среда, 17 июля 2013 г.

Essie - Tart deco

Так повелось, что одним из самых летних цветов в маникюре считается коралловый. Наверное, потому что он потрясающе смотрится на солнышке. Вот и я решила показать подобный лак одной из самых любимых моих фирм - Essie.

Я давно заприметила этот оттенок на моём любимом стенде, наверное, прошлой осенью. Но всё время уверяла себя, что ни осенью, ни зимой, такой цвет мне не пригодится. Сама-то я совершенно не делю лаки на разные сезоны и с удовольствием ношу любые яркие цвета зимой, их тогда даже легче носить, потому что о сочетаемости лака с нарядом я всегда волнуюсь, а зимой часто ношу белые и серые свитера, к которым подходит всё, в то время как летом приходится сочетать яркие лаки с яркими платьями. Но я меня всё-таки волнует мнение окружающих, а весь год кроме лета меня окружают довольно пожилые преподаватели, которые периодически действительно косо смотрят на яркие ногти студенток.
Купила я этот заветный флакончик накануне своего дня рождения в марте, когда Рив Гош пригласил меня потратить накопленные за год бонусы. И вот он дождался своего выхода на сцену, спустя ещё несколько месяцев, под подходящие погоду, обстановку и настроение.
Я давно не красила ногти лаками Essie и совершенно забыла, как удобна для меня их кисточка. Полукруг у кутикулы получился красивым и ровным практически без коррекции, хотя я стараюсь корректировать всегда, для большей плавности линии. Мне кажется, здесь дело не в ширине кисточки даже, в том, что она именно плоская, как бы заточенная к концу, ведь её ребром можно нарисовать очень тоненькие линии, поэтому и к кутикуле она подбирается близко.
По текстуре Tart deco - самый обыкновенный крем, я бы даже назвала его типичнейшим из кремов. На родной базе Essie Nourish me первый слой немного расплывается, оставляя проплешины, но при этом видно, что лак не прозрачный, а второй слой скрывает их все. Пузырьков я практически не заметила, а если какие-то и пропустила, то после слоя сушки они стали незаметными, не оставив в лаке чёрных дырочек, а к таким пузырькам я вполне лояльна. А вот сушка Seche Vite, которой я покрыла свои ногти для идеально гладкого и блестящего покрытия, почти испортила мне настроение и маникюр, она, видимо, уже окончательно загустела, поэтому сильно  стянула лак у кутикулы, испортив мой идеальный полукруг, а на больших пальцах вообще чуть не легла буграми и наплывами. Думаю, что следующей стадией будет разбавление, а если не поможет - придётся с ней прощаться.
Что касается цвета, то он просто удивительный и непередаваемый. Вопреки тому, что на официальном сайте его называют кораллом, я очень длительное время видела в пузырьке тёмный персиковый или светлый выбеленный оранжевый. И при этом, держа рукав общепризнанно лососевого кардигана, я понимала, что мои ногти одного с ним цвета. Ещё одно мнение - моей мамы, которая назвала мои ногти розовыми, хоть и на расстоянии. Для себя я решила, что все правы, но называть цвет я буду лососевым, ведь это как раз и есть выбеленный оранжевый с небольшой долей розового. А для коралла лак слишком светлый. При этом он очень переменчив в зависимости от освещения. На солнышке более розовый, а в тени всё-таки практически персиковый. Иногда мне даже казалось, что у меня на ногтях неон.
Ещё одна особенность этого лака - с ним кожа рук кажется более загорелой, опять же как с неонами. Но в моём случае это не очень заметно и совсем не криминально - таким бледным рукам как раз и надо выглядеть более загорелыми.



43 комментария:

  1. Приятный оттенок, ненавязчивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и совершенно не требовательный к одежде, как это ни странно.)

      Удалить
  2. Очень красивые фото! Действительно немного похожи с джессикой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, похожи, наверное, так кажется, потому что такой необычный цвет.)

      Удалить
  3. Красавчик!
    Очень нежный и летний!
    Отлично смотрится на ноготках!

    ОтветитьУдалить
  4. Wow,amazing color...I really like your blog.^^
    Maybe follow each other on bloglovin???
    Let me know follow you then back.
    Lovely greets Nessa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, I'm really pleased that you like the colour of my nail polish and my blog in general.
      And I'll be glad to follow each other on bloglovin, of course.)

      Удалить
  5. Thank you so much for the follow,dear.;-)
    Follow you back on bloglovin and gfc,too.
    Do you also follow me on gfc?
    Lovely greets

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Of course, I do. It's no problem to follow you on gfc.)
      I hope, you'll enjoy following my blog.)

      Удалить
  6. ногти у вас очень красивые и аккуратные! и цвет приятный!

    Желаю Вашему блогу процветания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий, комплимент и пожелание.) Мне тоже очень нравится этот цвет.))

      Удалить
  7. Wow, удивительно шикарно выглядит! и как всегда цветочки подобраны восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно.) Я очень стараюсь подбирать, с чем фотографировать.)))

      Удалить
  8. Какая-то серединка между персиком и лососем)) С каплей топленого молочка .) Очень аппетитная нежнятинка!
    И у Вас красивая форма ногтей.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какие вкусные у Вас ассоциации! Мне нравится такое определение этого цвета.)
      Спасибо большое, я работаю над ней, хоть и нет предела совершенству.)

      Удалить
  9. люблю такие цвета! вроде бы спокойные, и в то же время яркие!
    у вас очень красивый маникюр и руки :)

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!

    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень точное описание этого цвета, и я тоже такие очень люблю.)
      Спасибо большое, это так приятно слышать.)
      О, обязательно загляну, такой дружбе я тоже буду очень рада.))

      Удалить
  10. коралловые - еще одна моя большая любофф, а эсси тем паче, но вот этот лак я успешно прохлопала и теперь страшно жалею что не купила((

    маникюр и фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да - с удовольствием подписалась через GFC и Bloglovin )

      Удалить
    2. Мне кажется, его ещё можно купить, он же не из сезонной коллекции, а из постоянной.)
      Спасибо за комплимент, я очень стараюсь.)
      И я с удовольствием подписалась.)

      Удалить
    3. не, у нас с лаками в целом сложно, а с эсси вообще засада(( но я не теряю надежды, вдруг повезет))

      Удалить
    4. Я буду держать за Вас кулачки.) И если встретите, хватайте и бегите, он правда чудесный.)

      Удалить
  11. фотографии прекрасные!
    оттенок лака очень понравился=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.)
      Тоже нравится такой оттенок.))

      Удалить
  12. у меня есть очень похожий S.he!!!! приятный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень приятный и летний.)
      S.he очень хочу попробовать, но пока мы с ними не пересекались.)

      Удалить
  13. your blog is really cool <3

    i am following you now, maybe you want to follow my blogs.
    i have 2 blogs, this blog is about fitness and losing weight : http://fitnessbby.blogspot.com/
    my personal blog is :
    http://mylittlewildflower.blogspot.com/

    xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, it's so nice to hear.)
      And I'm happy you're following me. Maybe, fitness and losing weight is not for me, but your personal blog is really nice.)

      Удалить
  14. Love this color. It's one of my favorite summer polishes!

    ОтветитьУдалить
  15. Аппетитный! Маникюр прелесть, лак - очаровашка! Ноготки - просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у него очень аппетитный цвет, у всех свои продуктовые ассоциации.) Спасибо.)))

      Удалить
  16. И правда похож!)) Красивый оттенок. Я вначале хотела назвать его персиковым, но подумала, что для персика он ярковат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я у тебя увидела и сразу про него подумала.)
      Он действительно какой-то очень сложный: уже не персик, но ещё не лосось.))

      Удалить