, крутила и рассматривала. Очевидно, что лаки Chanel для многих - это в первую очередь красивая упаковка. И если лаки со съёмной крышечкой у меня до этого уже были, то в коробочках не продавался ни один из них. У меня до сих пор только два лака в коробочках - Fracas и Illamasqua Raindrops.
Я давно для себя поняла, что квадратные флакончики с лаком для меня самые предпочтительные: они и более устойчивые, и удобнее встают в коробку, и просто приятнее для глаз. Единственная расстроившая меня и связанная с упаковкой вещь - это наклейка, соединяющая флакончик с крышечкой. В теории, она должна меня радовать - ведь такие вещи предохраняют мой лак от того, чтобы его открыл какой-нибудь неблагонадёжный посетитель или работник магазина. Но вот только мне, чтобы снять её, пришлось воспользоватся ножницами, которыми я оставила на крышке сильную царапину.
Как только я стёрла свой праздничный тематический маникюр с сердечками, сразу стала красить ногти этим лаком. Почему-то я ожидала чего-то сверхъестественного, такого, что все сразу поймут, что у меня на ногтях Chanel. На деле всё оказалось гораздо прозаичней. Лак не очень-то хорошо наносился, плешивил, запузырился, а цвет был тем самым просто кораллом, как во множестве отзывов. Всё было настолько плохо, что моя мама сказала, что он выглядит не самым дорогим, а наоборот, самым дешёвым, из всей моей коллекции. Всё это меня, конечно, расстроило, и лак был оставлен до лета в надежде, что тогда я смогу с ним подружиться.
И вот я наконец решилась снова накрасить ногти этим лаком. Набралась терпения, времени и была почти готова к полному провалу. И произошло чудо. Уже после первого слоя покрытие было практически идеальным, корректировать почти ничего не пришлось, а о пузырях можно было даже не задумываться. Я не знаю, чем вызваны такие метаморфозы, но жаловаться на них точно не собираюсь.
Уже не помню, что я подумала о кисточке,когда красила в первый раз, но теперь она показалась мне практически идеалом. Накрасила лак я на базу Essie Nourish me, а сверху покрыла двумя слоями сушки Butter London. Нанести сушку в два слоя пришлось не из-за того, что она или лак какие-то проблемные, просто на нескольких ногтях случайно появились заметные царапины, а мне хотелось идеальности с таким идеальным лаком.
Цвет лака я бы назвала тёплым розовым. Почему-то мне не хочется считать его коралловым, а нравится называть именно розовым. Присутствующий в нём шиммер тоже розовый, что для меня немного удивительно, раньше я думала, что он может быть только серебряным или золотым.
После появления у меня этого цвета я заново пересмотрела свои взгляды на розовый цвет. Это не самый любимый мой цвет, наверное, будучи блондинкой, я просто устала от него с самого раннего детства. Но теперь я считаю его одним из наиболее универсальных цветов на ногтях и часто засматриваюсь на лаки именно этого цвета.






25 комментариев:

  1. Такой нежный! Очень красивый оттенок! А эти розы - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, делать фотографии с розами оказалось очень удачным выбором, они, к сожалению, не мои, растут на даче у друзей.)

      Удалить
  2. А я свой Фракас ещё ни разу не надевала. Всё на других им любуюсь )
    Очень аккуратный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не могла удержаться и сразу накрасила, но у меня это первый лак Chanel, так что стремление поскорее накрасить им более чем понятно.)
      Спасибо, очень приятно это слышать.)

      Удалить
  3. Красивый розовый лак (да, я бы тоже назвала его всё же розовым).
    У меня с ним получилось с точностью до наоборот. В первый покрас он мне очень понравился, нанёсся просто идеально. А вот во второй начались всякие казусы - не могла ровно уложить, правда, пузырей не было. Нанесение не вызвало удовольствия. Дала ещё шанс, но стало ещё хуже) И я его обменяла на Коко блю, чему очень рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется, он очень красивый и очень розовый.))
      Коко блю я бы тоже обрадовалась.) Но этот ни на что не променяю, помимо того, что нравится, ещё и подарок.)

      Удалить
  4. какой красивый оттенок! фото вообще фантастические=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Если оттенок - не моя заслуга, то над фотографиями я очень старалась.)

      Удалить
  5. Мария, спасибо за пост! Так интересно было чтитать об истории появления этого лака в Ваших руках! и очень красиво Вы его показали! Фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.) Очень приятно, что мои посты нравятся и написанные в них истории интересны.)

      Удалить
  6. Красивый цвет!!!
    Обожаю лаки Chanel)) за их неповторимые цвета, удобные кисточки и идеальное нанесение готова даже терпеть быстрое слезание и сколы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он правда очень красивый, вроде бы просто розовый, но нет, гораздо сложнее и интереснее.)
      У меня только один, но повезло, носится столько же, сколько и другие.)

      Удалить
  7. Очень красивый оттенок и фото мне понравились!
    Маша, красиво ты его показала!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, теплый розовый, насыщенный, оч.красивый оттенок! И оч.красивые качественные фото, передано настроение :)
    Подписываюсь!
    Буду рада взаимно-полезному обмену информацией и красотой :)
    etAstra - Алеся
    http://etastra.blogspot.ru/2013/08/dior-lagoon-198-vs-waterlily-504.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно слышать комплименты и себе, и любимому лаку.)
      Мне тоже такой обмен будет приятен, так что я тоже подпишусь.)

      Удалить
  9. Очень красиво, прям слов нет. Такие свотчи потрясающие)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Это один из моих самых любимых лаков! И единственный "розовый", которым мне хочется накрасить ногти ещё и ещё:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня практически такая же ситуация! К розовым я вообще равнодушна, а этим лаком хочется красить без очереди.))

      Удалить
  11. Случайно сбоку увидела, какой пост красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, не зря он попал в лучшие посты!) Я тоже его люблю! Хотя и один из первых...

      Удалить